Что мне нравится, так это то, что NCSoft выбрали совершенно противоположную тактику относительно Близзюков... Если Близзюки сейчас в панике и суматохе клепают гору дешевых Ф2П игр, чтобы было на что жить, когда Вов окончательно загнется, то NCSoft поступил более терпеливо и дальновидно: они начали с Ф2П игр и Б2П GW2 - игры, ориентированной, не как очередной клон Вов, а как "собравший в себя все то, что игрокам так хотелось бы увидеть в Вов", подняли на этом бабла и теперь им достаточно ресурсов и поддержки для "пробития потолка" П2П... Ведь не для кого не секрет, что П2П очень прибыльны, но их и поднять намного труднее - сейчас разработчики для этого должны быть готовы сделать абсолютно все, что хотят игроки, а в это нужно вложить очень много денег... И вот многим просто не хватило терпения и бюджета для этого: если стартовый бюджет ограничен, то это значит, что и стартовый контент тоже ограничен - в какой то момент разрабы просто вынуждены выпускать еще сырую игру, чтобы уже начать отбивать баблосы... Но если у тебя есть проекты поддержки, приносящие стабильную сверхприбыль, то вопрос о подъеме игры на должный уровень отпадает сам собой... Разрабы Вайлстар не ноют о нехватке ресурсов и не рассуждают о том, сможете ли та или иная фича полностью окупить затраты на ее создание, не отвергают чисто фановые, атмосферные и РПшные фичи просто потому, что они не способны насильно удержать 99% игроков в игре заданное количество времени - они просто говорят "Сделаем!" и все...