Я был слишком оптимистично
настроен относительно системы мегасервера….
По крайне мере, с технической точки зрения, к ней нареканий не имеется. Я не слышал ни о каких вылетах клиентов, лагах или чего-то подобном, и любые проблемы с производительностью связаны с давно уже существующими трудностями.
Но проблемы имеются, куда уж без них. Иногда в чате мне попадаются индивиды, кричащие: “ArenaNet вы сломали игру. Я удаляю клиент”. Любые проблемы поправимы, но все равно эти слова оказывают какое-то воздействие на отношение к развитию GW2.
Мировые босы. Мне нравится концепция Мегасервера и её задача принести в непопулярные зоны какое-то движение. До введения системы Мегасервера за мировыми боссами охотилась толпа из 10 - 20 человек. Но сейчас, 100 человек, убивающие Огненного Элементаля или Taidha Covington, это нечто. Битвы стали совсем не интересными. Преивенты длятся дольше, чем сражение с главным противником.
Вы имеете хороший компьютер? Я лично в этих боях наслаждаюсь падением fps.
Эту проблему необходимо решать, либо уменьшая вместимость зоны, либо увеличивая сложность боссов.
Постоянные ивенты. Меня радует возможность встретить людей в любой зоне, но основная проблема их не регулируемая численность. Из-за большого количества народа в некоторых зонах, битвы с боссами стали не интересны.
Я не говорю, что было лучше до введения Мегасервера, но битвы отличались сложностью. Раньше было очень тяжело делать некоторые ивент троим, но сейчас даже не смотря на скалирование, трудности совсем не замечаешь.
На прошлой неделе я защищал военный лагерь от атаки кентавров с ещё 9-ю людьми. Каждая волна атака состояла из нескольких мобов и одного ветерана. Все мобы легко уничтожались AOE атаками.
Это позволяет организовать неплохой фарм, но в ивентах с чемпионами, количество народа просто уничтожает суть всех боев. Я думаю, что ивенты изначально были созданы под персонажей, чей уровень равен уровню зоны, а не для тех кто одет в exotic/ascended/legendary. Нужно увеличивать сложность, может быть путем введения большего числа ветеранов или нескольких чемпионов.
Конечно в игру приходят новички или другие игроки прокачивают альтов, поэтому в зонах с 1 - 25 уровень необходимо сохранить прежнею систему. Но в других областях надо повышать сложность, в особенности учитывая, что большинство игроков играют прокаченными чарами. К тому же за ремонт больше не надо платить, и умереть это не трагедия.
Гильдийские миссии. Даже члены моей маленькой гильдии испытывают страх, что они все не поместятся на одной карте и кто-то останется не у дел. А положение крупных гильдий ещё хуже.
Нужно организовать отдельный сервер для гильдии, т.е. если все находятся в одном скваде, то командир имеет возможность создать собственную копию локации. Или нужно изменять приоритет захода для членов гильдии, если миссия активна на карте, то он возрастает с 5% до 500%. Это по крайне мере может решить многие проблемы.
Источник