WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: FinalBoss и BlizzPlanet (третья часть)  (Прочитано 34290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Mardekaitv
к сожалению механики абома вы так и не поняли
кнопок там не одна
нажимать надо абсолютно все и именно тогда когда надо

про "полнейший бред" реальных случаев я даже комментировать не буду
если вам рл для освоения нормала сказал тупо жмакать двойку и все это ваши проблемы

KukeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2Mardekaitv
к сожалению механики абома вы так и не поняли
кнопок там не одна
нажимать надо абсолютно все и именно тогда когда надо

про "полнейший бред" реальных случаев я даже комментировать не буду
если вам рл для освоения нормала сказал тупо жмакать двойку и все это ваши проблемы
по кд жать 1 в боса, сбивать 2 свой каст. вся тактика нормала для ушлёпов, каст большого сейвили, если в абоме алень который не может придержать 1. вы же похоже как раз один из тех кто никак не мог разобраться в 3 кнопках
зы отхилить засейвить каст который идет по таймеру проще того который проходит внезапно

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хз.. простейшая логическая цепочка - проверка условия -> выполнение действия.
Не так всё просто. Ты прожимаешь свою любимую ротацию в босса и вдруг ВНЕЗАПНО! у тебя совершенно другие кнопки. Легко растеряться, забыть что делать надо или ещё что.
То есть ты считаешь основной проблемой именно элемент некой "внезапности"?
Просто сама механика стара как сам ВоВ и первый пример на моей памяти - это первый босс BWL, где еще и требовалось выстраивать длинную ротацю игроков, которые по очереди должны были контролить босса и выполнять им разные действия, а кнопок там больше, чем у абома на унсоке.

В бвл все предсказуемо и было время отточить навык, была чёткая ротация игроков, тут нет чёткой ротации игроков. А некоторые могли задолбиться в глаза, пока ротацию прожимают. Не все такие про как ты думаешь. Да и бВЛ плохой пример.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока идет свой каст никакую другую кнопку в абоме нажать нельзя, кроме кнопки сбития каста себе. И к тому же,  первая абилка, которая обновляет стаки энергию не тратит.
^this
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть ты считаешь основной проблемой именно элемент некой "внезапности"?
Это и невозможность в спокойной обстановке посмотреть что к чему.
ЛФР.
Нет гарантированного способа в спокойной обстановке посмотреть. ЛФР не спокойная обстановка, вокруг много суетни. Подобный голем или как оно там должен стоять где то в сторонке от босса, в него должна быть возможность кому угодно залезть и понажимать на кнопки. А в идеале он должен стоять где нибудь в квестовой зоне в мире и быть нужным для дейликов. Ведь никто не испытывал проблем с лошадками в ИЧ.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь никто не испытывал проблем с лошадками в ИЧ.
Даааа, никто... :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ведь никто не испытывал проблем с лошадками в ИЧ.

Проблем никто не испытывал, а дамагали на них нормально процентов 15 от населения лфг.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Почему я с первого захода в абома смог сделать все что нужно, просто прочитав атлас подземелий, без каких-либо объяснений (мне со стороны РЛа или других рейдеров)?
Почему же ты так и не убил Унсока ХМ, если ты такой весь рукастый и понятливый?

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ИМХО: Основная причина, из-за которой убирают ваншотающие элементы, это то, что для онлайн игры это слишком. Даже у людей с супер-пупер стабильным интернетом иногда возникают потери пакетов и, как следствие, возникает задержка в отображении эффекта.
Единственный способ как-то это компенсировать - увеличить время, в течении которого человек может "медлить". Т.е. к примеру, лужа убивает не сразу, а через 2 секунды.
Но если мы увеличиваем время - то для всех разов (когда не лагает) бой становится элементарным.

У меня пинг 70, но пиногда бывают потери пакетов, особенно в 25. Из-за этого я, например, наблюдаю, как мимо меня проходит Ток (далеко мимо меня), у меня на экране НЕ показывается анимация, как он меня давит (разлетающиеся куски мяса), но я дохну.
Или я стою далеко за спиной Малкорока и дохну от его клива, при этом труп мой продолжает валятся за спиной.
Ну т.е. я конечно крабище и бывает что действительно попадаю в лужи и тому подобное, но бывают и такие неприятности.

Помнится когда у меня был пинг 120 я просто физически не мог пробежаться на последней фазе второго босса в СС (Таяка).
Я пробегал мимо вихря, а потом видел, как меня издалека приятнуло обратно в вихрь.
При этом как раз в процессе фарма СС ХМ я переехал и уже с пингом 70 перестал попадать в этот вихрь.


