WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения экипировки обновления 5.4 в патче 5.4.8  (Прочитано 91696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, что дай Тёрстону говно в красивой обёртке - он всё равно скажет спасибо и будет утверждать что это вкусно.
Чем, на твой взгляд, я должен быть недоволен в текущей ситуации? Да, контент подзатянется, это не очень хорошо. Но если я серьёзно буду считать эту игру плохой - я на неё молча забью, а не буду как идиот ныть и "разоблачать" на форуме.

на форуме только разоблачители и обитают. довольные в комментах обычно не отписываются. когда я играл и всем был доволен, я даже новости не всегда читал.

коли ты всем доволен, какого ты тут обретаешься?

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и знал что в теме об апе пве шмота на +8илвл вылезут аутдор бомжи, тащилы капчика с ммра в 1200+, которых злые пвешники прям так жестко убивают. Умиляют эти всевдопвпшники конечно.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какой жестокий нерф того же гароша. Жаль не успеем убить до него, потому что с сотавом дикий трабл.
Так ещё даже не заанонсили, когда накатят патч.
ну, с сотавом начинаются проблемы уже сейчас, есть 3 кд, что бы убить гароша, которго мы практически и не траяли. Хорошо хоть только его будем траять, а то потом начнутся отпуска, сессия, работа на лето и так далее :D Вот она игра не в топах :(

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Других впвшников я на РФ не видел. всякий тру начинающий отхватывать юзает это говно
Вчера прилетел на остров, сразу же в лагере укуренный рога бьет голого вара, но как только в рогу прилетел хб, тут же ваниш и смылся. Чекнул армори - 578, ясно-понятно.

суть ганкера. даже удивляться не стоит

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение, что дай Тёрстону говно в красивой обёртке - он всё равно скажет спасибо и будет утверждать что это вкусно.
Чем, на твой взгляд, я должен быть недоволен в текущей ситуации? Да, контент подзатянется, это не очень хорошо. Но если я серьёзно буду считать эту игру плохой - я на неё молча забью, а не буду как идиот ныть и "разоблачать" на форуме.

на форуме только разоблачители и обитают. довольные в комментах обычно не отписываются. когда я играл и всем был доволен, я даже новости не всегда читал.

коли ты всем доволен, какого ты тут обретаешься?
Я пишу всякое, с людьми спорю, угораю для разными вещами. Ты не читал, ну молодец, а я читаю.
Других впвшников я на РФ не видел. всякий тру начинающий отхватывать юзает это говно
Вчера прилетел на остров, сразу же в лагере укуренный рога бьет голого вара, но как только в рогу прилетел хб, тут же ваниш и смылся. Чекнул армори - 578, ясно-понятно.

суть ганкера. даже удивляться не стоит
Так он монетки мб фармил. Всё правильно делает, есть вероятность умереть - надо уходить и убивать тех, кто умрёт за стан абсолютно точно (а для 78 роги таких 99%).

Kornas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Китанда
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, мне вот реально страшно читать про баланс в вПвП.
Какой, нафиг, баланс в 1х1? Его даже в абсолютно одинаковом шмоте не было никогда и не будет, а уж в разных видах шмота - и подавно.
А если вы про то вПвП, где три-четыре упоротых рейда просто катком всех сносят - дык там вообще пофигу, какой у тебя шмот, там важнее, чтобы комп не залагал)
Или от сложности интерес только падает?
Да, есть люди, у которых неудачи и потенциальные неудачи понижают удовольствие и интерес.
Ганкают в основном они.
коли ты всем доволен, какого ты тут обретаешься?
Я всем доволен, я обретаюсь.
Мне интересно высказывать свое мнение, читать чужое мнение, спорить, доказывать.
Форум вообще изначально для того и нужен - мнениями делиться. Это всякие Паули и им подобные извращают эту идею, превращая все в болото.

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребята пвпшники я чего то не понимаю :?

вы хотите равного пвп? пожалуйста есть арены и бг
ах вы хотите НЕравного пвп? ну так пожалуйста в опенворлде так и есть
ааах вы хотите НЕравного пвп, но чтобы у вас всегда было преимущество? а вы не много ли хотите?

Неравного вПвП хочет Близард, я уже говорил, что только идиот будет ограничиваться аренами и БГ, всегда будут ганги, всегда будут примейды, зачем тогда существуют ПвП серверы? Давайте все серверы сделаем ПвЕ, чтобы по нажатию кнопочки мы узнали "у кого длиннее".

Так а вы чего хотите? Сколько лет играю в вов, а мне так и не понятна логика ганкеров. Ладно там эффект неожиданности против равноценного противника, но убивать из кустов людей, которые вообще не знаю что делать и как правило ведут себя как манекены, это тааааааак тупо..
(показать/скрыть)

Т.е. прилетев в Оргри/Шторм люди убивают из "кустов" ?))) Помойму это Ганкеры становятся мишенью для целого города/Вневременного острова, или любого другого места в мире.

Ты так и не ответил, чего вы хотите? Убивать манекены? В чем итоговая цель? Так у вас хоть какой-то челендж появится, станет сложнее убивать ПвП-нубов. Или от сложности интерес только падает?

Стоп, какие манекены? какие ПвП нубы? Какая сложность? Или по твоему люди прошедшие фул ХМ Оргри нубы? Я лишь хочу понять, чем руководствуется близард, делая такую разницу в иЛвЛ между ПвП и ПвЕ. Ведь близард до Панд оччень много говорил о балансе между ПвЕ и ПвП, а в итоге...

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут, мне кажется, суть в том, что в рейде игрок будет в рейде сильнее, чем в открытом мире, с системой баффа/дебаффа в рейде. Это создаёт, я полагаю, некий дискомфорт.
Зато баф - в некотором роде уравниловка - был у вас рейд с ДПСом в 2КК, стал рейд с ДПСом в 2,1КК - хотя люди для того, чтобы этого достичь пальцем не пошевелили. А тут - придется лапками дрыгать, чтобы ДПС апнулся.
К тому же как раз таки резкая разница в силе различных персонажей при столкновении в открытом мире является большей проблемой, как по мне. И дело даже не в ПвП, а даже и в ПвЕ.
Играть с рандомами никогда не будет приятно, потому что рандом тебе ничего не должен. В гильдии играть хорошо, потому что я знаю, что я должен своим согильдийцам, должен играть хорошо и не косячить. И то же самое должен делать каждый. И никто с этим не будет спорить.
Это вообще позиция русского менталитета - она меня еще в детстве поражала, когда один мой друг чуть ли не дрался со всеми, кто мусорил в его дворе, но при этом позволял себе все, что угодно в любом другом)
А ведь по-хорошему, идя в рейд, ты обязуешься знать и выполнять тактики, исполнять по-максимуму взятую на себя роль, стараться для того, чтобы победить босса - ведь если тебе не интересно его убивать, зачем вообще в рейд-то приходить?
Но нет, у нас все видят проблемы исключительно в окружающих и гордо ливают, поливая всех грязью, хотя проблема зачастую в них самих.

это называется просто "пофигизм" и "моя хата с краю". многие так поступают, потому что наказания нет никакого

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Стоп, какие манекены? какие ПвП нубы? Какая сложность? Или по твоему люди прошедшие фул ХМ Оргри нубы? Я лишь хочу понять, чем руководствуется близард, делая такую разницу в иЛвЛ между ПвП и ПвЕ. Ведь близард до Панд оччень много говорил о балансе между ПвЕ и ПвП, а в итоге...
как минимум тем, что контент затянут и людям надо что-то делать, врывы в логи все дела, хоть какой-то интерес у людей, фармящих хм на протяжении 20кд, фармящих флекс то же время или нормал то же время. открываются новые возможности для твинков, так как боссы не усложняются пропорционально, а очень сильно нервятся гиром. Если в 570 убивали гароша, то в 584 (а именно такой гир будет у среднестатистического 10-чника с 13 хмами) это будет еще более изи.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ПвПшник? Иди на арену.

Есть такая штука как ворлд ПвП, в которой, поидее ПвПшники и ПвЕшники должны быть в равных условиях..

Это тебе так кажется :-)

dandepeched

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребята пвпшники я чего то не понимаю :?

вы хотите равного пвп? пожалуйста есть арены и бг
ах вы хотите НЕравного пвп? ну так пожалуйста в опенворлде так и есть
ааах вы хотите НЕравного пвп, но чтобы у вас всегда было преимущество? а вы не много ли хотите?

Неравного вПвП хочет Близард, я уже говорил, что только идиот будет ограничиваться аренами и БГ, всегда будут ганги, всегда будут примейды, зачем тогда существуют ПвП серверы? Давайте все серверы сделаем ПвЕ, чтобы по нажатию кнопочки мы узнали "у кого длиннее".

Так а вы чего хотите? Сколько лет играю в вов, а мне так и не понятна логика ганкеров. Ладно там эффект неожиданности против равноценного противника, но убивать из кустов людей, которые вообще не знаю что делать и как правило ведут себя как манекены, это тааааааак тупо..
(показать/скрыть)

Т.е. прилетев в Оргри/Шторм люди убивают из "кустов" ?))) Помойму это Ганкеры становятся мишенью для целого города/Вневременного острова, или любого другого места в мире.

