WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 5.4.8 для PTR  (Прочитано 52172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #120 : 17 Мая, 2014, 22:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто я имею возможность сравнить 575 обвес и 550 =)  а не вайнить ой убивают 570+ посаны.
ну, вы не совсем правы из-за того что как я уже говорил, для пвп в аутдоре зачастую пользуются именно пве гиром и это не с проста. А аналог трини есть у некоторых классов, или же у людей.

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #121 : 17 Мая, 2014, 22:25:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а если за орду? или там друид шаман? есть аналоги у них? я сравнивал в аутдоре оба сета и пве уступает максимум что можно одеть пве тринкеты. говорите про 1х1? так там баланса никогда не было хоть в чём будь одет.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2014, 22:28:40 by Fragger »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #122 : 17 Мая, 2014, 22:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну, я часто вижу такое. Прокачайте альта на пвп сервере! И сами погангайте, и вас поганкают! И на хай-лвле так же встречается очень часто. Да, есть люди которые толпами ходят и всё убивают, но есть и один на один. Правда это влечет призыва на помощь толпы уже минут через 5-10, но всё-таки есть.
после введения кроссервера я уже качал альта. да, на гордунни (односайд привет) - но - см выше. кроссервер. плевать уже на односайдовости
так вот
все ваши хваленые "ганки" сводятся к тому, что 90 типы летают и убивают мелких качающихся твинков, или стоят на телепорте в аутленд, как я уже тоже говорил, и бьют прогружающихся, иногда в 2-3 тела. встречи качающейся орды с качающимся альянсом обычно заканчиваются гляделками, и разбеганием по своим делам. потому что никому не надо это

на острове (не знаю как сейчас, не заходил туда хз сколько, но 3-4 месяца назад было именно так) бегают рейды, очень редко, обычно по ночам, встречаются конечно соло-курильщики, но в среднем - это именно рейды
хотя помню один раз моего свежеапнувшегося монка (~470), которым я не умел играть, пытался убить рога. почему-то не убил. наверно пошел потом на нк жаловаться тоже

п.с. а что, все сотни тем вайна про опен пвп - идут от пацанов с 2300 по вашему мнению?
у меня 1800 в двойке в первом сезоне панд, не считаю это большим достижением, но уж точно имею право голоса. не вижу проблем в опенпвп, потому что не вижу опенпвп, но вижу БОЛЬШИЕ проблемы на аренах, которые до ВоД никто не собирается и не собирался никогда решать. почему в вашем "опенпвп" которого нет должно быть иначе?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #123 : 17 Мая, 2014, 22:57:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

все ваши хваленые "ганки" сводятся к тому, что 90 типы летают и убивают мелких качающихся твинков, или стоят на телепорте в аутленд, как я уже тоже говорил, и бьют прогружающихся, иногда в 2-3 тела. встречи качающейся орды с качающимся альянсом обычно заканчиваются гляделками, и разбеганием по своим делам. потому что никому не надо это

в точку. особенно про гляделки. иногда ещё машем друг другу ради прикола

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #124 : 18 Мая, 2014, 01:56:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, ещё один. Откуда это ваше "никому не нужно" ? Откуда тогда сотни тем с вайном о дисбалансе?
На форумах сидит ни на что не влияющий мизер. Можно сказать что те кто вайнит - это вообще все кому оно надо. Число можете посчитать сами.
И кстати, глупо думать, что раз их меньше чем РБГшников и аренщиков, то они не правы. Кого больше, казуалов или хардкорщиков? Близы ведь делают хардкорный контент для вас. Хотя вас и меньшинство. А этим ребятам ситуацию со шмотом поправить и всё. Им и контента то не надо, ведь весь открытый мир для них - контент
Остальным пофиг.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #125 : 18 Мая, 2014, 02:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты сказал про групповой ганк одного. Кто-то вайнит при таком о дисбалансе? Речь о ганке один на один между пвп и пве. Понимаешь, если это не драка хороший ПВПшник vs ПВЕ-рак, а средний ПВПшник vs средний ПВПшник, то преимущество видно, причем оно огромное
И что? Мировое ПВП в принципе не честное, в этом его суть и смысл.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #126 : 18 Мая, 2014, 05:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

все ваши хваленые "ганки" сводятся к тому, что 90 типы летают и убивают мелких качающихся твинков, или стоят на телепорте в аутленд, как я уже тоже говорил, и бьют прогружающихся, иногда в 2-3 тела. встречи качающейся орды с качающимся альянсом обычно заканчиваются гляделками, и разбеганием по своим делам. потому что никому не надо это

в точку. особенно про гляделки. иногда ещё машем друг другу ради прикола
Бывает, и помогаем, кстати.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #127 : 18 Мая, 2014, 09:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Улыбнули аргументы типа "если ты тру пвпшер, то ты пвешника убьёшь, неважно в каком он шмоте". Тут подразумевается что ХМ-пвешник совершенно не представляет, как играть в пвп. Но на практике в подавляющем большинстве случаев это не так, это люди которые серьёзно относятся к игре, которые знают зачем им способности их класса, и зачастую имеют опыт 1750+ на арене. Да, это немного, по гладиаторским меркам, но этой базы и 575 шмота хватает чтобы практически без шансов убивать пвпшников в 550, невзирая на опыт последних.

