WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: характеристики  (Прочитано 30924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень большие надежды возлагал на готовность. Характеристика казалось самой интересной из всех. Очень жаль, что ее выпили. Неужели было сложно ввести деминишинг, чтобы после определенного порога ее было просто менее выгодно собирать относительно других характеристик?

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Изменчивость" что-то выглядит непонятно.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень большие надежды возлагал на готовность. Характеристика казалось самой интересной из всех. Очень жаль, что ее выпили. Неужели было сложно ввести деминишинг, чтобы после определенного порога ее было просто менее выгодно собирать относительно других характеристик?
Любые капы - архаизм, именно поэтому были удалены меткость и мастерство. Правда они могли вернуть классический вариант, когда эти характеристики было очень сложно добрать до капа даже в т2 или Ан'Кираж шмоте. Тоже самое могли сделать и с "готовностью" - что ее будет настолько мало и на настолько малом числе шмота, что пытаться тупо собирать эту характеристику - бессмысленно. Хотя стоп... они же вроде так и делают (про готовность), что это будет типа тринек из ОО.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 00:58:32 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
 "Готовность" была, пожалуй, самой интересной фичей. А эта "Изменчивость"... :facepalm:

Who needs DPS if I have SWAG?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
д3 до рос была унылым гавном потому потому что там было почти нереально одеть бис гир (без толстого кошелька). Где логика, делать почти несобираемый бис гир в вове, где это для многих цель на патч. Мне вот тоже не хочется браться за то что невозможно сделать. В д3 сейчас можно хоть 24/7 на 7 фармить рифты, а не 1 инст в неделю как в вов, что растягивает сбор гира с рандом статами почти до бесконечности.

Готовность не жалко, её все равно крайне трудно сбалансировать, получился бы очередной баланс провал как с рогами сейчас.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодцы конечно, по уму все делают, меняют игру чтобы ее было интересно вновь исследовать, выпиливают то что только мешало.
Но задом чую дисбаланс на первые 2 крупных патча как минимум

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ты меня прости , никогда шаманами не играл :) У варов в бк тоже был талан Специализация на мечах 5\5 Аж 5% на экстра атаку)))
Дублирование спелов  я только помню на легендарном стафе каты (или это был сарказм по поводу куча шмота?)

С кучей я, конечно, преувеличил :)
На дублирование спеллов - только таресгоса, да. На дополнительные молнии - http://ru.wowhead.com/item=28785 http://ru.wowhead.com/item=38072 http://ru.wowhead.com/item=68925. Надо бы попробовать одеть 2 триньки и таресгосу, и молниями побить)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 08:13:09 by MaliGoS »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Опять вайн без объективных причин, тем более пока не вышла даже бета  :(

Усиление достаточно имбовая была характеристика, и реально, как и пишут близз, она для многих стала бы мастхев. При упоре в 1-2 характеристики, ее значимость увеличилась бы в разы. Некоторые триньки из ОО достаточно наглядно это показывают. 

Готовность так же, имхо, очень сложно балансировать, влияние бурста в общем дамаге у разных классов очень разное, а откат сейвов у танков и хилов очень специфичен, и требует дополнительной балансировки рейдов. (например 3 тир аддона - все танки и хилы на пофиг в фулл готовность на освоении, как вариант)

Изменчивость как дань унификации шмота для гибридов, полезная в том числе и для чистых классов.

Многократная атака - очень интересно как она будет работать =))) Если у эелема будет мульт прокать от искусности и искусность от мульта, то
                                            100%болт(каст)                -                   75% болт(иск)
                                                  /        \                                                   /              \
                             30%(+иск~22%)    30%(+иск~22%)      25%(+иск~19%)    25%(+иск~19%)

это пулеметная очередь из 10 кастов общим дамагом ~367% при удачном проке =) А у цепной вообще вероятность за каст слить полпачки треша =)

Малые так просто приятный бонус, не более. Никто не будет делать их сильными, какие нибудь 2-3% подхила/снижения урона от аое/скорости бега роли не будет играть.


Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже не раз писал, что когда цель потенциально не достижима в актуальное время, то теряется и всякий интерес ее достигать...
Когда это собрать БиС стало потенциально недостижимо? Гораздо более достижимо, чем, например, убить Ктуна/Илюшу/Килжедена либо получть хай варлорда в актуале.
пассивные додж и пари это скучно и неинтересно, а вот пассивная броня это захватывающе!
пассивное увеличение всех втор статов это скучно, а пассивное усиление всего урона и живучести это классно!
пассивное снижение кулдаунов это уныло (за неё вообще обиднее всего) зато пассивная многократная атака это супер!
(вопрос "что делать когда у вас 100% вообще достоин фейспалма")
как вообще можно ставить на шмот характеристику типа неразрушимости, которая вообще не влияет на бой, а только на расход голды, и сравнивать её с самоотхилом или снижением урона от аое??
с чего вдруг клив стал полезен для дд только иногда, для хилов всегда, а для танков почти бесполезен?
-Представь себе что додж и парри объединили в одну характеристику. Добавить какую то механику, зависящую от показателя брони (те же додж и парри) не так сложно.
-Пассивное увеличение всех втор статов это не скучно, это либо имбово, либо бесполезно, особенно при повышении уровня шмота.
-Про готовность я уже описал. Откуда инфа, что тебе дадут возможность без перековки собрать мульт до 100% ?
-Если самоисцеление и снижение урона от аое будет работать в рамках 1-3%, тебе это погоды не сделает совершенно.
-Для дд клив полезен только на аддах, как толк от него в солоцель? У хила почти всегда 2-3 милишника (в т.ч. танк) стоят рядом - профит очевиден. Для отыгрывания роли танка клив (как малая характеристика) только для доп аое агро, этакое подсиралово гораздо более мощным аое способностям.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Готовность не жалко, её все равно крайне трудно сбалансировать, получился бы очередной баланс провал как с рогами сейчас.
Ну так-то КДР тринкет делает рог конкурентоспособными сейчас. Беспощадного доминирования в топе как в ДД нет, не было бы тринкета - роги бы сидели на уровне ШП.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов будет не торт
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как быть монахам - хмелеварам? У них же ни когда не было много брони. Вся тактика была  построена на очищении и на уклонении, парировании...
так у хмелеваров и шмота на уклонение и парирование нет. вроде бы сказали, что уберут эти статы с вещей, но сами по себе они останутся в игре.

Плюшечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшечки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Фигня какая-то... Когда на половине шмота убили всю кастомизацию нафик так, что он вообще стал универсальным, а на второй половине ее перекрулили до предела так, что из за корейского Близзрандома никогда нельзя будет получить ту шмотку, которую тебе хочется, то результат может быть только один - игрокам будет абсолютно без разницы в чем ходить... Больше всего меня загоняет в уныние вся вот эта гомогенизация... Это конечно выгодно разрабам, когда на шмотку есть пол рейда конкуррентов и когда больше не нужно заботится о балансировке различных классов и спеков, но это как то убивает ценность этой шмотки в твоих глазах... Ты больше не гоняешься за ней - единственной и неповторимой... У меня лично пропал бы весь интерес одевать перса в таких условиях... В условиях, когда вешь - это уже даже и не вещь... А если не интересно одеваться, то это значит, что в игре убит основной ее ПВЕ аспект... А без него игра превращается просто в аркаду-однодневку...
Этого человека вообще что нибудь когда нибудь устраивает? Может быть стоит хоть раз в жизни заняться сексом ? Такое ощущение что эмо...

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • охотник на диманов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну теперь кароч как я понял не нужно долго чахнуть и рефорджить в нужные для тебя статы балансируя персонажа. тупо собираем нужную характеристику и вуаля имба дпс готов. замечательно.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чую врывы кастеров в пивипи, особенно элемов, сливающих энеми пулеметной очередью спеллов за гкд, а так же тонну веселого видео от людей, сумевших упороться в одну характеристику))

 

закрыть