Улыбнули аргументы типа "если ты тру пвпшер, то ты пвешника убьёшь, неважно в каком он шмоте". Тут подразумевается что ХМ-пвешник совершенно не представляет, как играть в пвп. Но на практике в подавляющем большинстве случаев это не так, это люди которые серьёзно относятся к игре, которые знают зачем им способности их класса, и зачастую имеют опыт 1750+ на арене. Да, это немного, по гладиаторским меркам, но этой базы и 575 шмота хватает чтобы практически без шансов убивать пвпшников в 550, невзирая на опыт последних.
Те, кто пяткой в грудь себя бьёт на тему "я в 550 убиваю пвешников в 580, что я делаю не так?", скорей всего наталкивались на вагонов/баеров, а речь идёт не о них а о Игроках. Нередко видел накуренных 575+ ребят, которые всё правильно делали в бою, чекал их армори и видел рейтинги около 2к. Думаете у них нет пвп-гира? Есть. Но нафиг он нужен, если он хуже? Можно сколько угодно говорить о том что пвп шмот легко достать а пве сложно, но неравенство остаётся.
Раньше было сложно достать шмот за высокие рейтинги арены, и уравниловки ради его убрали. Теперь сложно достать ХМ шмот, а его не "убирают". Двойные стандарты. Вы скажете "так ХМ шмот нужен только в вПвП, а оно бессмысленно и немотивированно!", но тогда зачем Близзард вводят вПвП-достижения в игру ("Созерцатель Огня", да и старые, добрые "За Орду!" и "За Альянс!", которые подразумевали концептуально именно вПвП а не пвешку на монофракционных серверах).
П.С. Сам не сторонник вПвП, занимаюсь им иногда только ради достижений, инстансированное ПвП нравится куда больше. Но всё равно абсурдность разницы стат на вещах налицо, 550го убить проще чем 575го при равных руках этих двух товарищей, спорить с этим будет только упоротый.