Я конечно сильно извиняюсь, но вы как вроде как не первый день играющий игрок вообще в игры, можете предложить в данной игре какие то мего сложные механики кроме прыгни туда перекатись сюда, зергни 1 штуку, прожмись, собери тота... ну не может быть мегосложных механик, вот просто по сути... ну появится что-то вроде а сейчас 20 человек должны пробежать и встать по точкам не задев то-то, а другие 5 подпрыгнуть в нужный момент, третьи там не знаю убить 1 моба/сбить ему каст... Просто я начинал с сеги... и для меня все эти прыжки на клавиатуре полный бред, в плане банального неудобства это делать.
Я же говорю, что на видео все выглядит намного проще, чем оно есть на самом деле... Там например не очень видно, что второй и третий боссы требуют совместного контроля босса... И если на втором еще есть шанс выжить, то третий просто взрывает комнату за 5 секунд, и если хоть один игрок стормозил и не вышел вовремя из стана (да, из него надо еще и выйти), не добежал до босса или не прожал по каким-то причинам контроль - то это вайп... Так же не очень заметно, что нужно не просто одновременно уворачиваться от каках босса, целится в него своими абилками, пытаться не угробить свою же пати, но и наоборот - "ловить" плюхи от хила, ибо абилки хила работают точно так же, как и все остальные абилки в игре... Нельзя просто стоять и пулять самонаводящимися с расстояния 40м спеллами, ковыряя при этом в носу...