WORLD OF WARCRAFT

Тема: Будущее HearthStone  (Прочитано 22971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #15 : 27 Мая, 2014, 00:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ачивки, нормальная статистика, режим наблюдателя, просмотр сыгранных партий — на мой взгляд, нужны больше всего.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2014, 14:08:13 by Аро »

Забаненый Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #16 : 27 Мая, 2014, 01:20:26 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не буду делать домыслы о будущем в ХС , скажу что бы мне хотелось в нём видеть , мне бы хотелось серьёзных изменений в балансе что бы в турнирах и в легендах не сидели 4 полностью одинаковых колод.Только разнообразие топовых колод и вариаций их игры на поле принесут в ХС действительно большую популярность и азарт для продвижения её в кибер-спортивном направлении.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2014, 01:58:30 by Забаненый Артео »

Alensita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блюмка
    • Класс: druid (balance)/restor
    • Сервер: Гордунни
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #17 : 27 Мая, 2014, 03:17:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
1. Новичку вполне достаточно карт, колод и комбинаций, что уже реализованы в игре. Достаточно и интересно, если он конечно в адеквате и не собирается брать легенду за 3 дня.
2. Большинство колод сейчас, если не брать слоу вара, вообще играются без легендарок, а следовательно донатить нечего. Одного Лироя достаточно и вперед: миракл рога, токен друид, аггровар, зу варлок, шаман. Упоминание о донате каждый раз удивляет. Уже многократно доказано, что без доната играется вполне спокойно.
3. Новые механики да нужны ибо как написал Артео даже на турнирах играют ровно 4 совершенно одинаковые колоды. Слоу вар, миракл рога, друид, хэнд лок. Это печально. Как следствие очевидно, что баланс классов все так же необходим. Присты, маги, хантеры болтаются где-то в середине ранкеда, выше 5 ранка вообще их практически не вижу, а если вижу, то по ощущениям это люди дейлик зашли сделать. Новые механики появятся если например тупо понерфить Лироя, даже прикрутив ему ограничение не более одного раза за ход, или не может быть целью заклинаний игрока (как дракончик) или у роги шаг сквозь тень уменьшает стоимость на 2 маны, для существ, стоимостью 5 маны и выше. И роги будут искать другие комбо или играть темпо, а то они поди и знать не знают какие еще карты есть у них в арсенале кроме дешевых заклинаний и гоблина. 
4. В игре не хватает статистики
5. Очень медленная реакция разработчиков на имбалансные карты.
6. Как вариант для облегчения жизни новичка немного изменить соотношение стоимости крафта/дизенчанта карт.   
7. Новые герои. Должен быть выбор женский персонаж или мужской ибо не всем нравится играть например за Гарроша или Джайну, благо в Варкрафте достаточно героев
8. Новые поля боя ибо 4 имеющихся маловато
9. Эмоции. Необходима эмоция, которая позволит тебе выразить недовольство игрой в ответ на Неплохо сыграно. Эмоция, типа фразы время никого не ждет, чтобы показать сопернику, что он тугодум за 1 ману.
10. Вообще, играя с сентября прошлого года могу сказать так: меня в игре бесят две вещи- зу варлоки ибо их просто нереально много и бесконечный цирк роги с гоблином и дровом карт, а потом 20+ урона в лицо или троекратный за ход выход Лироя
11. Ну и как пожелание, в игре пригодилась бы карта, которая снимает инвиз, что-то типа слизнюка для разрушения оружия. Хотя бы с одного существа.     
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2014, 03:42:41 by Alensita »
Друиды в облике совуха стали на 50% вкуснее (c) Blizzard

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 929
  • альты..тысячи их
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #18 : 27 Мая, 2014, 04:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Режим обса очень нужен сейчас.
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #19 : 27 Мая, 2014, 07:32:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При обсуждении таких тем учитывайте скорость выхода контента с момента фактического релиза игры(не формального).
HS для компании будет тем чем он сейчас является - легким заработком, на выход нового контента и карт в котором не будут бросаться огромные силы и средства. Игра вышла осенью прошлого года, посчитайте сколько в нее добавлено с тех пор. А уж про такие вещи как "очень мало механик в игре" можно и не вспоминать.
Не стоит придумывать того чего нет и быть не может, а то в сабже ощущение что речь идет про какую то другую игру, сами знаете какую.
11. Ну и как пожелание, в игре пригодилась бы карта, которая снимает инвиз, что-то типа слизнюка для разрушения оружия. Хотя бы с одного существа.   
То есть карта только против роги и пары юнитов? Слизнюк же против 5 классов. Вобще по посту заметно игрока именно в HS никогда в более серьезные игры не игравшего, медленная реакция на баланс это какая такая? Нелепое изменение стоимости спуска собак, которое удалило хантов из "меты", это не баланс это страдание фигней, баланс это когда охотник мог бы выигрывать чем то кроме 1 механики и пятеркой комбинаций. Нельзя в карточной игре добиться баланса, когда для него нет основы, нужно понимать что баланс в карточных играх это когда множество механик сильнее другого множества механик,так же и с существами, а не 1 ключевая карта становится дороже. От этого же корня все остальные проблемы,  спам-раш должен останавливаться не только хилом аое защитниками и собаками, он должен останавливаться множеством механик и карт. Например в игре 2003 года Демиурги2 спам существ можно было остановить убив противника за дохлые существа в могилах и еще множеством способов, даже само убийство могилами могло осуществляться несколькими разными способами. Пока игра не станет богатой картами и механиками, а не хомячками орущими что "миллионы мух не могут ошибаться", баланса в ней не будет, и я не вижу предпосылок к ее кардинальному обогащению механиками и картами.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2014, 07:49:02 by Tigras »

