Все эти улучшения и апгрейды - лишь следствие раздувшейся системы распределения добычи.
Близзы наплодили сущностей и не знают что с ними делать.
Поясняю. Вся проблема в том, что у нас в игре миллиард сложностей, разных вариантов данжей и прочего. И всё это имеет разную сложность, следовательно, разные требования по шмоту. Всё это было сделано в попытке угодить широкому пласту аудитории. Кому-то нормал, кому-то героик, кому-то 10 ключ, кому-то 15, кому-то мифик. Но по итогу всё пришло к тому, что вся эта громоздкая система требует слишком много шагов для одевания альта или отставшего игрока.
То есть ему сперва нужно проходить нормалы 5пипл, потом гер 5пипл, потом мифик 5пипл, потом нормал рейд, потом гер рейд, и только потом он готов идти в мифик рейд. И именно для того чтобы игроки могли скипнуть большую часть этой цепочки они и ввели такой костыль.
Но это неэлегантное решение. Грубое. Им просто нужно было применить бритву Оккама и обрубить лишние сущности:
1. Сделать рейд только в одной сложности - мифик(по сложности мифик, но без приписки)
2. Сделать данжи в двух сложностях - нормал и мифик(переименовав его в героик).
3. Сделать крафтовые вещи хорошими, на уровне рейда, но требующими походы в мифик 5 пипл.
4. Сделать вещи за репутацию на уровне мифик 5 пипл.
Ну то есть да, им нужно было просто вернуться к той системе, что была в БК и всё. Они уже буквально делали идеальную систему прогрессии и совершенно непонятно зачем они мучаются с миллиардами сложностей рейда, с миллиардами ключей и прочим контентом, который мало кому интересен.