WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера  (Прочитано 8920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)





Я был слишком оптимистично настроен относительно системы мегасервера….
 
По крайне мере, с технической точки зрения, к ней нареканий не имеется. Я не слышал ни о каких вылетах клиентов, лагах или чего-то подобном, и любые проблемы с производительностью связаны с давно уже существующими трудностями.
 
Но проблемы имеются, куда уж без них. Иногда в чате мне попадаются индивиды, кричащие: “ArenaNet вы сломали игру. Я удаляю клиент”. Любые проблемы поправимы, но все равно эти слова оказывают какое-то воздействие на отношение к развитию GW2.
:cut:


Мировые босы. Мне нравится концепция Мегасервера и её задача принести в непопулярные зоны какое-то движение. До введения системы Мегасервера за мировыми боссами охотилась толпа из 10 -  20 человек. Но сейчас, 100 человек, убивающие Огненного Элементаля или Taidha Covington, это нечто. Битвы стали совсем не интересными. Преивенты длятся дольше, чем сражение с главным противником.
 
Вы имеете хороший компьютер? Я лично в этих боях наслаждаюсь падением fps.
 
Эту проблему необходимо решать, либо уменьшая вместимость зоны, либо увеличивая сложность боссов.


Постоянные ивенты. Меня радует возможность встретить людей в любой зоне, но основная проблема их не регулируемая численность. Из-за большого количества народа в некоторых зонах, битвы с боссами стали не интересны.
 
Я не говорю, что было лучше до введения Мегасервера, но битвы отличались сложностью. Раньше было очень тяжело делать некоторые ивент троим, но сейчас даже не смотря на скалирование, трудности совсем не замечаешь.
 
На прошлой неделе я защищал военный лагерь от атаки кентавров с ещё 9-ю людьми. Каждая волна атака состояла из нескольких мобов и одного ветерана. Все мобы легко уничтожались AOE атаками.
 
Это позволяет организовать неплохой фарм, но в ивентах с чемпионами, количество народа просто уничтожает суть всех боев.  Я думаю, что ивенты изначально были созданы под персонажей, чей уровень равен уровню зоны, а не для тех кто одет в  exotic/ascended/legendary. Нужно увеличивать сложность, может быть путем введения большего числа ветеранов или нескольких чемпионов.
 
Конечно в игру приходят новички или другие игроки прокачивают альтов, поэтому в зонах с 1 - 25 уровень необходимо сохранить прежнею систему. Но в других областях надо повышать сложность, в особенности учитывая, что большинство игроков играют прокаченными чарами. К тому же за ремонт больше не надо платить, и умереть это не трагедия.



Гильдийские миссии. Даже члены моей маленькой гильдии испытывают страх, что они все не поместятся на одной карте и кто-то останется не у дел. А положение крупных гильдий ещё хуже.
 
Нужно организовать отдельный сервер для гильдии, т.е. если все находятся в одном скваде, то командир имеет возможность создать собственную копию локации. Или нужно изменять приоритет захода для членов гильдии, если миссия активна на карте, то он возрастает с 5% до 500%. Это по крайне мере может решить многие проблемы.


Источник
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2014, 01:02:51 by mindell »

Lateralus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #1 : 09 Мая, 2014, 13:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вы имеете хороший компьютер? Я лично в этих боях наслаждаюсь падением fps.
 
Эту проблему необходимо решать, либо уменьшая вместимость зоны, либо увеличивая сложность боссов.
Вот вроде бы поймал правильную мысль - уменьшать вместимость зоны, но закончил какой то ахинеей. Какие то отдельные сервера для гильдии, увеличение сложности для хорошо одетых парней. Всех этих новых проблем можно было бы избежать простым ограничением вместимости. Добавление большего числа элиты не решит проблем с падением фпс, даже наоборот.

Eureca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #2 : 09 Мая, 2014, 14:08:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не вижу проблем в мегасервере. Как убивали зергом боссов, так и убивают. Как использовали автоатаку и афкашили, так и автоатачат и афкашат. Но однозначный плюс в системе мегасервера - народу стало больше, даже на самых непопулярных картах. В этой игре вообще ничего менять не надо - живая история наше всё.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #3 : 09 Мая, 2014, 14:48:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
уже давно не заходил в игру. Как дела обстоят с трёхголовым червем и текуатлом? Неужели даже их зергают без тактики?

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #4 : 09 Мая, 2014, 15:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже давно не заходил в игру. Как дела обстоят с трёхголовым червем и текуатлом? Неужели даже их зергают без тактики?

Лол нет, естественно. Текватла только на норм серверах в прайм тайм, а червя только с http://gw2community.com

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #5 : 09 Мая, 2014, 16:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меньше всего охота торчать на боссе по дцать минут. Тем более на фармбоссах.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #6 : 09 Мая, 2014, 16:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И некоторые сердечки из за огромного количества игроков не закрыть.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #7 : 09 Мая, 2014, 16:31:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже давно не заходил в игру. Как дела обстоят с трёхголовым червем и текуатлом? Неужели даже их зергают без тактики?
Ужасно.Раньше Теку по вечерам даже на оверфлоу без напрягов убивали,теперь с большим трудом и далеко не всегда.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #8 : 09 Мая, 2014, 17:59:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этого стоило ожидать.

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #9 : 09 Мая, 2014, 18:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что такое мегасрвер?

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #10 : 09 Мая, 2014, 22:34:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что такое мегасрвер?

мегасервер - это мегафича для создания мегатолпы и убийства мегабоссов в мегаигре ГВ2 :)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #11 : 09 Мая, 2014, 23:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что такое мегасрвер?

мегасервер - это мегафича для создания мегатолпы и убийства мегабоссов в мегаигре ГВ2 :)
Мегасоздания и мегаубийства.
А на практике приводит к глюкам.Например на некоторых картах,в определенных секторах,перестают возрождаться мобы.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #12 : 10 Мая, 2014, 19:23:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
уже давно не заходил в игру. Как дела обстоят с трёхголовым червем и текуатлом? Неужели даже их зергают без тактики?

Лол нет, естественно. Текватла только на норм серверах в прайм тайм, а червя только с http://gw2community.com

Уже нет разделений на сервера.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #13 : 12 Мая, 2014, 20:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по слухам:

Living Story Season 2 готов на 70%. На этой неделе симфонический оркестр Сиэтла будет записывать новую музыку.

Harly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Harly White Blade
    • Класс: Thief
    • Сервер: SFR
Re: Guild Wars 2: проблемы системы мегасервера
« Ответ #14 : 13 Мая, 2014, 17:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фестиваль 4 ветров 20 мая  :D Попрыгаем  ::)

https://www.youtube.com/watch?v=-qQcd5INJI8

 

закрыть