WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: новые визуальные эффекты заклинаний  (Прочитано 29732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ты эффекты ла2 или фф видела?
ну ну в с4 мы очень прям страдали от эффектов, не надо гнать на игру графика которой в пору своего рассвета(а не сейчас) превосходила вов не только по качеству в разы, но и по понятности. если в тебя летел хурик ты знал что в тебя летит хурик.

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне действительно нравится в Близзард - это то, что они, хоть и увеличивают количество частиц в эффектах способностей, они не превращают эти эффекты в вырвиглазное нечто, из-за которого возникает визуальный шум и даже мусор, не дающий воспринимать происходящее на экране. Когда у тебя перед глазами каждые пол-секунды возникает несколько десятков эффектов разных форм и цветов, по сути, "винегрет", то глаза начинают воспринимать это все как единую массу, и выделить что-то из этого месива становиться невозможным.
(показать/скрыть)
Трудно не согласиться -  хотя давно не играю у вов. Современные ММО страдают от вырвиглазности.
У меня с точностью все наоборот. Для меня в рейдах и замесах ВОВ вообще непонятное месиво происходит ( даже приходиться частицы на среднее снижать)  В ГВ2 и Вайлдстаре мне все как то понятней. Кто и чем это рядом со мной бьет.
Может быть это из за того, что в ВОВ используются устаревшие эффекты для частиц ( полупрозрачные слои наложенные друг на друга, хотя могу понять тех, кому такой устаревший эффект ближе и понятней)
В ГВ2, Тере и ВС они как то посовременней выглядят.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне действительно нравится в Близзард - это то, что они, хоть и увеличивают количество частиц в эффектах способностей, они не превращают эти эффекты в вырвиглазное нечто, из-за которого возникает визуальный шум и даже мусор, не дающий воспринимать происходящее на экране. Когда у тебя перед глазами каждые пол-секунды возникает несколько десятков эффектов разных форм и цветов, по сути, "винегрет", то глаза начинают воспринимать это все как единую массу, и выделить что-то из этого месива становиться невозможным.
(показать/скрыть)
Трудно не согласиться -  хотя давно не играю у вов. Современные ММО страдают от вырвиглазности.
У меня с точностью все наоборот. Для меня в рейдах и замесах ВОВ вообще непонятное месиво происходит ( даже приходиться частицы на среднее снижать)  В ГВ2 и Вайлдстаре мне все как то понятней. Кто и чем это рядом со мной бьет.
Может быть это из за того, что в ВОВ используются устаревшие эффекты для частиц ( полупрозрачные слои наложенные друг на друга, хотя могу понять тех, кому такой устаревший эффект ближе и понятней)
В ГВ2, Тере и ВС они как то посовременней выглядят.
В ВС единственный непонятный визуальный эффект - хил эсперов.
Остальное абсолютно не мешает восприятию боя
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты эффекты ла2 видела?

играл. В свое время на фоне ла2 (05-06 годы) для меня вов как раз и был вырвиглаз по эффектам. Так что нормально. Думаю и к ВайлдСтар можно привыкнуть.

А уж про БГ-шечку. Когда тебя в месиве на альтераке ловят или еще где в фокус берут - та еще каша. В фреймы глазами упираешься, ассисты чекаешь и все. Какая графика, о чем вы.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старая нова красивее была, имхо.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ты эффекты ла2 видела?


играл. В свое время на фоне ла2 (05-06 годы) для меня вов как раз и был вырвиглаз по эффектам. Так что нормально. Думаю и к ВайлдСтар можно привыкнуть.

А уж про БГ-шечку. Когда тебя в месиве на альтераке ловят или еще где в фокус берут - та еще каша. В фреймы глазами упираешься, ассисты чекаешь и все. Какая графика, о чем вы.

