WORLD OF WARCRAFT

Тема: Активное восстановление маны в Warlords of Draenor  (Прочитано 37227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53414
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Технический дизайнер World of Warcraft — Celestalon пояснил причины удаления раздела "Активное восстановление маны" у целителей после недавнего обновления списка изменений патча 6.0 Warlords of Draenor.

(источник)
Как многие из вас уже могли заметить, в недавнем обновлении списка изменений патча 6.0 был удален раздел "Активное восстановление маны", и мне хотелось бы немного пояснить причины этого.

Для начала, я хочу развеять некоторые заблуждения относительного того, чем это Активное восстановление маны являлось на самом деле. В связи с похожим названием и тем, что у него был свой собственный раздел в списке изменений патча, некоторым игрокам стало казаться, что активное восстановление стало такой же важной функцией, как и активное уменьшение урона у танков; но на деле это было совсем не так, поскольку оно оказывало очень небольшое влияние. На основе проведенных внутренних тестов мы заметили что, дабы активное восстановление стало оказывать серьезное влияние, мы должны значительно его усилить. Ситуация сложилась так, что его применение в большинстве случаев было полезным только тогда, когда вы растратили всю ману и попытались ее восстановить. И, основываясь на его незначительной пользе и неинтуитивности, мы решили отказаться от идеи активного восстановления маны.

Теперь появляется справедливый вопрос: "Почему бы не сделать восстановление сильнее, чтобы его стоило использовать?". Мы серьезно рассматривали этот вопрос. Существует такой дизайн, при котором бОльшая часть вашей маны восстанавливается из активных источников, и все целители тратят значительную часть своего времени и способностей для активного восстановления маны. Для всех целителей это является огромным изменением в игровом процессе. Многим нынешним целителям такой стиль игры может не понравиться, и мы не уверены, что он будет интересен для новых игроков. В целом, мы думаем, что хоть эта возможность и может работать, она все же не будет полезна для игры.:cut:

Хорошо, а как целители будут управлять своей маной? Будьте уверены, целители по-прежнему будут держать свою ману под серьезным контролем. И основным способом такого контроля является выбор заклинаний. Мы сделали так, что целители имеют как экономичные, так и мощные способности исцеления. Если вы станете по-максимуму использовать экономичные способности, то будете тратить меньше маны, чем восстанавливаете (имея примерно синюю экипировку из подземелий), поэтому ваша мана будет накапливаться. Вы сможете тратить эту ману на мощные исцеления, что позволят вам сжигать большее ее количество, но получать более высокий отхил. По мере улучшения вашей экипировки вы будете получать все больше и больше духа, поэтому ваша мана при использовании экономичных способностей будет восстанавливаться быстрее. И, чем лучше будет становиться ваша экипировка, тем больше мощных заклинаний вы сможете применить, используя эту дополнительную ману. Основной идеей, отчасти относящейся к активному восстановлению маны, является то, что если вы обнаружите себя с 30% маны при 50% здоровья у босса, у вас будет возможность что-нибудь сделать, дабы набрать ману, а именно использовать экономичные способности. Вы никогда не окажетесь в такой ситуации, когда ваша мана полностью закончится и вы не сможете использовать никакие способности. Также важно отметить, что сейчас все целители могут наносить небольшой урон, совсем не затрачивая на это ману, поэтому им всегда есть чем заняться (если кажется, что они постоянно должны приносить хоть какую-нибудь пользу), когда здоровью членов группы ничего не угрожает.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 10:25:02 by Wishko »

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
сейчас все целители могут наносить небольшой урон, совсем не затрачивая на это ману, поэтому им всегда есть чем заняться
В дреноре решили этот вопрос убиранием "умного" хила, теперь хилам всегда есть чем заняться - кастовать отхил все время, например  :D
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 10:35:52 by JunkyMonkey »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:3 (+19 | -16)
Да, да, да... Мы знаем... Мы знаем, что "это была не такая уж и крутая штука"... Что "не стоит о ней жалеть"... Что "у нас что то там не вышло"... Мы это все 100500 раз уже слышали... Перед каждым аддоном... Когда во время анонса нам разрисовывают золотые горы... А реально же, когда начинается реальная разработка той или иной фичи, то все как то быстренько сдувается до "ну мы потестили и решили, что это плохо для игры"©... Сколько уже таких фич померло, так и не дожив до релиза аддона, начиная с дэнс-студио и заканчивая нон-таргет системы боя у монков? Может Близзюкам все таки признаться, что на самом деле им впадлу вносить какие-то кардинальные изменения в их устаревшую игры и что они хотя загребать бабло продавая одно и тоже снова и снова?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2014, 10:41:58 by AVPaul »


JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Может Близзюкам все таки признаться, что на самом деле им впадлу нужно больше ресурсов, времени и средств, чтобы вносить какие-то кардинальные изменения в их устаревшую игры и что они хотят загребать бабло чтобы понравилось всем, продавая одно и тоже радуя изменениями снова и снова?
fxd

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, да, да... Мы знаем... Мы знаем, что "это была не такая уж и крутая штука"... Что "не стоит о ней жалеть"... Что "у нас что то там не вышло"... Мы это все 100500 раз уже слышали... Перед каждым аддоном... Когда во время анонса нам разрисовывают золотые горы... А реально же, когда начинается реальная разработка той или иной фичи, то все как то быстренько сдувается до "ну мы потестили и решили, что это плохо для игры"©... Сколько уже таких фич померло, так и не дожив до релиза аддона, начиная с дэнс-студио и заканчивая нон-таргет системы боя у монков? Может Близзюкам все таки признаться, что на самом деле им впадлу вносить какие-то кардинальные изменения в их устаревшую игры и что они хотя загребать бабло продавая одно и тоже снова и снова?
Дело в том, что у друидов это "активное восстановление" выглядело ужасно: 2.5% раз в 4 секунды ПОКА НЕ ХИЛИШЬ!

