WORLD OF WARCRAFT

Тема: Активное восстановление маны в Warlords of Draenor  (Прочитано 37218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
часовые пояса вапще не причем, посмотри вон сколько есть крупных онлайн турниров по, ну например, ск2, хочешь играть? сиди ночью если так получилось, проблемы только твои
На оффорумах поднялся вайн, что не все, кто хочет участвовать в турнирах, смогут участвовать из - за разницы во времени. У Васи рабочий день кончился, он приходит и рубашит в то время, как Пете ещё 3 часа париться на работе.
А временные рамки такого турнира были ограничены потому что близзы хотели наблюдать за боями, чтобы не переливали и не использовали эксплоиты.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, многие фичи в большинстве проектов не доживают до релиза, просто Близзард любят рассказывать про свои планы, что не очень хорошо и правильно сказывается на реакции пользователей.
Хорошо, что он не видел игры Питера Молинье, который вообще любит наобещать с три короба, а потом реализовать, дай бог, половину от задуманного.

вуко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Шаман с токами в Кате был офигенен жеж.
Стоишь, хилишь, вроде передышка, а маны 60% - пиу-пиу в босса молнией - вот уже и маны 90% к следующей фазе АоЕ по рейду.
И это реально было интересно, позволяло перекрывать косяки ДДшников, которых можно было резко вытащить с лоу-хп, а потом восстановить себе ману, а не ждать, пока же она отрегенится, стоя на месте или спамя слабую хилку.
Эффективный манаменеджмент - это, конечно, здорово, но возможность отрегенить ту ману, которую тебе пришлось израсходовать не очень эффективно - бесценно.
Два чая это господину и пару печенюшек...

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
часовые пояса вапще не причем, посмотри вон сколько есть крупных онлайн турниров по, ну например, ск2, хочешь играть? сиди ночью если так получилось, проблемы только твои
На оффорумах поднялся вайн, что не все, кто хочет участвовать в турнирах, смогут участвовать из - за разницы во времени. У Васи рабочий день кончился, он приходит и рубашит в то время, как Пете ещё 3 часа париться на работе.
А временные рамки такого турнира были ограничены потому что близзы хотели наблюдать за боями, чтобы не переливали и не использовали эксплоиты.
Это была тупая отмазка близов, гланую причину они видимо не сказали, думаешь пвпшников со всех реалмов не наберется с более менее подходящим временем? бред. Любой турнир организуется с упором на сильных игроков, много их быть не должно, а не так что на турнир пришли 100 тыщь валерак с 1200 и катают 3 недели, и всем так притятно смотреть на их скил что прям аж абасаца, или какой нибуть вася с 15апм
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 13:11:27 by Сингара »
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
часовые пояса вапще не причем, посмотри вон сколько есть крупных онлайн турниров по, ну например, ск2, хочешь играть? сиди ночью если так получилось, проблемы только твои
На оффорумах поднялся вайн, что не все, кто хочет участвовать в турнирах, смогут участвовать из - за разницы во времени. У Васи рабочий день кончился, он приходит и рубашит в то время, как Пете ещё 3 часа париться на работе.
А временные рамки такого турнира были ограничены потому что близзы хотели наблюдать за боями, чтобы не переливали и не использовали эксплоиты.
В итоге - у близзов не было силы воли сказать "будет как мы хотим, не можете участвовать - ваши проблемы. у нас нет возможности проводить турниры так, чтобы каждый из 7+миллионов игроков, имеющих абсолютно разное расписание дня, имел возможность в этом турнире участвовать".
Идея-то была отличная... а ее слили...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно, всем не угодишь, делать надо под себя, вот вам пример, вон щас идет чемпионат по футболу, и матчи ставят так как удобно им, и им насрать что у васи 5 часов утра а он хотел посмотреть матч, потому что у пети щас 9 вечера и он смотрит, ну тут я имел ввиду зрительскую аудиторию, ну вы поняли вопщем
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2457