А теперь посмотрим, для примера, на клив
(показать/скрыть)
В Вайлдстар помимо обычного всполоха возникает еще четко очерченный конус поражения на полу (и так с каждой аое способностью), таких абилок много, они разные по форме отображаемой зоны поражения и цвету, скорость появления "треугольников", "кружков" и "квадратиков" очень высокая, в силу особенностей динамики игры.
(показать/скрыть)

В ВоВ такого нет, и даже в битвах стенка на стенку на Альтераке, хоть и трудно разобрать где какой персонаж, но эффекта "вытекающих глаз" это не вызывает, поскольку эффекты способностей не основная причина неразберихи (основная - просто масса игроков, стоящая в одном месте). Ла2 я привел как пример корейской игры, где спецэффекты от попадания абилок настолько огромны, что порой не разобрать внешнего облика босса.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 21:30:15 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот что мне действительно нравится в Близзард - это то, что они, хоть и увеличивают количество частиц в эффектах способностей, они не превращают эти эффекты в вырвиглазное нечто, из-за которого возникает визуальный шум и даже мусор, не дающий воспринимать происходящее на экране. Когда у тебя перед глазами каждые пол-секунды возникает несколько десятков эффектов разных форм и цветов, по сути, "винегрет", то глаза начинают воспринимать это все как единую массу, и выделить что-то из этого месива становиться невозможным.
(показать/скрыть)
В Вайлдстаре все предельно понятно, если ты в него играешь. Ну, та же ситуация с моба играми, если сам не играл, хрен поймешь, что происходит. Так что не надо тут. (Чего я тут пишу, а не играю? 963 в очереди еще :))

Ролик же навел уныние. Да еще и половину спеллов взяли и перенесли из д3, метеор так вообще без малейших изменений, походу.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
В Вайлдстар в силу особенностей динамики игры


В курсе, бегаю на бете. Придает элемент аркадности (когда под ногами все "гореть" начинает). По динамике выхода нравится на данный момент гораздо больше, нежели ГВ2 или, допустим, НВО.

В ВоВ эффекта "вытекающих глаз" это не вызывает, поскольку эффекты способностей не основная причина неразберихи (основная - просто масса игроков, стоящая в одном месте). Ла2 я привел как пример корейской игры, где спецэффекты от попадания абилок настолько огромны, что порой не разобрать внешнего облика босса.


а) Вы субъективны. Не поверите, но для многих именно ВоВ является "вырвиглазным" проектом. И, к слову, очень многие сравнивают ВоВ с ВайлдСтар (так что можно считать, что для непросвещенного человека проекты примерно одинаковы. Но мы то с вами в курсе, что к чему и в чем разница. Просто ВС более аркаден и хаотичен по своей сути)
б) Что, простите? В Ла2 огромные спецэффекты? Возможно, у нас разная Ладва. И все таки 300 на 300 на осаде или 150+ на эпик боссе немного побольше и дают некоторую кашу одним своим наличием, нежели 40 на 40 и 40 максимум в рейде.
Корейские игры зачастую - это игры в огромный зерг, который и дает этот непривычный для Вас хаос. Но уверяю и там все просто и понятно, если разобраться и играть, а не смотреть по ютубу.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

А я не говорил, что корейские игры плохие, в плане геймплея.
На счет же скрина... ну, если напихать аддонов, то такая каша и будет. Я всегда придерживался мнения о минимизации аддонов или даже полного их игнорирования и использования лишь стандартного интерфейса.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я не говорил, что корейские игры плохие, в плане геймплея.
На счет же скрина... ну, если напихать аддонов, то такая каша и будет. Я всегда придерживался мнения о минимизации аддонов или даже полного их игнорирования и использования лишь стандартного интерфейса.


