WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота  (Прочитано 24507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

d0mit0ri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэцкатли
    • Класс: Рога
    • Сервер: СД
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #45 : 08 Июня, 2014, 20:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, какая сложность вам нужна в первом инсте, да и в нормальной версии, хотя вон смотрел стрим трека(танка методов), он ласте не хило вайпался

Какая в бк была. Помнишь, как в рампах на первых парах все дохли? Вот такая сложность и нужна. Чтобы не преследовало чувство, что суперзлодей не главгад аддона а твое пати.

Помню как к середине аддона , большинство заливалось аое с некоторым контролем, примерно как в Кате, тут вроде тоже обещают, что-то посложнее, так что на сложность нормалов как-то поф, больше интересует гер и чел

Любой Класс - это пианино... Вот только один игрок может сыграть на пианино только собачий вальс, а кто-то симфонию Бетховена

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #46 : 08 Июня, 2014, 20:27:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, какая сложность вам нужна в первом инсте, да и в нормальной версии, хотя вон смотрел стрим трека(танка методов), он ласте не хило вайпался

Какая в бк была. Помнишь, как в рампах на первых парах все дохли? Вот такая сложность и нужна. Чтобы не преследовало чувство, что суперзлодей не главгад аддона а твое пати.


Помню как к середине аддона , большинство заливалось аое с некоторым контролем, примерно как в Кате, тут вроде тоже обещают, что-то посложнее, так что на сложность нормалов как-то поф, больше интересует гер и чел

 :facepalm: надо было играть на офе.
Ну если так судить, что и геры тоже не важны - ониж временное явление.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Lostprophet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #47 : 08 Июня, 2014, 22:52:35 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.

Юнат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Гордуни
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #48 : 08 Июня, 2014, 22:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 ;D всё в порядке , вс

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #49 : 08 Июня, 2014, 23:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
Откуда вообще такие рассуждения берутся: "сначала просят одно, потом они же совсем другое". Обычно первое просят одни игроки, второе - другие. Если взять те же катовские героики, то те, кто просил посложнее, им очень радовались. А возмущались как раз другие - любители казуального прохождения.

Mels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #50 : 08 Июня, 2014, 23:32:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
Откуда вообще такие рассуждения берутся: "сначала просят одно, потом они же совсем другое". Обычно первое просят одни игроки, второе - другие. Если взять те же катовские героики, то те, кто просил посложнее, им очень радовались. А возмущались как раз другие - любители казуального прохождения.
Точно) я предлагаю любителям казуального прохождения контента фармить нормалы и не вы*******ся. Жаль что близзы с этим не согласятся...

Lostprophet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #51 : 08 Июня, 2014, 23:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Steady, я это не из воздуха взял, а из общения с теми людьми на форумах. Просто было несколько случаев, которые мне запомнились, вот и всё. Я не имел ввиду всех  :)

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #52 : 08 Июня, 2014, 23:50:02 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Steady, я это не из воздуха взял, а из общения с теми людьми на форумах. Просто было несколько случаев, которые мне запомнились, вот и всё. Я не имел ввиду всех  :)
Но конкретных примеров ты, конечно же, не приведёшь, т.к. их нет.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #53 : 09 Июня, 2014, 00:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
фулл т4 с кусками всякого эпиг гуано с какого раза прошел Шаттеред холс на время для наару и далее? с няшненьким контролем, который надо было сдавать одновременно.
только без прохладных историй про 2 трая.  :D

Lostprophet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #54 : 09 Июня, 2014, 00:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Steady, я это не из воздуха взял, а из общения с теми людьми на форумах. Просто было несколько случаев, которые мне запомнились, вот и всё. Я не имел ввиду всех  :)
Но конкретных примеров ты, конечно же, не приведёшь, т.к. их нет.
Шутишь? Стены текста были написаны на эту тему и искать, что то конкретное в полночь, желания нету. Steady, привел другую версию, если у тебя есть своё мнение, то я не против.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #55 : 09 Июня, 2014, 00:45:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз, какая сложность вам нужна в первом инсте, да и в нормальной версии, хотя вон смотрел стрим трека(танка методов), он ласте не хило вайпался
1 данж в ВСе чет без тса 2 босс никак(

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #56 : 09 Июня, 2014, 00:57:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.