Те, кто пяткой в грудь себя бьёт на тему "я в 550 убиваю пвешников в 580, что я делаю не так?", скорей всего наталкивались на вагонов/баеров, а речь идёт не о них а о Игроках. Нередко видел накуренных 575+ ребят, которые всё правильно делали в бою, чекал их армори и видел рейтинги около 2к. Думаете у них нет пвп-гира? Есть. Но нафиг он нужен, если он хуже? Можно сколько угодно говорить о том что пвп шмот легко достать а пве сложно, но неравенство остаётся.

Раньше было сложно достать шмот за высокие рейтинги арены, и уравниловки ради его убрали. Теперь сложно достать ХМ шмот, а его не "убирают". Двойные стандарты. Вы скажете "так ХМ шмот нужен только в вПвП, а оно бессмысленно и немотивированно!", но тогда зачем Близзард вводят вПвП-достижения в игру ("Созерцатель Огня", да и старые, добрые "За Орду!" и "За Альянс!", которые подразумевали концептуально именно вПвП а не пвешку на монофракционных серверах).

П.С. Сам не сторонник вПвП, занимаюсь им иногда только ради достижений, инстансированное ПвП нравится куда больше. Но всё равно абсурдность разницы стат на вещах налицо, 550го убить проще чем 575го при равных руках этих двух товарищей, спорить с этим будет только упоротый.

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #128 : 18 Мая, 2014, 10:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Те, кто пяткой в грудь себя бьёт на тему "я в 550 убиваю пвешников в 580, что я делаю не так?", скорей всего наталкивались на вагонов/баеров, а речь идёт не о них а о Игроках. Нередко видел накуренных 575+ ребят, которые всё правильно делали в бою, чекал их армори и видел рейтинги около 2к. Думаете у них нет пвп-гира? Есть.
почему они могут иметь и рейт и пве гир нормальный и пвп, а вайнеры не могут накрабить пару хм шмоток?ответ прост лучше просто ныть.
Те, кто пяткой в грудь себя бьёт на тему "я в 550 убиваю пвешников в 580, что я делаю не так?", скорей всего наталкивались на вагонов/баеров, а речь идёт не о них а о Игроках.
и? а посаны с 1.5к требующие апа пвп шмота не вагоны? им что то мешает заабузить хм тринкеты? кроме их лени ничего им не мешает.
Раньше было сложно достать шмот за высокие рейтинги арены, и уравниловки ради его убрали. Теперь сложно достать ХМ шмот, а его не "убирают". Двойные стандарты. Вы скажете "так ХМ шмот нужен только в вПвП, а оно бессмысленно и немотивированно!"
хм шмот трудно достать? О_о выбить нужную шмотку это трудно...я вот кольца с галакраса хм не видел в глаза за около 15+ килов его в хм ( за это время на капчикобил себе и фулл 522 и фулл 550). Шмот за рейт убрали когда капчико бойцы страдали от баеров. Убрать шмот за хм? и как ты себе представляешь рейды? не задавался вопросом почему в аддонах пилятся кучи рейдов,развивают пве составляющую...и лишь изредка добавляют бг.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 10:35:13 by Fragger »

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #129 : 18 Мая, 2014, 10:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, глупый вопрос. В пвп разве нужно много контента? Там важна механика классов и их близость к "балансу". А пве-игрокам нужен контент, интересные и новые энкаунтеры.

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #130 : 18 Мая, 2014, 11:01:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, глупый вопрос. В пвп разве нужно много контента? Там важна механика классов и их близость к "балансу". А пве-игрокам нужен контент, интересные и новые энкаунтеры.
убрать хм шмот глупый вопрос?) близости к балансу не было и не будет. яб не отказался от пвп контента аля ТБ, введения новых бг, теже 2 пика хоть и копия всг но мне больше по душе пришлись чем варсонг, хочу ещё 1но бг с флагами. ханты и локи "эталоны" баланса =)

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #131 : 18 Мая, 2014, 11:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если у тру пацанов с 1800 не хватает ума пве сову под фулбурстом проконтролить на том-же острове и они продолжают её дамажить, о чем речь вообще, таких пацанов и надо убивать. Мне иногда кажется, что именно такие и плачут на дисбаланс
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 11:06:30 by Чудотехники »
A.C.A.B