а я и не про геймплей


(показать/скрыть)

и еще стотыщскринов, где аддонов не так много, тем не менее постороннему вряд ли будет понятно, где там рога тыкает в босса, а где вар врывается.
количество спецэффектов, как правило, перегружает систему
или есть шанс не увидеть на полу какую-то гадость и вовремя не выйти/не зайти
ну и особых эстетов или эпилептиков раздражает излишнее мерцание экрана
все остальное решается макросами или аддонами (и то и другое позволяет играть в полной радуге)
в основе своей разработчики позволяют вырубить спецэффекты до полного символизма

PS суть дискуса - вы "наехали" на игры, в которые вряд ли серьезно играли. Поэтому неудивительно, что они непонятны и кажутся набором сполохов на экране. ВоВ в этом плане ничуть не лучше для неофита или стороннего наблюдателя.
За сим, спасибо и откланяюсь.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Umbra U

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я не говорил, что корейские игры плохие, в плане геймплея.
На счет же скрина... ну, если напихать аддонов, то такая каша и будет. Я всегда придерживался мнения о минимизации аддонов или даже полного их игнорирования и использования лишь стандартного интерфейса.
Но он же..  такой убогий.. и устаревший  :o :o
Я вот жду не дождусь, когда Близы наконец-таки додумаются интерфейс улучшить (взять тот же самый Д3). Хотя бы разрешение и качество стандартных панелек, что-бы на HD мониторе они не смотрелись набором пикселей ((

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Интересно, сколько лет им потребуется, чтобы запилить настройку "показывать только мои визуальные эффекты в рейде"...

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)




и еще стотыщскринов, где аддонов не так много, тем не менее постороннему вряд ли будет понятно, где там рога тыкает в босса, а где вар врывается.
количество спецэффектов, как правило, перегружает систему
или есть шанс не увидеть на полу какую-то гадость и вовремя не выйти/не зайти
ну и особых эстетов или эпилептиков раздражает излишнее мерцание экрана
все остальное решается макросами или аддонами (и то и другое позволяет играть в полной радуге)
в основе своей разработчики позволяют вырубить спецэффекты до полного символизма

PS суть дискуса - вы "наехали" на игры, в которые вряд ли серьезно играли. Поэтому неудивительно, что они непонятны и кажутся набором сполохов на экране. ВоВ в этом плане ничуть не лучше для неофита или стороннего наблюдателя.
За сим, спасибо и откланяюсь.


Во-первых, БОССА там нет, есть множество мобов.
Во-вторых, и без эффектов невидно кто есть кто, когда в куче стоят.
В-третьих, в статике на скрине всё выглядит совершенно иначе, чем в движении.
В-четвёртых, всё зависит от положения игрока относительно спецеффектов. На расстоянии спецэффекты не мешают, а вот вблизи они уже помеха.
Опять же, глядя на медведя, могу предположить, что мобы стоят лицом к нам, а мили-дд находятся вне поля зрения.

Заметь, что даже на этом скрине проблема не в спецэффектах, а в цифрах и плашках. Но они отключаемы.

Интересно, сколько лет им потребуется, чтобы запилить настройку "показывать только мои визуальные эффекты в рейде"...

Обещали в ВоД сделать. Остаётся только надеяться.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 00:36:47 by tuzver »

abunaii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Аркан орба неплохо выглядит, остальное вызывает двоякие чувства.. с одной стороны хорошо что что-то новое придумали, а с другой.. как-то слишком стремноватенько это все выглядит для 2014 года, учитывая что это одна из самых популярных и доходных ммо. Анимация скиллов мягко говоря не сильная сторона вова, могли бы и побольше на этом акцентировать внимание.
В той же линейке на первых хрониках анимация не хуже была.
Согласен с выше написавшим, очень хотелось бы чтоб сильным изменениям подвергся интерфейс, чтобы он был красивым и очень гибким в настройках, и не приходилось больше ставить кучу аддонов и глючных сборок, которые сильно нагружают память.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
количество спецэффектов, как правило, перегружает систему
или есть шанс не увидеть на полу какую-то гадость и вовремя не выйти/не зайти
ну и особых эстетов или эпилептиков раздражает излишнее мерцание экрана
Да, я эпилептик, и меня раздражает графическая "какофония" в Wildstar. И никто этого не изменит.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 01:42:21 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть