WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменения в умениях "На изготовку" и "Абсолютная гармония"  (Прочитано 11263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня



У нас пока нет патчнотов обновления 2.1, но кое что об изменении механики классов уже известно. В грядущем патче разработчики перерабатывают пассивные умения монаха ("Абсолютная гармония") и охотника на демонов ("На изготовку").
:cut:

Монахам изменяют достаточно имбовую пассивку, которая значительно повышает сопротивление всем стихиям и во многих билдов считается обязательной.

(источник)
Обновление 2.1 уже близко и вместе с ним многие классы ждут изменения в базовой функциональности. Изменения эти имеют общую философию и мы хотели бы заранее подготовить игроков к предстоящим корректировкам.

Игровое сообщество достаточно давно просило изменить "Абсолютную гармонию" монаха, но мы хотели удостовериться, что сделаем это без уменьшения выживаемости класса. На данный момент у умения две проблемы:
  • Оно настолько хорошо, что все без исключения монахи его используют
  • Оно вынуждает монахов использовать предметы определённого типа, что не всегда интересно и достаточно сложно
Мы решаем эту проблему двумя путями. Первое: монахи и охотники на демонов больше не получают бонус к уклонению от своего показателя ловкости. Вместо этого они подобно Крестоносцам и Варварам получают броню (за подробностями в наш обзор обновления 2.1).

Второе: умение "Абсолютная гармония" будет заменена умением "Гармония", которое позволит 30% от показателя сопротивления  какой-либо стихии на экипировке суммироваться с сопротивлением всем стихиям.

Эти два изменения позволят монахам не полагаться на вторичные свойства предметов ради выживания. Есть вероятность, что после этих изменений, ваш показатель стойкости снизится, в зависимости от того, что было надето на вашем персонаже. Но, тем не менее, замена уклонения на броню, которая обеспечивает больше выживаемости и сопротивления всем стихиям, которые теперь легче набрать, должны обеспечить хорошую выживаемость и скорее всего вы не заметите большой разницы.



Что до охотников на демонов, то Близзард в очередной раз посчитала, что им живётся слишком вольготно и серьёзно порезала восстановление ненависти.

(источник)
Умение На изготовку создавало не самый идеальный геймплей, поощряя использование концентрации для нанесения урона. Это привело к тому, что многие охотники на демонов оказывались в опасной ситуации без защитных умений, что чаще всего приводило к их смерти. Чтобы исправить это мы переработали руну, теперь она не требует Концентрации, но имеет время восстановления, равное 20 секундам.

Хоть это изменение и может показаться слишком кардинальным, оно имеет несколько преимуществ, надеемся игроки примут возможность опробовать его и поэкспериментировать

  • Весь запас Концентрации теперь используется по прямому назначению - для защитных и вспомогательных умений, позволяя Охотникам на Демонов чаще их использовать.
  • Умение Ночной охотник теперь не будет обязательным при использовании руны Наказание, освобождая слот для пассивного умения в многих билдах.
  • Если вы решите оставить На изготовку (Наказание) в вашем билде, время восстановления умения примерно соответствует тому времени, которое бы вам потребовалось для накопления концентрации (по крайней мере пока у вас не собрано значительное количество понижения стоимости ресурсов).
  • Уменьшение времени восстановления умений теперь является более привлекательным свойством и может открыть больше билдов, ориентированных на умения с большим кулдауном.
Мы понимаем, что эти изменения приведут к смене билдов и геймплейных схем для некоторых охотников на демонов. Мы также работаем над корректировкой других навыков, равно как и над вводом легендарных предметов в этом патче и в последующих обновлениях, для того, чтобы более разнообразить игровой процесс.

Эти изменения скоро будут доступны на PTR, и мы надеемся, что вы воспользуетесь возможностью испытать их и рассказать нам, что вы о них думаете. Мы хотим услышать ваши отзывы об этих и других изменениях патча 2.1


Мне бы тоже интересно было почитать, сколько ненависти в комментариях сгененрируют после этой новости охотники на демонов, ну и мнение монахов по предстоящим изменениям тоже интересно было бы услышать.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
"и сопротивления всем стихиям, которые теперь легче набрать, "

Легче-то легче, только это мейн стат.

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
Жду PTR.

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Скажу за ханта:
Да какая ненависть ?  Всё в принципе правильно, но есть одно но ...  они сами вообще играют в то, что делают ?
У ханта сейчас игра делится на два этапа (софт, на хк с их чудо лагами и вылетами я даже не лезу, хотя чар там есть):
1. Кластерщик. Всё заточено на огонь, одет пепельный мундир, паралон на снижение затрат. Да, можно воткнуть на изготовку с этой руной, пробовал не понравилось, ибо дх такой класс, что дохнет с любой тычки. Спасает только СС.
2. Инженер. Сборка физика или огонь. Тут проблема уже в том, что концентрацию девать некуда, по одной простой причине - 5 скиллов обязательны, 6-ой сейв.
Цитировать
Уменьшение времени восстановления умений теперь является более привлекательным свойством и может открыть больше билдов, ориентированных на умения с большим кулдауном.
Вот тут у меня слегка бомбануло  :D Учитывая что норм ДХ уже давно в Мародёре бегают, то КДР итак выглядет очень вкусным. А бомбануло собственно от последней части - какие билды ????? Близзард, вы наркоманы ? Сейчас только два билда жизнеспособных и написал я их выше. Меняются только пассивки от уровня сложности.
P.S. есть вариации с Крайдершотом, но он как суслик, его никто не видел, но он есть )

