WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: характеристики  (Прочитано 30943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Многократная атака - очень интересно как она будет работать =))) Если у эелема будет мульт прокать от искусности и искусность от мульта, то
                                            100%болт(каст)                -                   75% болт(иск)
                                                  /        \                                                   /              \
                             30%(+иск~22%)    30%(+иск~22%)      25%(+иск~19%)    25%(+иск~19%)

это пулеметная очередь из 10 кастов общим дамагом ~367% при удачном проке =) А у цепной вообще вероятность за каст слить полпачки треша =)

Искусность, прокающая от многократной атаки, прокнувшей от искусности  ??? ??? ???

« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 11:01:40 by iPilot »

Nemezisa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
до запуска адона Близы еще 100500 раз что то изменят, что то выпилят, что то добавят) 

Sfera001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еллементаль
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многократная атака - очень интересно как она будет работать =))) Если у эелема будет мульт прокать от искусности и искусность от мульта, то
                                            100%болт(каст)                -                   75% болт(иск)
                                                  /        \                                                   /              \
                             30%(+иск~22%)    30%(+иск~22%)      25%(+иск~19%)    25%(+иск~19%)

это пулеметная очередь из 10 кастов общим дамагом ~367% при удачном проке =) А у цепной вообще вероятность за каст слить полпачки треша =)

Искусность, прокающая от многократной атаки, прокнувшей от искусности  ??? ??? ???



да близы похожу наконец решили плачущих элемов послушать о том что по сравнению с чистыми рдд классами(маги,локи,ханты) их дпс ничто , но мне кажется искуссность у элемов будут переделывать , а то это не маг а хант уже какой то только заместо автоатаки молнии да выбросы лавы по 7-9 штук
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 11:41:27 by Sfera001 »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Многократная атака - очень интересно как она будет работать =))) Если у эелема будет мульт прокать от искусности и искусность от мульта, то
                                            100%болт(каст)                -                   75% болт(иск)
                                                  /        \                                                   /              \
                             30%(+иск~22%)    30%(+иск~22%)      25%(+иск~19%)    25%(+иск~19%)

это пулеметная очередь из 10 кастов общим дамагом ~367% при удачном проке =) А у цепной вообще вероятность за каст слить полпачки треша =)

Искусность, прокающая от многократной атаки, прокнувшей от искусности  ??? ??? ???


Ретрики и печать, прокающая сама от себя на миллиона дамага...
No beard, no good.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге будет так: выпадает шмотка - и она годится половине рейда, все ролят  и кто выиграл тот и носит, и пофиг какие на ней вторичные и третичные статы, все равно перековать нельзя, а собирать шмот с нужной характеристикой очень долго, пока собираешь уже новый рейд выйдет. Не понимаю в чем заключается "интересность" характеристик, значение будет иметь только илвл

edmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Панда лучшая ПвП раса.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуту
    • Класс: шаман
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятные изменения.

в ПвП делают криты 150%, а не 200%. чтоб избежать рендом ваншотов.
У шаманов отбирают талант эхо стихий, чтоб избежать проковых ваншотов.

И делают проки еще 2х спелов.
Один большой хаос болт и 2 маленьких.
Т.е. будет 1 хаос болт 150% в ПвП и могут прокнуть 2 по 50%, это 250% вместо 200% как было.
Т.е. рендом ваншотов станет больше.
Пасаны, это что за инст?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятные изменения.

в ПвП делают криты 150%, а не 200%. чтоб избежать рендом ваншотов.
У шаманов отбирают талант эхо стихий, чтоб избежать проковых ваншотов.

