1. Новичку вполне достаточно карт, колод и комбинаций, что уже реализованы в игре. Достаточно и интересно, если он конечно в адеквате и не собирается брать легенду за 3 дня.
2. Большинство колод сейчас, если не брать слоу вара, вообще играются без легендарок, а следовательно донатить нечего. Одного Лироя достаточно и вперед: миракл рога, токен друид, аггровар, зу варлок, шаман. Упоминание о донате каждый раз удивляет. Уже многократно доказано, что без доната играется вполне спокойно.
3. Новые механики да нужны ибо как написал Артео даже на турнирах играют ровно 4 совершенно одинаковые колоды. Слоу вар, миракл рога, друид, хэнд лок. Это печально. Как следствие очевидно, что баланс классов все так же необходим. Присты, маги, хантеры болтаются где-то в середине ранкеда, выше 5 ранка вообще их практически не вижу, а если вижу, то по ощущениям это люди дейлик зашли сделать. Новые механики появятся если например тупо понерфить Лироя, даже прикрутив ему ограничение не более одного раза за ход, или не может быть целью заклинаний игрока (как дракончик) или у роги шаг сквозь тень уменьшает стоимость на 2 маны, для существ, стоимостью 5 маны и выше. И роги будут искать другие комбо или играть темпо, а то они поди и знать не знают какие еще карты есть у них в арсенале кроме дешевых заклинаний и гоблина.
4. В игре не хватает статистики
5. Очень медленная реакция разработчиков на имбалансные карты.
6. Как вариант для облегчения жизни новичка немного изменить соотношение стоимости крафта/дизенчанта карт.
7. Новые герои. Должен быть выбор женский персонаж или мужской ибо не всем нравится играть например за Гарроша или Джайну, благо в Варкрафте достаточно героев
8. Новые поля боя ибо 4 имеющихся маловато
9. Эмоции. Необходима эмоция, которая позволит тебе выразить недовольство игрой в ответ на Неплохо сыграно. Эмоция, типа фразы время никого не ждет, чтобы показать сопернику, что он тугодум за 1 ману.
10. Вообще, играя с сентября прошлого года могу сказать так: меня в игре бесят две вещи- зу варлоки ибо их просто нереально много и бесконечный цирк роги с гоблином и дровом карт, а потом 20+ урона в лицо или троекратный за ход выход Лироя
11. Ну и как пожелание, в игре пригодилась бы карта, которая снимает инвиз, что-то типа слизнюка для разрушения оружия. Хотя бы с одного существа.