Наши сложные инсты были сложными потому что у нас не было столько способностей для безруких. Сейчас каждый класс может дамажить, аоешить, хилиться, контролить, снимать контроли, сейвиться. А в то время аое было только у магов, локов, и шаманов, чуть не по 1 абилки. Не было быстрых дешевых хилок, мана кончалась, лишние паки - убивали, потому что долбили как положено. Попробуй в классике или бк пульни вперед танка - пол секунды и труп. Роги сапали, маги шипали, шамы хексали. И да - зеленка.. А зачем синьку стали давать за каждый 5й квест? Нахрена раздали нубам эпиксы? Дитичка просит сосочку?
Не знаю, кто там в катаклизме просил упростить, но точно не я. Я тащился от зулей, последних нормальных героиков в игре. Я же и обрыгался от гребаных сценариев для инвалидов.

Steady, я это не из воздуха взял, а из общения с теми людьми на форумах. Просто было несколько случаев, которые мне запомнились, вот и всё. Я не имел ввиду всех  :)

Так не надо общаться со всякими наркоманами и детьми наркоманов. Нормальный человек точно знает чего он хочет. Я конечно понимаю, что ими весь оффорум забит.... потому там и не бываю, что глаза дороже.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 01:01:42 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #57 : 09 Июня, 2014, 01:11:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
критануло по танку, а хил не успел/слился по мане? - вайп. хил не восстановил ману перед боем? вайп. сагрил лишний пак? - вайп. дд переагрил? минус 1 дд. кастеры не восстановили ману? часть боя простаивают.  до 2.4 героики были полноценным контентом и проходились не за 10 минут.

А сейчас что? пыш-пыш-аое? Героики пандарии может оттанчить любой класс. переагрить невозможно. контроля нет. мана бесконечная.
Самое забавное, что из лфг не кикают даже ботов и ребят на /follow.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 01:33:05 by Ti4 »

Буквов

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #58 : 09 Июня, 2014, 01:14:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wishko, там же еще несколько классических подземелий переделали, как это было  огненной пропастью (инст под оргриммаром).

Переделали Курганы Иглошкурых, Лабиринты Иглошкурых и Непроглядную Пучину.
Ну и еще в Оргриммаре наконец-то убрались коркронские вояки, и квартал троллей работает как раньше.



http://www.wowhead.com/news=241044/warlords-of-draenor-zone-changes-blackfathom-deeps-razorfen-kraul-and-downs-orgr


То есть они опять вместо только и совершенно новых подземелий выкатывают нам часть переделок старых? Не хочется хейтить, но это просто "титаническая" работа Близзард...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoD Alpha: Шлаковые шахты Кровавого Молота
« Ответ #59 : 09 Июня, 2014, 01:27:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Был один период времени, когда некоторые люди требовали сложных инстов, а потом они же, умоляли близов о нерфе. 2010 год, катаклизм.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.

Наши сложные инсты были сложными потому что у нас не было столько способностей для безруких. Сейчас каждый класс может дамажить, аоешить, хилиться, контролить, снимать контроли, сейвиться. А в то время аое было только у магов, локов, и шаманов, чуть не по 1 абилки. Не было быстрых дешевых хилок, мана кончалась, лишние паки - убивали, потому что долбили как положено. Попробуй в классике или бк пульни вперед танка - пол секунды и труп. Роги сапали, маги шипали, шамы хексали. И да - зеленка.. А зачем синьку стали давать за каждый 5й квест? Нахрена раздали нубам эпиксы? Дитичка просит сосочку?
Не знаю, кто там в катаклизме просил упростить, но точно не я. Я тащился от зулей, последних нормальных героиков в игре. Я же и обрыгался от гребаных сценариев для инвалидов.
А ваши якобы сложные рампы были сложными лишь потому, что вы (да и я тоже) были в зелёнке, как и ваши союзники по группе найденные через чат аутленда.
критануло по танку, а хил не успел/слился по мане? - вайп. хил не востановил ману перед боем? вайп. сагрил лишний пак? - вайп. дд переагрил? минус 1 дд. кастеры не восстановили ману? часть боя простаивают.  до 2.4 героики были полноценным контентом и проходились не за 10 минут.

А сейчас что? пыш-пыш-аое? Героики пандарии может оттанчить любой класс. переагрить невозможно. контроля нет. мана бесконечная.
Самое забавное, что из лфг не кикают даже ботов и ребят на /follow.
^Воть, согласен с пацанами.
Еще раз напишу, что Озрук из Каменных недр - самый любимый мною босс в 5ппл Катаклизма. Он единственный, кто не давал мне, как танку, скучать.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 01:32:04 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть