WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: новые визуальные эффекты заклинаний  (Прочитано 29675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
количество спецэффектов, как правило, перегружает систему
или есть шанс не увидеть на полу какую-то гадость и вовремя не выйти/не зайти
ну и особых эстетов или эпилептиков раздражает излишнее мерцание экрана
Да, я эпилептик, и меня раздражает графическая "какофония" в Wildstar. И никто этого не изменит.

Двое человек вам пытались одно и то же донести. Графическая какофония ВСа не лучше и не хуже вововской, просто для стороннего наблюдателя каша и там, и там, (и в доте тоже, например), а для играющего в соответствующую игру все понятно. Вот и все. К слову, яркость/плотность/цвета и проч. телеграфов в ВСе настраиваются. И аддонов на курсе к игре уже выше крыши.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Update (5:15 PM EST): Celestalon shared a few notes about the mage visuals - Meteor still missing a warning visual, Evanesce has a newer visual, and Prismatic Crystal is missing its damage pulse visual. Additionally, allies see much much more subdued versions (less visual clutter).

Celestalon поделился некоторыми замечаниями относительно мажеских визуальных эффектов:
- Метеор всё ещё без визуального эффекта предупреждения (области падения);
- Исчезновение имеет новый, не существовавший прежде визуальный эффект;
- Призматический кристалл утерял визуальный эффект пульсации урона;
Дополнительно, союзники видят очень сильно приглушённые версии (меньше визуального шума).
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 02:00:28 by tuzver »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
количество спецэффектов, как правило, перегружает систему
или есть шанс не увидеть на полу какую-то гадость и вовремя не выйти/не зайти
ну и особых эстетов или эпилептиков раздражает излишнее мерцание экрана
Да, я эпилептик, и меня раздражает графическая "какофония" в Wildstar. И никто этого не изменит.

Двое человек вам пытались одно и то же донести. Графическая какофония ВСа не лучше и не хуже вововской, просто для стороннего наблюдателя каша и там, и там, (и в доте тоже, например), а для играющего в соответствующую игру все понятно. Вот и все. К слову, яркость/плотность/цвета и проч. телеграфов в ВСе настраиваются. И аддонов на курсе к игре уже выше крыши.
Двое пытались объяснить. А сколько было согласных и поставивших "+" к сообщению, что оно аж посинело?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
количество спецэффектов, как правило, перегружает систему
или есть шанс не увидеть на полу какую-то гадость и вовремя не выйти/не зайти
ну и особых эстетов или эпилептиков раздражает излишнее мерцание экрана
Да, я эпилептик, и меня раздражает графическая "какофония" в Wildstar. И никто этого не изменит.

Двое человек вам пытались одно и то же донести. Графическая какофония ВСа не лучше и не хуже вововской, просто для стороннего наблюдателя каша и там, и там, (и в доте тоже, например), а для играющего в соответствующую игру все понятно. Вот и все. К слову, яркость/плотность/цвета и проч. телеграфов в ВСе настраиваются. И аддонов на курсе к игре уже выше крыши.
Двое пытались объяснить. А сколько было согласных и поставивших "+" к сообщению, что оно аж посинело?
Ровно столько, сколько не смогло накопить на завтраках на предзаказ, очевидно же. Ну, минус один.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь посмотрим, для примера, на клив
(показать/скрыть)
В Вайлдстар помимо обычного всполоха возникает еще четко очерченный конус поражения на полу (и так с каждой аое способностью), таких абилок много, они разные по форме отображаемой зоны поражения и цвету, скорость появления "треугольников", "кружков" и "квадратиков" очень высокая, в силу особенностей динамики игры.


Только вот в WS эта индикация зоны жизненно необходима. Т.к. можно весь свой клив просрать из-за ноутаргета.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь посмотрим, для примера, на клив
(показать/скрыть)
В Вайлдстар помимо обычного всполоха возникает еще четко очерченный конус поражения на полу (и так с каждой аое способностью), таких абилок много, они разные по форме отображаемой зоны поражения и цвету, скорость появления "треугольников", "кружков" и "квадратиков" очень высокая, в силу особенностей динамики игры.


Только вот в WS эта индикация зоны жизненно необходима. Т.к. можно весь свой клив просрать из-за ноутаргета.

Нет, достаточно лишь правильного позиционирования. Как думаешь, скажем в Планетсайд2 или БФ, стреляют из танков и кидают гранаты? Только глазомером.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь посмотрим, для примера, на клив
(показать/скрыть)
В Вайлдстар помимо обычного всполоха возникает еще четко очерченный конус поражения на полу (и так с каждой аое способностью), таких абилок много, они разные по форме отображаемой зоны поражения и цвету, скорость появления "треугольников", "кружков" и "квадратиков" очень высокая, в силу особенностей динамики игры.


Только вот в WS эта индикация зоны жизненно необходима. Т.к. можно весь свой клив просрать из-за ноутаргета.

Нет, достаточно лишь правильного позиционирования. Как думаешь, скажем в Планетсайд2 или БФ, стреляют из танков и кидают гранаты? Только глазомером.