Archwarrior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арчворриор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #132 : 18 Мая, 2014, 11:38:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и? а посаны с 1.5к требующие апа пвп шмота не вагоны? им что то мешает заабузить хм тринкеты? кроме их лени ничего им не мешает.
 Убрать шмот за хм? и как ты себе представляешь рейды? не задавался вопросом почему в аддонах пилятся кучи рейдов,развивают пве составляющую...и лишь изредка добавляют бг.
Речь о шмоте а не о вагонизме. В условиях равных рук. Вагон в 550 будет повержен вагоном в 575+. Грамотный и умелый игрок в 550 будет повержен таким же грамотным и умелым в 575+.
А убрать шмот за хм не в смысле убрать совсем, а в смысле убрать из вПвП. Его назначение - облегчить прохождение ПВЕ-контента, сама концепция которого подразумевает одевание персонажа в процессе освоения оного. Что мешает в аутдоре его резать до уровня нормала (561-567) который примерно равен по эффективности 550? Аутдор-мобчики запросто убиваются в нормал шмоте, ХМ шмот для этого не нужен (нужен может быть только для компенсации рукожопости или убийства монстров, не предназначенных для соло-фарма, типа Жрецов Ордоса).

Если на арене пришли к концепции "пусть решает скилл а не гир" то почему бы и в вПвП не прийти к такому. Близзард уже довольно долго развивают игру по принципу сокращения времязатрат на достижение результата (тут я имею ввиду часы а не дни, система КД затягивает прогресс в масштабах дней/недель, но часов за это время надо потратить меньше), но тут получается в выигрыше человек который именно часов потратил больше, столько же на пвп-практику как и пвпшер онли, и плюс к тому N часов на рейдовое ПвЕ. Ведь об этом идёт речь, а не о "не могу слить пвешера за стан, нипаиграть", как наивно полагают многие участвующие в дискуссии.

А по поводу того, что для ПвПшеров добавляют только БГ - ничего подобного. Для ПвПшеров меняют довольно многое в механике классов, недаром столько слёз на форумах на тему "вы портите мне ПвЕ ради "баланса" в ПвП!".

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #133 : 18 Мая, 2014, 11:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сразу вайните тогда не на шмот, а на то что бы близзард запилили всем одинаковые руки) и будет вам счастье и добро в Азероте.

Fragger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэфраггер
    • Класс: Mage
    • Сервер: Azuregos
Re: Описание обновления 5.4.8 для PTR
« Ответ #134 : 18 Мая, 2014, 12:00:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если на арене пришли к концепции "пусть решает скилл а не гир" то почему бы и в вПвП не прийти к такому. Близзард уже довольно долго развивают игру по принципу сокращения времязатрат на достижение результата (тут я имею ввиду часы а не дни, система КД затягивает прогресс в масштабах дней/недель, но часов за это время надо потратить меньше), но тут получается в выигрыше человек который именно часов потратил больше, столько же на пвп-практику как и пвпшер онли, и плюс к тому N часов на рейдовое ПвЕ. Ведь об этом идёт речь, а не о "не могу слить пвешера за стан, нипаиграть", как наивно полагают многие участвующие в дискуссии.

А по поводу того, что для ПвПшеров добавляют только БГ - ничего подобного. Для ПвПшеров меняют довольно многое в механике классов, недаром столько слёз на форумах на тему "вы портите мне ПвЕ ради "баланса" в ПвП!".
пвпшеры пусть радуются что в кои то веки абуз на бг и аренах выпилили.
Речь о шмоте а не о вагонизме. В условиях равных рук. Вагон в 550 будет повержен вагоном в 575+. Грамотный и умелый игрок в 550 будет повержен таким же грамотным и умелым в 575+.
А убрать шмот за хм не в смысле убрать совсем, а в смысле убрать из вПвП. Его назначение - облегчить прохождение ПВЕ-контента, сама концепция которого подразумевает одевание персонажа в процессе освоения оного. Что мешает в аутдоре его резать до уровня нормала (561-567) который примерно равен по эффективности 550? Аутдор-мобчики запросто убиваются в нормал шмоте, ХМ шмот для этого не нужен (нужен может быть только для компенсации рукожопости или убийства монстров, не предназначенных для соло-фарма, типа Жрецов Ордоса).
путаешь теплое с мягким любой рак капом нафармит 550, а вот такой же рак ниосилит 575+ нафармить. Шмот в ВоД будет резаться при вступление в пвп, вам напинают толпой будете вайнить пвешеры напинали мне в впвп втроём, нужно больше нерфа!) Я фармлю шмот в хардмодах, с какой радости он должен резаться на мобах в мире? пусть тогда пвп режется до 500 на мобах и апается до 550 при вступлении в пвп, ведь повторюсь 550  простейшее отбивание капчика занимающее час в неделю максимум 2. ведь судя вашей логике пвп шмот в аутдоре для убивания мобов нафиг не нужен, он же ПВП., вот и пусть режется) а то "впвпешеры" хотят и морковку сьесть и на... сесть.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2014, 13:04:38 by Fragger »

 

закрыть