WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее HearthStone  (Прочитано 22970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Будущее HearthStone
« : 26 Мая, 2014, 21:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)


Думаю, никто не будет отрицать того факта, что HearhStone оказалась успешным проектом, и пожалуй даже более успешным чем предполагали в Близзард. Количество игроков в HearhStone измеряется миллионами, но что же дальше? Чтобы поддерживать и развивать свое детище, разработчики должны давать игрокам что-то новое. И если в World of Warcraft подача контента давно отработана, то в карточных играх Близзард делает только первые шаги.

Когда первые шаги делает ребенок, он может позволить себе упасть, ведь рядом найдутся родители, которые помогут подняться и подскажут что да как. Разработчики игр, как правило, подобной страховки лишены. Если твоя игра зафейлилась в начальной стадии, то ты уже не поднимешься, а годы разработки вылетят в трубу. У команды HearhStone есть рядом папа и мама в лице узнаваемого бренда, огромной лояльной аудитории и денежного мешка Бобби Котика, однако падать все равно очень неприятно.

Итак, что нас может ожидать впереди? Вот некоторые мысли по этому поводу.

Рейды, подземелья и ивенты


Это не догадка, а уже факт. Рейд Наксрамаса уже не за горами, и если он окажется прибыльным успешным, то следом за ним последуют новые. На этом пути игру ждет тяжелое испытание - если сейчас с натяжкой можно сказать что играть на высоком уровне можно без доната, то что будет через несколько аддонов, когда половина необходимых карт будет добываться в рейдах, куда без бабла не попадешь? Да, предположим что попасть в Наксрамас можно и за игровое золото. Недавно проходила информация о том, что полный доступ будет стоить 5000 золотых. Сколько вам потребуется времени, чтобы их скопить? А сколько времени потребуется новичку, который только что скачал игру?
:cut:

Новые персонажи


Этот ход достаточно очевиден. В какой-то момент в HearhStone появятся новые персонажи, как минимум монах и рыцарь смерти. Но два персонажа в запасе это довольно мало и хватит их ненадолго. Это в принципе можно исправить, если убрать жесткое соответствие "один класс - один персонаж". К примеру, можно добавить и других воинов помимо Гарроша. За деньги, конечно. У нового воина могут быть какие-то уникальные карты, или даже своя собственная способность героя.

HearhStone на консолях

Тоже довольно очевидный шаг. Ничто не мешает портировать HearhStone на консоли, и при надлежащей рекламной кампании это может значительно увеличить аудиторию игры. Если подобное удалось сделать с Minecraft с его интерфейсом, заточенным под управление мышью, то для HS-то сам бог велел выходить на этот рынок.

Обмен и торговля картами

В это слабо верится после закрытия аукциона в Diablo 3, но мы с вами обсуждаем все возможности - как вероятные, так и не очень. В TCG играх существует своя собственная экономика, и возможность быстро получить те карты, которые нужны, безусловно кого-то обрадует. И в первую очередь она обрадует голдселлеров, хыхы. Но Близзард тоже могли бы брать свой процент с транзакций.. В общем, схема теоретически жизнеспособна, если бы только перед глазами не было уже упомянутого примера с аукционом в Diablo.

В любом случае, просьбы ввести обмен картами на форумах раздаются постоянно.

Новые механики

Механик в игре довольно мало, и это не случайно - залог успеха HearhStone лежит в ее простоте. Любая домохозяйка, скачав игру на планшетик, должна сразу все понять и начать успешно нагибать. Но никто не мешает ввести еще какие-нибудь штуки, когда разработчики почувствуют, что игра стала скучной ездой по рельсам. Введем новую механику, пускай все переучиваются!

Такой механикой может стать, например, полет - летающее существо будет игнорировать защитника. Да мало ли что можно придумать или позаимствовать из других игр?

Новые типы существ

Возможность собрать тематическую деку из существ, которые взаимодействуют друг с другом, это прикольно. Но мурлоки и звери надоели, а у пиратов не хватает внятности.


Можно ввести в игру новые типы существ, или модифицировать имеющиеся, с тем чтобы у них появилась необходимая синергия. Представьте себе колоду на драконах. Я б собрал!

Новые режимы игры

Командные бои, хотя бы 2v2. Да, детка! Тот, кто имеет опыт в других CCG, знает что драйв от командной игры гораздо выше того, что получает играющий в одиночку. Можно вводить и несерьезные режимы, вроде того как Riot реализовала такие в League of Legends.

А какие мысли по поводу будущего HearthStone у вас?

holyslavik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #1 : 26 Мая, 2014, 21:12:27 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Игре в первую очередь нужны 2 вещи:

1)Режим наблюдателя для организации стримов, да и просто наблюдением за друзьями.

2)Система автоматических турниров ("быстрых турниров") и система, позволяющая проводить инвайт турниры.

Все остальное второстепенно...

Димитарыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • держусь-до-конца-ёмкость
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #2 : 26 Мая, 2014, 21:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж глянуть на вов тсг, то там есть ВСЁ. Огромное количество персонажей и карт,рейдов и прочее (есть где развернутся =)))
Так что просто ждём их потихоньку в реализацию.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #3 : 26 Мая, 2014, 21:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
С такой неторопливой скоростью разработки, большинство на хс забьет, а инст купят за игровую валюту.
Если раньше я стабильно заходил раз в три дня сделать дейлики, то сейчас уже захожу раз в недельку, под настроение.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #4 : 26 Мая, 2014, 21:32:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
будут новые режимы приключений - будут новые карты. Будут новые карты - будут новые стратегии. Главное, чтоб нерфили делали более дешевыми старые "приключения" при выходе свежих, или хотя бы когда они уже устареют. Ведь в игре так много рейдов! Так много можно контента в ХС добавить на этой основе!

(показать/скрыть)

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #5 : 26 Мая, 2014, 21:38:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде как карты драконов есть, а ниче с ними связаного нет

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #6 : 26 Мая, 2014, 21:43:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Выпустить порт на смартфоны.
2. Больше рейдов с уникальными тематиками, например Ульдуар.
3. Совместные бои против боссов. Хотя бы на 2-3 игрока.
4. Новые классы, в том числе задуманные, но нереализованные в WoW: Демон Хантер тот же.
5. Новые механики (например сброс карты из руки противника) + новые существа с синергией: колода на драконах/нежити/элементалях.
x6 Glad.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #7 : 26 Мая, 2014, 21:51:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
2К а не 5к

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #8 : 26 Мая, 2014, 22:03:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5. Новые механики (например сброс карты из руки противника) + новые существа с синергией: колода на драконах/нежити/элементалях.
Близарды обещали, что дискарда и разрушения колоды (кроме овердрова) не будет
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #9 : 26 Мая, 2014, 22:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
было бы круто добавить новый режим игры , в котором собирались бы рандомы и проводился бы "турнир" например:
заходишь в игру, делаешь дейлики, сделал - получил голд, и сидишь себе такой и думаешь, дааа, долго же я буду копить на наксрамас, пойду-ка я в "новый режим":
в "новом режиме" могут принимать участие условно 4 человека (не много и не мало), каждый человек при входе туда вносит плату за вход - 50 голд, рандомайзер игры сводит в дуэли две пары, и потом финал и победитель получает голд всех четверых.
почему это хорошо: потому что это быстрый способ сделать бабки в то же время это рандом, либо три противника про, либо слабаки. дальше, 50 голд для примера: дейлик - 40 голд, выполняя его за три победы вы получаете еще 10, то есть раз в день вы точно сможете поиграть в "новый режим". Потом эти бабки можно будет потратить на наксрамас и другие рейды или чего там они еще придумают.
Этот "новый режим" обеспечит приток голды и реала (кому впадлу), так же туда можно добавить счетчик побед как и всегда и какие-нить отличительные значки за победы в личном профиле, опять же как всегда.
И почему я не работаю в  близзард?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2014, 22:21:46 by alexree »

Leoverden

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #10 : 26 Мая, 2014, 22:37:37 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всё уже давно изобрели в Etherlords

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #11 : 26 Мая, 2014, 23:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока я вижу такое развитие событий.
Близзы определенно будут развивать инсты в Hearthstone, думаю будут все основные инсты с каждого аддона( Накс, Бт\Сан,ЦЛК и тд.). Так как  делать все ( или почти все) инсты слишком уж долго.
Будут новые эмоции( во всяком случае я надеюсь на это).А то иногда так и хочется сказать оппоненту пару ласковых)


Rex_best

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #12 : 26 Мая, 2014, 23:37:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая механика на уничтожение карт в библиотеке врага, убивать не за счет уничтожения жизней, а за счет тотального сбрасывания карт врага + деф себя.
Почти ничто не реальзовано с "кладбищем" - уничтоженными или сыгранными картами - есть где развернуться

abunaii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #13 : 27 Мая, 2014, 00:16:09 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
А какие мысли по поводу будущего HearthStone у вас?
Хотелось бы чтоб у него вообще не было будущего.. Но к сожалению развитие данного проекта сулит огромными возможностями по высасыванию денег.. карты, инсты, еще какую-нибудь хрень, но обязательно придумают.
У Близзард есть и так эпохальные проекты как Старкрафт, Вов и Диабло.. с безграничными возможностями по развитию, и народ всегда будет охотно платить за новые дополнения и тд.. Зачем нужны эти ХС и клоны доты аля Хироус, я не понимаю.. Да, Вов морально понемногу начинает устаревать, и запуск абсолютно новой и современной ММО типа Титанов - это безусловно круто и очень радует. Но почему-то мы видим как все это затягивается на очень долгое время, а нас продолжают кормить дерьмом типа ХС.
ХС по своей сути неплохой проект, но только если рассматривать его как бесплатное бонус-приложение для планшетов, но не более.. Если бы это был своеобразный подарок для поклонников.. да круто! Но от Близзард ждать чего-то безвозмездного.. :(
Да, безусловно им нужно кормиться.. вперёд! :P Сделайте наишикарнейший аддон ВоД, который наконец бы логически завершил  историю вселенной ВоВ, делайте качественные и полноценные дополнения для Диаблы, продолжайте историю Старкрафта, и наконец запилите уже новую и наимоднейшую ММО, рядом с которой всякие ТЕСо, ГВ2, ВС и прочие просто померкли бы.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2014, 00:18:16 by abunaii »

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #14 : 27 Мая, 2014, 00:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На драконах было бы мощно. Осталось только Изеру скрафтить, и вперед.
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

 

закрыть