глазомер жи хардкорно слишком

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь посмотрим, для примера, на клив
(показать/скрыть)
В Вайлдстар помимо обычного всполоха возникает еще четко очерченный конус поражения на полу (и так с каждой аое способностью), таких абилок много, они разные по форме отображаемой зоны поражения и цвету, скорость появления "треугольников", "кружков" и "квадратиков" очень высокая, в силу особенностей динамики игры.


Только вот в WS эта индикация зоны жизненно необходима. Т.к. можно весь свой клив просрать из-за ноутаргета.

Нет, достаточно лишь правильного позиционирования. Как думаешь, скажем в Планетсайд2 или БФ, стреляют из танков и кидают гранаты? Только глазомером.
В БФ на танках прицел есть, а гранаты прицельно никто и не кидает, радиус поражения приличный.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь посмотрим, для примера, на клив
(показать/скрыть)
В Вайлдстар помимо обычного всполоха возникает еще четко очерченный конус поражения на полу (и так с каждой аое способностью), таких абилок много, они разные по форме отображаемой зоны поражения и цвету, скорость появления "треугольников", "кружков" и "квадратиков" очень высокая, в силу особенностей динамики игры.


Только вот в WS эта индикация зоны жизненно необходима. Т.к. можно весь свой клив просрать из-за ноутаргета.

Нет, достаточно лишь правильного позиционирования. Как думаешь, скажем в Планетсайд2 или БФ, стреляют из танков и кидают гранаты? Только глазомером.
В БФ на танках прицел есть, а гранаты прицельно никто и не кидает, радиус поражения приличный.

Снаряд имеет баллистическую траекторию полета, которую надо учитывать при стрельбе на дальних и сверхдальних дистанциях, радиус поражения гранаты всегда надо учитывать при ее броске, а также траекторию броска и то, что она может отскакивать от препятствий, все это сказывается на эффективности.
Надеюсь все помнят, как в ВоВ реализован указатель полета снаряда на осадных машинах? Согласитесь, это очень упрощает стрельбу, и если бы такое было в БФ или ПС, то это был бы просто ноускил. Тоже самое для любого стрелкового вооружения.
глазомер жи хардкорно слишком

Ну, что поделать :D так должно быть.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

gunz3d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ВС, конечно же оргия цвета, но справедливости ради - в вове тоже куча боев когда глаза вытекают, типо тока на ласт фазе. Хотя думаю тут все индивидуально.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь посмотрим, для примера, на клив
(показать/скрыть)
В Вайлдстар помимо обычного всполоха возникает еще четко очерченный конус поражения на полу (и так с каждой аое способностью), таких абилок много, они разные по форме отображаемой зоны поражения и цвету, скорость появления "треугольников", "кружков" и "квадратиков" очень высокая, в силу особенностей динамики игры.


Только вот в WS эта индикация зоны жизненно необходима. Т.к. можно весь свой клив просрать из-за ноутаргета.

Нет, достаточно лишь правильного позиционирования. Как думаешь, скажем в Планетсайд2 или БФ, стреляют из танков и кидают гранаты? Только глазомером.


Пример совершенно не корректный совершенно. В БФ есть прицел по которому можно произвести поправку траектории полёта. Так же и с гранатами. А тут анимация может создавать ложные впечатления о том, на какую площадь происходит удар.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь посмотрим, для примера, на клив
(показать/скрыть)
В Вайлдстар помимо обычного всполоха возникает еще четко очерченный конус поражения на полу (и так с каждой аое способностью), таких абилок много, они разные по форме отображаемой зоны поражения и цвету, скорость появления "треугольников", "кружков" и "квадратиков" очень высокая, в силу особенностей динамики игры.


Только вот в WS эта индикация зоны жизненно необходима. Т.к. можно весь свой клив просрать из-за ноутаргета.

Нет, достаточно лишь правильного позиционирования. Как думаешь, скажем в Планетсайд2 или БФ, стреляют из танков и кидают гранаты? Только глазомером.
В БФ на танках прицел есть, а гранаты прицельно никто и не кидает, радиус поражения приличный.

Зависит от гранаты. Хотя сейчас модно брать рго и делать пыщь-пыщь рядом с ящиком саппортов.

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобщем ждем бомбардировку и отряд лучников у паладина, пираний и крокодила у лока, колокол и мантры у монаха, самостреляющую турель у хантов (и как это близы ее еще до сих пор им не сделали?), ну а там может и вару что из Диаблы перепадет, например троих древних как у барба (благо прыжок и бросок оружия оттуда уже переняли)
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 17:17:28 by Tenji »
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобщем ждем бомбардировку и отряд лучников у паладина, пираний и крокодила у лока, колокол и мантры у монаха, самостреляющую турель у хантов (и как это близы ее еще до сих пор им не сделали?), ну а там может и вару что из Диаблы перепадет, например троих древних как у барба (благо прыжок и бросок оружия оттуда уже переняли)
Хочу т17 с бонусом локу афликту как в диабле сет нефритового жнеца, чтобы доты накидал, кнопку нажал и все в окрестностях анигилировало.
[

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Зависит от гранаты. Хотя сейчас модно брать рго и делать пыщь-пыщь рядом с ящиком саппортов.

Все тру солдатики крабят с ХМ25 и М320 :3
[

 

закрыть