Квесты в СВТОР-е такая же унылость, если хочешь интересных квестов, то нужно играть в синглы, впрочем говорят в TSW были неплохие образчики, но не играл и судить не берусь, ММО это Massive multiplayer online, в основе геймплея должны лежать вещи, которые будут принуждать игроков кооперироваться друг с другом ради достижения поставленных целей, при этом эти цели, как пве, так и пвп должны сталкивать эти группы игроков лбами, основа ММО это соревнование игроков на 99%, а остальное 1% это сама интересность контента, если разработчикам удается мотивировать этот челендж, то успех игре обеспечен, взгляните на ЛА2 и ее успех в отдельно взятом Российском регионе хотя бы.. или EvE Online например и потом взгляните на полные разнообразного контента Свитерки, TESO etc, которые спустя месяц после выхода игры стали не нужны никому, кроме преданных фанатов игровых вселенных.