Ты так и не ответил, чего вы хотите? Убивать манекены? В чем итоговая цель? Так у вас хоть какой-то челендж появится, станет сложнее убивать ПвП-нубов. Или от сложности интерес только падает?

Стоп, какие манекены? какие ПвП нубы? Какая сложность? Или по твоему люди прошедшие фул ХМ Оргри нубы? Я лишь хочу понять, чем руководствуется близард, делая такую разницу в иЛвЛ между ПвП и ПвЕ. Ведь близард до Панд оччень много говорил о балансе между ПвЕ и ПвП, а в итоге...

Мы уже про фул ХМ говорим? Вроде про нормал плакался? Что-то последовательности в твоих мыслях не вижу, или просто ответить нечего? Среднестатистический игрок, который осилил нормал или даже ХМ, в ПвП может быть полным нубом, так как там совершенно другой стиль игры, не говоря уже про то чтобы были выведены на панель важные для ПвП заклинания и взяты правильные таланты/символы. Такой игрок не знает как противодействовать определенным классам, он не знает что нужно прожимать чтобы не противостоять подготовленному ПвП игроку и в большинстве случаев он не ожидает нападения и умирает не выходя из контроля.
Естественно говорить о сложности убийства такого противника не приходится. Но челенджи это не для ганкеров, так ведь?

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Тёрстон.
Мне вот интересно, почему все, кто добился в пве меньше вашего - крабы, нубы и не заслуживают даже права на равные условия в впвп? Но при этом ваша супер-пупер-крутая-тру-гильдия, ориентированная на ПВЕ-контент, никак не может не то что за Ворлд-ферст побороться, но даже за Ру-ферст? Кто заслуживает больших насмешек - обычный любитель, принявший участие в марафоне и не одолевший его или кричащий на каждом углу о своей исключительности профессионал, в среде таких же профессионалов не способный ничего добиться? Кончайте кичиться уже своим илвлом.
Далее, по поводу вПвП. Только два варианта могут считаться справедливыми. 1. Когда все в абсолютно равных условиях и на победу влияет исключительно личный скилл, а не шмотки (привет ГВ2). 2. В случае разделения ПвП и ПвЕ составляющих, преимущество чисто по вещам должно быть у того, кто сделал выбор в пользу именно ПвП и тратит свое время и силы на эту составляющую. Прохладные же истории про "сложность получения топ-шмоток из ХМов" оставьте для зеленых новичков. Не говоря о том, что любую шмотку (равно как и уже одетого перса) можно купить, никакой особенной "сложности" и "элитности" для прохождения ХМа не требуется. Парагон убил Рагну ХМ только с 500+ трая. Основное отличие "тру-рейдеров" от столь презираемых вами казуалов лишь в том, сколько времени готовы потратить те или другие на попытки убить босса. Руки вторичны.

те, кто покупают хм-шмотки, купят и рейтинг на арене и шмот за ОЗ. проверено.
а я вот считаю, что при встрече в мире, пве-игрок должен быть лучше одет, чем пвп-игрок. по причине того, что пвп-игрок задротит убийство любого класса. у пве-игрока другая задача. мне не нравится, когда я в хорошом пве-шмоте не могу убить пвпшера по причине его омг-устойчивости (хотя его шмот обыкновенная крафтовая синька).

не корректно сравнивать труд пвешера и пвпшера. один задротит хмы, а другой задротит убийство игроков и набивание очков. даже жопочасы некорректно сравнивать. у одних кд недельной, у других ограничение на кап ОЗ

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
права на равные условия в впвп
Равные условия в WPvP это как "сухая вода" и вообще ересь.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Парагон убил Рагну ХМ только с 500+ трая. Основное отличие "тру-рейдеров" от столь презираемых вами казуалов лишь в том, сколько времени готовы потратить те или другие на попытки убить босса. Руки вторичны.
Ну это уже даже не смешно. Если Парагон убил Рагну ХМ с 500 трая - это значит, что среднестатистический казуальный Вася не убил бы Рагну ХМ и за 1500 пуллов. Потому что Парагон - лучшие игроки в мире, играющие на несколько порядков лучше Васи.

как ты можешь так говорить? это несравнимые вещи. могут казуалы убить рагну и за 300+ траев. по причине того, что гир у них будет уже в разы лучше, чем у парагонов в первые недели

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я лишь хочу понять, чем руководствуется близард, делая такую разницу в иЛвЛ между ПвП и ПвЕ.

Балансом дамага относительно скалирования абилок.

 

закрыть