И делают проки еще 2х спелов.
Один большой хаос болт и 2 маленьких.
Т.е. будет 1 хаос болт 150% в ПвП и могут прокнуть 2 по 50%, это 250% вместо 200% как было.
Т.е. рендом ваншотов станет больше.
Крита будет мало у всех. Мультистрайк прокает каждый отдельно. В итоге один из 50 хаосболтов будет критовым с двойным мультипроком. И это хоть и будет 150%+2*45% = 240% от обычного, но крайне редко.
Еще важно как будет взаимодействовать крит с мультстрайком. Может множиться критовая атака, а может критовать каждый мультиудар самостоятельно, а может и вовсе не зависеть от крита.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 12:16:19 by iPilot »

Noureless

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С кучей я, конечно, преувеличил :)
На дублирование спеллов - только таресгоса, да. На дополнительные молнии - http://ru.wowhead.com/item=28785 http://ru.wowhead.com/item=38072 http://ru.wowhead.com/item=68925. Надо бы попробовать одеть 2 триньки и таресгосу, и молниями побить)

Ну мне кажеться у этих тринек малость другой принцип. Здесь идет другая атака(не привязанная к герою). В ИК25 с ласта падал такой же , только урон от огня. А экстара атака это точной такой же твой удар , в данном случае их 2 и они по 30% наносят.

А вообще да , ещё сто раз переделают.

Непонятные изменения.

в ПвП делают криты 150%, а не 200%. чтоб избежать рендом ваншотов.
У шаманов отбирают талант эхо стихий, чтоб избежать проковых ваншотов.

И делают проки еще 2х спелов.
Один большой хаос болт и 2 маленьких.
Т.е. будет 1 хаос болт 150% в ПвП и могут прокнуть 2 по 50%, это 250% вместо 200% как было.
Т.е. рендом ваншотов станет больше.

Как вариант, стат мультистрайк только на пве шмоте , при входе на бг резать хар-ку так ,что собирать её в пвп не будет оправдано

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге будет так: выпадает шмотка - и она годится половине рейда, все ролят  и кто выиграл тот и носит, и пофиг какие на ней вторичные и третичные статы, все равно перековать нельзя, а собирать шмот с нужной характеристикой очень долго, пока собираешь уже новый рейд выйдет. Не понимаю в чем заключается "интересность" характеристик, значение будет иметь только илвл
Открою небольшой секрет:
- Шмот еще по качеству (кожа, латы и т.п.) распределяется.  А бижутерия, плащ и оружие скейлиться по спекам не будут.
- До перековки шмот с нужной характеристикой спокойно собирался, даже собирались почти ровные капы! Третичные характеристики в дреноре все рано будут играть незначительную роль, что бы на них сильно заморачиваться.
- Две дополнительные вторичные характеристики к уже 3м существующим, даже не принимая во внимание шанс на слот для камня и тф шмот уже дико разнообразит варианты одеться =)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге будет так: выпадает шмотка - и она годится половине рейда, все ролят  и кто выиграл тот и носит, и пофиг какие на ней вторичные и третичные статы, все равно перековать нельзя, а собирать шмот с нужной характеристикой очень долго, пока собираешь уже новый рейд выйдет. Не понимаю в чем заключается "интересность" характеристик, значение будет иметь только илвл

Вы забываете про освобождение лут-табллиц. Теперь, вместо двух щитов, где один для танка, второй для хилера, будут падать два щита для всех, и для хилера, и для дамагера, и для танка. Т.е., выбор будет не из одного щита, а из двух.

Опять же, не стоит забывать про снижение значения важности скорости и крита, так как меняют механику ДоТ'ов. Не надо будет брать вот обязательно эту вещь, так как не хватает 100 единиц скорости до капа. Новые же характеристики пока неопробованы, поэтому об их значимости пока говорить смысла нет.

Ну и про третичные - это просто приятный бонус, не более того. Влиять значительно на игру они не будут.