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно, всем не угодишь, делать надо под себя, вот вам пример, вон щас идет чемпионат по футболу, и матчи ставят так как удобно им, и им насрать что у васи 5 часов утра а он хотел посмотреть матч, потому что у пети щас 9 вечера и он смотрит, ну тут я имел ввиду зрительскую аудиторию, ну вы поняли вопщем
Нужно делать под большинство.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Годы идут, а вайнеры всё поражают своей наивностью. Конечно, близз думает о деньгах. Конечно, они стремятся привлечь и сохранить как можно большее число подписчиков. Я, наверное, вас удивлю, но мир военного ремесла - коммерческий проект, созданный для получения прибыли. В этом нет ничего плохого. И конь в сторе, и костыли-баффы для заманивания альтофагов - это всё нормально в условиях рынка.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А хантерам в этой теме можно вайнить про ману?  ;D
Люблю, когда хилы рвут жопу в зелени-синьке, а потом в крутых эпикзах хилят одним пальцем, а остальными пьют чай и чатятся с приятелями)) Уж там какую систему введут близы не суть важно, главное сам процесс наблюдать за их развитием)) Ну и первичный вайн, когда после прошлого аддона и овергира, им приходится вспоминать, как хилить в экстремальных условиях.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 13:44:59 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
(источник)
Хорошо, а как целители будут управлять своей маной? Будьте уверены, целители по-прежнему будут держать свою ману под серьезным контролем. И основным способом такого контроля является выбор заклинаний. Мы сделали так, что целители имеют как экономичные, так и мощные способности исцеления. Если вы станете по-максимуму использовать экономичные способности, то будете тратить меньше маны, чем восстанавливаете (имея примерно синюю экипировку из подземелий), поэтому ваша мана будет накапливаться. Вы сможете тратить эту ману на мощные исцеления, что позволят вам сжигать большее ее количество, но получать более высокий отхил. По мере улучшения вашей экипировки вы будете получать все больше и больше духа, поэтому ваша мана при использовании экономичных способностей будет восстанавливаться быстрее.


в общем все останется по прежнему - начало аддона - хилы пыжаться пытаясь сэкономить ману. Конец аддона - постоянный спам хила без шансов слиться  :facepalm:

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  По начальному описанию в блюпосте действительно можно подумать, что решили сильно усложнить игру хилом, превратив в какой-то особо изощренный мультитаскинг.
  На самом деле, судя по тому, что зачеркнули в блюпосте, всего лишь думали дать всем хилам своего рода аналог теллурических токов, как у шаманов - кастуемые абилки, восстанавливающие ману.
  По-моему, это действительно не особо интересное нововведение, т.к. это были абилки без кд и с малым восстановлением маны, и на время восстановления хил отключался от основной задачи (c Теллурическими токами хотя бы параллельно наносился урон).
  На мой взгляд, вполне достаточно сбалансированного использования Triage Healing (как ввели в Кате), чтобы хилом нужно было думать (а не заспамливать все смартхилом и хотами), с опциональным использованием больших кд на манареген.

  В альфу WoD добавили манекены для танков и хилов.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 14:01:40 by Steady »

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я скоро вообще сюда перестану заходить. Зашел, почитал заголовки новостей про дренор - настроение упало ниже плинтуса. Во что игру превращают... и так уже изрядно игре досталось после панд и каты. Зачем вы так Близзард??? :facepalm:

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Годы идут, а вайнеры всё поражают своей наивностью. Конечно, близз думает о деньгах. Конечно, они стремятся привлечь и сохранить как можно большее число подписчиков. Я, наверное, вас удивлю, но мир военного ремесла - коммерческий проект, созданный для получения прибыли. В этом нет ничего плохого. И конь в сторе, и костыли-баффы для заманивания альтофагов - это всё нормально в условиях рынка.
Хм... На ММО-Чемпионе вчера как раз появилась темка, где чувак говорил, что слова "это коммерческий проект" из уст Близз-фанбой-полиции - стали уже чем то из той же категории левых отмаз, что и "не нравится - не играй", "это их игра - что хотят, то и делают", "у них не хватает ресурсов", "или это или рейды" и "вы же не хотите получить недоделанную забагованную игру?" и так далее... И я считаю, что он попал прямо в точку... Есть такая поговорка... Взялся за гуж - не говори, что не дюж... Какие теперь могут быть отмазы?


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Какие теперь могут быть отмазы?
Вот бы ещё узнать, какого хрена Близзард вообще должны перед тобой отмазываться.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что из всего этого неправда-то? Да, это их игра. Да, они зарабатывают на ней деньги. Да, бывает такое, что коммерчески невыгодно использовать некоторое количество ресурсов для всяких путей титанов, гладиаторов и так далее. Да, если игра тебе не нравится - ты просто берешь и не играешь. Мне вот вайлдстар не нравится, я же не лезу искать какие-то "отмазки" нцсофта на тему того что там всё не так как в моём вове или не пытаюсь выстроить квазилогические цепочки говоря о том, почему они пошли на какой-то шаг (о боже!) из-за денег.

 

закрыть