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #20 : 27 Мая, 2014, 08:12:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот что бы изменило ХС в лучшую сторону - так это ограничение атак по герою в течении одного хода. Скажем, не больше 2х атак по герою за ход. Отсеклись бы все ноу-брейн ханты с варлоками, играющие по принципу "ставь что в руку пришло, побеждай на 6м ходу". Что бы в игре приходилось думать, а не напихивать в руку существ за 2-3 маны, в надежде что у противника не прокнет на танков и АОЕ.

ANTIXAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: ANTIXAN
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #21 : 27 Мая, 2014, 08:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Андроид нужен и все)

Warmageddon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Люблю запах саронита по утрам

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #22 : 27 Мая, 2014, 08:56:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменить имеющиеся задания. Напр.: Выиграть 3 матча воином или разбойником заменить на Выиграть 3 матча у воина или разбойника. Да здравствует задротство!!

Добавить случайно спаунищихся существ на доску, в кусты тернистой долины и какие-нибудь квесты с ними. Напр. взять у НПЦ на доске Пандарии мешочек хавки или питья и отнести НПЦ на доске Шторма... И вообще больше новых игровых досок!!!!
Вонь свиней Альянса мне не почудилась

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #23 : 27 Мая, 2014, 09:07:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игре нужна нормальная поддержка на iOS. постоянные вылеты уже достали.

Warmageddon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Люблю запах саронита по утрам

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #24 : 27 Мая, 2014, 09:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игре нужна нормальная поддержка на iOS. постоянные вылеты уже достали.
iPad2 полёт нормальный - ни одного вылета. Тормозит - да, но вылетов нет.
Вонь свиней Альянса мне не почудилась

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #25 : 27 Мая, 2014, 09:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это в принципе можно исправить, если убрать жесткое соответствие "один класс - один персонаж". К примеру, можно добавить и других воинов помимо Гарроша. За деньги, конечно. У нового воина могут быть какие-то уникальные карты, или даже своя собственная способность героя.
Анонсили же, что будут по 2 обложки для героя: первая бесплатная, вторая за голд/деньги (Гаррош/Вариан, например)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #26 : 27 Мая, 2014, 10:02:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто о чем, а я наслаждаюсь великолепным артом Ривендера. Жаль он будет боссом, а не игровым персонажем. :(
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #27 : 27 Мая, 2014, 12:34:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока я вижу такое развитие событий.
Близзы определенно будут развивать инсты в Hearthstone, думаю будут все основные инсты с каждого аддона( Накс, Бт\Сан,ЦЛК и тд.). Так как  делать все ( или почти все) инсты слишком уж долго.
Будут новые эмоции( во всяком случае я надеюсь на это).А то иногда так и хочется сказать оппоненту пару ласковых)

Я не верю что могут появиться такие эмоции как "***** я твой рот" и т.д. и.т.п. ))


Снайпми

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Кенний

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снайпми
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #28 : 27 Мая, 2014, 13:01:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни чего себе первые шаги, какие тут могут быть ошибки, бери себе без зазрения совести WOW TCG  который был охеренно смачной штучкой, да переделывай его в хертстоун, что собственно говоря и происходит.  и тебе механики на все случаи жизни, и рейды действительно интересные и все что хочешь, но поиграть в этот шедевр в регионах конечно не так уж и просто было... надеюсь увидеть воплощение всех самых лучших моментов WOW TCG в HS.

p.s.  За продукт высокого качества, уж будьте любезны платить )
 
(показать/скрыть)
Разыскиваю единомышленников !

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Будущее HearthStone
« Ответ #29 : 27 Мая, 2014, 14:33:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будут новые эмоции( во всяком случае я надеюсь на это).А то иногда так и хочется сказать оппоненту пару ласковых)

вот как раз из за таких как ты, Близзард не стали делать текстовый чат в игре. и очень это хорошо. пару ласковых можешь сказать своей маме после школы.

 

закрыть