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
А бомбануло собственно от последней части - какие билды ????? Близзард, вы наркоманы ? Сейчас только два билда жизнеспособных и написал я их выше. Меняются только пассивки от уровня сложности.
Если хочется множество разнообразных билдов, возможно стоит посмотреть в сторону Path of Exile, там можно создать почти все что угодно. Конечно на любителя, но попробовать стоит мне кажется

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
мудаки блин, и че монкам теперь с зарефордженым шмотом делать, рефорджить обратно в оллрезы? а если рефорджил вторичные статы на профильный резист, да короче, давай диабла

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
мой монах:
734 оллреза
1к макс реза
собственно, вместо 1к олл реза с гармонией мы получим:
734+1000/30% = 1067 олл резиста

сферический монах в вакууме:
500 оллреза
2к макс реза
вместо 2к оллреза с гармонией мы получим:
500+2к/30%= 1100 олл резиста


голых монах (70):
2.5% уклона
8759 ловкости => +40.38% уклона
перехват инициативы: 30% от ловкости добавляет броню, т.е. 2627 брони только от ловкости.
Интересно, какой коэффициент они дадут ловкости (не считая эту пассивку, а то снова будет "Оно настолько хорошо, что все без исключения монахи его используют")
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 20:37:50 by Монолит »

quenelle

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1269
Цитировать
Если хочется множество разнообразных билдов, возможно стоит посмотреть в сторону Path of Exile, там можно создать почти все что угодно. Конечно на любителя, но попробовать стоит мне кажется
Мне не хочется множества разнообразных билдов, я играю в том, что профитнее и даёт мне быстрее убивать мобов. Мне не понравилось заявление разработчика, потому что придумать можно много чего, только с любым другим отличным билдом эффективность персонажа упадёт раз этак в 5.
Path of Exile - спасибо, в корейское фтп говнище не играем.

2misty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 424

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халявшик
    • Класс: warrior
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вашу дедушку! я столько этот комплект с файер резистом собирал, специально же, чтоб никто не говорил, что он у меня лоу, и иммолейтом погонял! Нет слов, одни эмоции...

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Path of Exile - спасибо, в корейское фтп говнище не играем.

У вас небольшая ошибка в слове "новозеландское")
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 21:18:17 by Скорч »

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
(показать/скрыть)
Согласен с вышесказанным, не думаю что изменение гармонии прям очень сильно ударит. По крайней мере я давно отказался от этой пасивки в пользу перехвата инициативы, так как всё равно большая часть шмота с общим резистом. Но другое дело что они полностью вырезали уклонение... То есть изменят как минимум мантру на уклонение и пасивку на оружие в каждой руке, пасивку на уклонение от крита... (весь мой билд отправился на свалку) Да и вообще всё что давало уклонение, ибо получается что оно бесполезно, ведь у вас тонна брони... Не знаю мб это я такой нуб, что играю хардкорным монком через уклон, но мне это нравилось как ни как добивался 87%
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 21:26:30 by Gotmorg »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
(показать/скрыть)
Согласен с вышесказанным, не думаю что изменение гармонии прям очень сильно ударит. По крайней мере я давно отказался от этой пасивки в пользу перехвата инициативы, так как всё равно большая часть шмота с общим резистом. Но другое дело что они полностью вырезали уклонение... То есть изменят как минимум мантру на уклонение и пасику на оружие в каждой руке, и пасивку на уклонение от крита... (весь мой билд отправился на свалку) Да и вообще всё что давало уклонение ибо получается что оно бесполезно ведь у вас тонна брони... Незнаю мб это я такой нуб что играю хардкорным монком через уклон, но мне это нравилось как никак добивался 87%
Да, билд с доджем был хорош, особенно с файр-направлением (при додже АОЕ бабах огнём)
Когда мне не хватало на Цидее, я только так и вытягивал раскладывание паучков.
Сколько у тебя тафнесс? (и какая Тшка)

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
(показать/скрыть)
Позор мне, но я не на столько госу) Тяжело понять ваши сокращения, но если перефразируете в более понятные мине отвечу) Да да да руна на аое фаир прям ок, но сменил когда забрали руну у кулаков грома на уклон. Сейчас у меня вообще не понять что за билд( да и не играю почти этим монком, так как слезы так и наворачиваются (плюс сыкатно, уже не уверен в нем, как ни как хардкор)

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Быстрей бы PTR.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Стойкость и Истязание (in russian)

 

закрыть