И самое главное - вы мыслите нынешними схемами, а они в ВоД будут недействительны.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница какие статы на что будут влиять, если хорчкор рейдеры всё равно пикнут математически выгодные характеристики и всё будет известно еще на первом освоении? Кастомизация в нынешних реалиях - это миф. Никакого выбора у тебя нет и не было никогда. Рейдер всегда выбирал самое эффективное. Ну если он не лфр-домохозяечка. Так что просто приятно будет глянуть на работу новых стат. А что до бис шмота, так его и сейчас чтобы собрать нужно рейдить до посинения и иметь огромную долю удачи. Иными словами, для нормальных рейдеров принципиально ничего не меняется, просто визуально новые ощущения. Хорошая работа, близз, как всегда.

Kolkor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колкор
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что уклонение и парри убирают мне нравится, но эти новые статы, да еще и без возможности их перековывать...  Лучше б те оставили.

Хотя близзы, кажется, просто расчитывают на то, что прирост от третичного будет не настолько хорош чтобы фармить его, а вторичные вроде как фиксированные.

И да, там написано что третичная будет с монстров падать. Боссы - это тоже монстры?

edmitry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Панда лучшая ПвП раса.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуту
    • Класс: шаман
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге один из 50 хаосболтов будет критовым с двойным мультипроком.

1 из 50.
Т.е. Ты утверждаешь что мультистрайк будет 2%.
Т.к. хаос болт всегда критует.

очевидно же что не 2% будет мультистрайк.
будет шанст десятки прицентов.
А даже сейчас вторичных статов по 35% спокойно собирает народ.
А элемы подбираются к 100% искуссности когда все заклинания копируются.

А если 35%, то в ПвП будут гей игры пока у кого-то не прокнет мультистрайк.

Близзард сами себе противоречат, как всегда впрочем.
Если рендом проки - это плохо.
И их надо нерфить, 150% крит в ПвП.

Зачем их опять вводить.
Есть уже шанс крита.
Зачем нужен второй точно такой же параметр.
Который делает тоже самое, с некоторой вероятность увеличивает демаг.

Механика у мультистрайка точно такаяже как у шанса крита.

Это если к скорости добавить еще один параметр быстроту, который увеличивает скорость каста и тика дот.
И ускорение, который увеличивает скорость каста и тика дот.

Меткость ладно убрали.
Какой-то смысл был, всеравно ее все собирают обязательно и до капа.
Пасаны, это что за инст?

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В итоге будет так: выпадает шмотка - и она годится половине рейда, все ролят  и кто выиграл тот и носит, и пофиг какие на ней вторичные и третичные статы, все равно перековать нельзя, а собирать шмот с нужной характеристикой очень долго, пока собираешь уже новый рейд выйдет. Не понимаю в чем заключается "интересность" характеристик, значение будет иметь только илвл
Открою небольшой секрет:
- Шмот еще по качеству (кожа, латы и т.п.) распределяется.  А бижутерия, плащ и оружие скейлиться по спекам не будут.
- До перековки шмот с нужной характеристикой спокойно собирался, даже собирались почти ровные капы! Третичные характеристики в дреноре все рано будут играть незначительную роль, что бы на них сильно заморачиваться.
- Две дополнительные вторичные характеристики к уже 3м существующим, даже не принимая во внимание шанс на слот для камня и тф шмот уже дико разнообразит варианты одеться =)
а вопрос все же остается, зачем нам "Искусность №2"?

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница какие статы на что будут влиять, если хорчкор рейдеры всё равно пикнут математически выгодные характеристики и всё будет известно еще на первом освоении? Кастомизация в нынешних реалиях - это миф. Никакого выбора у тебя нет и не было никогда. Рейдер всегда выбирал самое эффективное. Ну если он не лфр-домохозяечка. Так что просто приятно будет глянуть на работу новых стат. А что до бис шмота, так его и сейчас чтобы собрать нужно рейдить до посинения и иметь огромную долю удачи. Иными словами, для нормальных рейдеров принципиально ничего не меняется, просто визуально новые ощущения. Хорошая работа, близз, как всегда.
когда нибудь пауль тебя по айпи все таки вычислит

 

закрыть