WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности об атаках ковенантов на Утробу в обновлении 9.1  (Прочитано 11476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44347



В обновлении "Цепи Господства" четыре ковенанта Темных Земель объединят силы, чтобы начать атаку на Утробу, ослабить угрозу и заставить войска Тюремщика отступить. Герои смогут принять участие в этих атаках, помогая текущему лидирующему ковенанту в проведении боевых действий в этой локации. Участвуя в атаках, игроки будут получать награды, в том числе аниму, экипировку, репутацию и средства передвижения.:cut:


Атаки ковенантов на Утробу


Общая информация

В обновлении 9.1 ковенанты объединятся, чтобы начать атаки на Утробу. Как в случае с атаками Пылающего Легиона из 7.2, вторжениями Н'Зота из 8.3 и прочими подобными событиями, эти наступления длятся строго определенное время и сменяют друг друга по расписанию. Во время них игрокам предстоит выполнять различные задания и задачи, что в итоге наградят их репутацией и ларем с добычей.
  • Всего таких событий четыре: Атака Кирий, Атака Некролордов, Атака Ночного народца, Атака Вентиров.
  • Во время атаки участвующие в ней персонажи, задачи и особенности окружения тематически связаны с действующим на данный момент ковенантом.
  • Атаки идут на разные участки Утробы, поэтому игроки побывают во всех ее уголках.
  • Каждая атака длится 3,5 дня, и с учетом того, что одновременно идет только одно нападение, полная ротация всех событий по порядку проходит ровно за 2 недели.
  • Во время атаки игроки сначала должны выполнить 4 обычных задания (3 задания связаны с атакующим ковенантом, а еще 1 с другим, помогающим основному в нападении), а затем победить финального босса – одного из предводителей армии Тюремщика.
  • Игроки могут принимать участие в атаке любых ковенантов, даже если не состоят в них.
  • Текущая атака и время до ее окончания отображается на карте Утробы и Темных Земель.
Чтобы открыть атаки на Утробу, сначала игроку необходимо пройти вступительный сюжет, разблокировав доступ в Кортию и проложив путь во владения Тюремщика силам ковенантов.




Награды

Само собой, участвуя в атаках, игроки могут получить множество наград:
  • За выполнение заданий и задач игроки получают репутацию с фракцией основного и помогающего ковенанта (например, Перерожденными для Кирий и Двором жнецов Вентиров) и новой фракцией Утробы – Поступью смерти:
    • Поступь смерти: 800 очков
    • Фракция основного ковенанта: 500 очков
    • Фракция помогающего ковенанта: 200 очков
  • При выполнении заданий игроки также получают золото, аниму и прочие награды.
  • После завершения атаки игрок получает сундук с добычей ковенанта, который содержит золото, хлам на продажу, экипировку для персонажа и, с небольшим шансом, средство передвижения в тематике атакующего ковенанта:
  • Участвуя в атаках на Утробу, игроки могут выполнить несколько достижений, требующихся для нового мета-достижения.
  • Завершение двух атак в неделю повышает уровень известности в ковенанте на 1.
Учтите, что это ранний перечень наград и по ходу разработки обновления он может измениться.


Видео

Несколько роликов от участников тестирования на PTR:


« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2021, 14:45:08 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Если ковентаны объединились, то может способности расшарите на всех?

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Реально никогда такого не было и вот опять

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
одно и тоже, из аддона в аддон

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Опять маунтов фармить из сундуков с дропом "процент и ниже"...

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44347
Реально никогда такого не было и вот опять
одно и тоже, из аддона в аддон

Удачные идеи нередко используются повторно.

nivatori

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Щас бы атаки нзота были в 8.1 , вместе с джайной.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Реально никогда такого не было и вот опять
одно и тоже, из аддона в аддон

Удачные идеи нередко используются повторно.
Ну не в третий раз же подряд, ничего нового абсолютно, все по лекалам легиона
Нашли формулу успеха (очень сомнительного) и пытаются ее доить до последнего.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44347
Реально никогда такого не было и вот опять
одно и тоже, из аддона в аддон

Удачные идеи нередко используются повторно.
Ну не в третий раз же подряд, ничего нового абсолютно, все по лекалам легиона
Нашли формулу успеха и пытаются ее доить до последнего.

Ну, а не третий, чуточку больше даже. А почему нет, если работает?

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Реально никогда такого не было и вот опять
одно и тоже, из аддона в аддон

Удачные идеи нередко используются повторно.
Ну не в третий раз же подряд, ничего нового абсолютно, все по лекалам легиона
Нашли формулу успеха (очень сомнительного) и пытаются ее доить до последнего.

Ну если так рассуждать, то со времён БК мало что изменилось. Новый левелкап, новый шмот, новые данжи-рейды. В каждом аддоне одно и то же.  :)
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5778
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
По сути единственная удачная фишка бфа. Но ее достоинство всегда было ее же недостатком. Ограничение по времени заставляет игроков играть активнее, но оно же заставляет тебя играть по расписанию, а не тогда, когда можешь. Но мне пофиг. Контент без полетов для меня не контент.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Реально никогда такого не было и вот опять
одно и тоже, из аддона в аддон

Удачные идеи нередко используются повторно.
Ну не в третий раз же подряд, ничего нового абсолютно, все по лекалам легиона
Нашли формулу успеха (очень сомнительного) и пытаются ее доить до последнего.

Ну если так рассуждать, то со времён БК мало что изменилось. Новый левелкап, новый шмот, новые данжи-рейды. В каждом аддоне одно и то же.  :)
Согласен, но вот так тупо и шаблонно никогда не было до бфа.
Уже третий аддон подряд выходит патч, потом обязательно большой инст, который дробят на два маленьких, вторжения, локация для фарма как вневременной остров и финальная локация.
Мини рейда только не хватает, может не успели или забили на эту идею

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Реально никогда такого не было и вот опять
одно и тоже, из аддона в аддон

Удачные идеи нередко используются повторно.
Ну не в третий раз же подряд, ничего нового абсолютно, все по лекалам легиона
Нашли формулу успеха и пытаются ее доить до последнего.

Ну, а не третий, чуточку больше даже. А почему нет, если работает?
а это хорошо? ну давайте глянем на колду которая из года в год выходит? я скажу конвейер, ты ответишь - ну удачные идеи используют повторно) про ассасинов тоже самое можно сказать. проблема вов как по мне не в том что они используют удачные идеи, а в том что они из дополнения в дополнение придумывают механики которые не работают нормально, они их чинят 2 года и на релизе след дополнения просто выбрасывают, придумывают новую механику и по кругу. можно ведь было оставить механику легендарок? ну изменить просто ее под обычные пушки, что б можно было ставить в простые пушки так же 3 камешка, можно было оставить и залы классов из легиона, можно начать делать дополнения в азероте, точнее в классической его части, а не добавлять из дополнения в дополнение остров.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Реально никогда такого не было и вот опять
одно и тоже, из аддона в аддон

Удачные идеи нередко используются повторно.
Не против если это не преподносят как "Ну это не то что было, это новое, поверьте!"

Уусюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Почему ковенанты не нападают одновременно?

 

закрыть