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Осталось не забыть про это при создании и балансе способностей боссов в рейдах.
Они каждый новый аддон пишут про "управление маной с помощью заклинаний", а на деле получается, что пока ты накастуешь одну минизатратную хилку, рейд уже полёг под мощным аое. А всё потому, что за 20 сек до этого вся мана ушла на предыдущее аое.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Сколько уже таких фич померло, так и не дожив до релиза аддона, начиная с дэнс-студио и заканчивая нон-таргет системы боя у монков?
Что ты несешь, какой еще нон-таргет? У монахов планировалось сделать систему боя без автоатак.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Хочу Путь Титанов :P

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да, да, да... Мы знаем... Мы знаем, что "это была не такая уж и крутая штука"... Что "не стоит о ней жалеть"... Что "у нас что то там не вышло"... Мы это все 100500 раз уже слышали... Перед каждым аддоном... Когда во время анонса нам разрисовывают золотые горы... А реально же, когда начинается реальная разработка той или иной фичи, то все как то быстренько сдувается до "ну мы потестили и решили, что это плохо для игры"©... Сколько уже таких фич померло, так и не дожив до релиза аддона, начиная с дэнс-студио и заканчивая нон-таргет системы боя у монков? Может Близзюкам все таки признаться, что на самом деле им впадлу вносить какие-то кардинальные изменения в их устаревшую игры и что они хотя загребать бабло продавая одно и тоже снова и снова?
Подписка в вилд стар закончилачь? Что-то больно агрессивны) А зачем ломать то что нравится сотням тысяч ради парочки желающих новенького. И не такая это мего фича... нужная и необходимая. Как по мне манаменеджмент интереснее.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да, да, да... Мы знаем... Мы знаем, что "это была не такая уж и крутая штука"... Что "не стоит о ней жалеть"... Что "у нас что то там не вышло"... Мы это все 100500 раз уже слышали... Перед каждым аддоном... Когда во время анонса нам разрисовывают золотые горы... А реально же, когда начинается реальная разработка той или иной фичи, то все как то быстренько сдувается до "ну мы потестили и решили, что это плохо для игры"©... Сколько уже таких фич померло, так и не дожив до релиза аддона, начиная с дэнс-студио и заканчивая нон-таргет системы боя у монков? Может Близзюкам все таки признаться, что на самом деле им впадлу вносить какие-то кардинальные изменения в их устаревшую игры и что они хотя загребать бабло продавая одно и тоже снова и снова?

(показать/скрыть)


Вообще, многие фичи в большинстве проектов не доживают до релиза, просто Близзард любят рассказывать про свои планы, что не очень хорошо и правильно сказывается на реакции пользователей.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль.

serogriff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серогрифф
    • Класс: Чародей
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем ломать то что нравится сотням тысяч ради парочки желающих новенького
Дело не столько в "ломании" чего-либо, сколько в изменениях, так как тем игрокам, которые играют довольно таки давно, хочется чего-то нового. Это нормальная реакция и не стоит сводить её на CRA4'ик. ©

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Вообще, многие фичи в большинстве проектов не доживают до релиза, просто Близзард любят рассказывать про свои планы, что не очень хорошо и правильно сказывается на реакции пользователей.
Не... Тут не в этом дело... Близзюки просто страдают тем, что рекламируют то, что и не собираются делать и, в принципе, и не собирались... Это побуждает людей, например, продолжать играть в игру под действием хайпа, делать предзаказы за год до релиза игры или покупать игру, основываясь на слухах о фичах, которые в ней есть... Дело не в реализации... Дело в том, что идея, как таковая, похоронена и так и осталась просто красивыми словами чисто в маркетинговых целях...


DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вообще, многие фичи в большинстве проектов не доживают до релиза, просто Близзард любят рассказывать про свои планы, что не очень хорошо и правильно сказывается на реакции пользователей.
Не... Тут не в этом дело... Близзюки просто страдают тем, что рекламируют то, что и не собираются делать и, в принципе, и не собирались... Это побуждает людей, например, продолжать играть в игру под действием хайпа, делать предзаказы за год до релиза игры или покупать игру, основываясь на слухах о фичах, которые в ней есть... Дело не в реализации... Дело в том, что идея, как таковая, похоронена и так и осталась просто красивыми словами чисто в маркетинговых целях...

Близзард рассказывает много о фичах, которые находятся на стадии концепта, на которой она кажется крутой, но при более глубокой разработке (прототип) плейтесты могут показать обратное.

 

закрыть