Я думаю что основная проблема у близов с организацией рейдов - в самой системе. Людей, которые хотят закрыть Гароша в хм гораздо больше, чем получилось в статистике. И очень многие Гароша не закрыли не потому что не смогли физически рейдить, а потому что было не с кем - в большинстве случаев. Сам по себе рейдменеджмент в игре просто отвратителен. Я бы даже сказал что в игре все сделано так, что бы как можно более усложнить создание рейдового состава для 25 ппл хм. Не знаю намеренно это или так получилось у близов само собой, но система, которая существует сегодня - не работает. Она позволяет создавать слоты на 10-25 состав, но сам процесс создания играбельного состава просто убивает прогресс. Нет механизма, который бы регулировал менеджмент игроков, нет системы, где бы можно было отбирать рекрутов по четким игровым критериям. Очень долгий процесс селекции, выборки подходящего РТ, подходящего сетапа, подходящего сервера и т.д. Я полгода искал гильдию, способную пройти дальше Назгрима. Потому что не имея 570+ и логи с опытом ты в прогрессивный состав не попадешь, а взять этот опыт и гир негде, не играя в прогрессивном составе. Первое с чем сталкивается РЛ собирая состав - это найти людей играющих постоянно, прежде всего. Во-вторых надо все время придумывать самим системы поощрений, стимуляций, системы замен, рекрутинга, и т.д. Это, в принципе, не простая и довольно сложная каждодневная работа. Кто собирал составы с нуля тот поймет. И поэтому такая статистика. В игре необходим модуль, в который человек может зайти и увидеть всех игроков и их персонажей на сервере, с колонками в которых будет указано время игры, прогресс на каждом персонаже человека и предпочтения игрока. В этом модуле должна быть возможность послать сообщение игроку, а игрок должен иметь возможность ответить. А у близов этот модуль в каком то порнографическом состоянии в закладке "поиск гильдии-запросы". ТОгда бы РЛ мог видеть кто вообще играет на сервере, сколько играет, какой у человека прогресс и какие классы, билды и готов ли он играть в нужном РЛу прогрессе. И статистика была бы совсем другой. А этот вот спам в каналах о поиске игрков - жалкий лепет в процессе создания прогрессивного состава.