Если механика позволяет тебе совершить ошибку и не вайпнуть рейд - это еще можно терпеть. Но когда такая ошибка означает вайп, то это означает одно:
Хочешь рейдить - живи в Европе и купи очень комп за 10 кило бакинских. А если ты "нищеброд", живущий где-нить в Ростове-на-Дону с компом за 1000 баксов, то иди целую белочек, в рейде тебе не место.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сбитие кастов на абоме  очень специфическое мероприятие, где % фейлов практически  не отражает скилл игрока.  Абсолютно фановый (ну или раздражающий босс - у кого как) на фарме, где вайпались некоторое количество времени как мне кажется все без исключения гильдии до момента пока не сойдутся звезды.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО: Основная причина, из-за которой убирают ваншотающие элементы, это то, что для онлайн игры это слишком. Даже у людей с супер-пупер стабильным интернетом иногда возникают потери пакетов и, как следствие, возникает задержка в отображении эффекта.
Единственный способ как-то это компенсировать - увеличить время, в течении которого человек может "медлить". Т.е. к примеру, лужа убивает не сразу, а через 2 секунды.
Но если мы увеличиваем время - то для всех разов (когда не лагает) бой становится элементарным.

У меня пинг 70, но пиногда бывают потери пакетов, особенно в 25. Из-за этого я, например, наблюдаю, как мимо меня проходит Ток (далеко мимо меня), у меня на экране НЕ показывается анимация, как он меня давит (разлетающиеся куски мяса), но я дохну.
Или я стою далеко за спиной Малкорока и дохну от его клива, при этом труп мой продолжает валятся за спиной.
Ну т.е. я конечно крабище и бывает что действительно попадаю в лужи и тому подобное, но бывают и такие неприятности.

Помнится когда у меня был пинг 120 я просто физически не мог пробежаться на последней фазе второго босса в СС (Таяка).
Я пробегал мимо вихря, а потом видел, как меня издалека приятнуло обратно в вихрь.
При этом как раз в процессе фарма СС ХМ я переехал и уже с пингом 70 перестал попадать в этот вихрь.


Если механика позволяет тебе совершить ошибку и не вайпнуть рейд - это еще можно терпеть. Но когда такая ошибка означает вайп, то это означает одно:
Хочешь рейдить - живи в Европе и купи очень комп за 10 кило бакинских. А если ты "нищеброд", живущий где-нить в Ростове-на-Дону с компом за 1000 баксов, то иди целую белочек, в рейде тебе не место.
Это троллинг такой? Попадал туда раза 2, и то потому что валет, пинг ниже 150 не видел. В наксе(вотлк) вообще рейдил с 250, ничо, жил. Рейдить 10-ку можно на ноуте за 18 тыр, я гарантирую это.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В наксе(вотлк) вообще рейдил с 250, ничо, жил. Рейдить 10-ку можно на ноуте за 18 тыр, я гарантирую это.
То была совсем другая игра. Тогда пинг 200мс. считался достаточно хорошим.

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
2Mardekaitv
к сожалению механики абома вы так и не поняли
кнопок там не одна
нажимать надо абсолютно все и именно тогда когда надо
про "полнейший бред" реальных случаев я даже комментировать не буду

Покажи мне где я сказал что в абоме одна кнопка? Я говорил, что есть идиоты, которые не могут нажать хотя бы 1 кнопку и сбить себе каст, об остальных кнопках речь не ведется потому что это слишком сложно для тех кто не может сбить каст себе.
Какие еще реальные случаи? Открой атлас подземелий, открой вовхед в конце концов и изучи сам механику абома прежде чем отписывать свои бредни про энергию.
Вот Янтарный удар http://ru.wowhead.com/spell=122389 - абилка которая обновляет стаки
А Вот Борьба за контроль http://ru.wowhead.com/spell=122395 - абилка сбивающая себе каст
Обрати внимание на параметр цена. Янтарный удар бесплатен по энергии, просто Абом сам по себе теряет 2 энергии в секунду, и большинству казалось что это янтарный удар тратит её.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ИМХО: Основная причина, из-за которой убирают ваншотающие элементы, это то, что для онлайн игры это слишком. Даже у людей с супер-пупер стабильным интернетом иногда возникают потери пакетов и, как следствие, возникает задержка в отображении эффекта.
Единственный способ как-то это компенсировать - увеличить время, в течении которого человек может "медлить". Т.е. к примеру, лужа убивает не сразу, а через 2 секунды.
Но если мы увеличиваем время - то для всех разов (когда не лагает) бой становится элементарным.

У меня пинг 70, но пиногда бывают потери пакетов, особенно в 25. Из-за этого я, например, наблюдаю, как мимо меня проходит Ток (далеко мимо меня), у меня на экране НЕ показывается анимация, как он меня давит (разлетающиеся куски мяса), но я дохну.
Или я стою далеко за спиной Малкорока и дохну от его клива, при этом труп мой продолжает валятся за спиной.
Ну т.е. я конечно крабище и бывает что действительно попадаю в лужи и тому подобное, но бывают и такие неприятности.

Помнится когда у меня был пинг 120 я просто физически не мог пробежаться на последней фазе второго босса в СС (Таяка).
Я пробегал мимо вихря, а потом видел, как меня издалека приятнуло обратно в вихрь.
При этом как раз в процессе фарма СС ХМ я переехал и уже с пингом 70 перестал попадать в этот вихрь.


Если механика позволяет тебе совершить ошибку и не вайпнуть рейд - это еще можно терпеть. Но когда такая ошибка означает вайп, то это означает одно:
Хочешь рейдить - живи в Европе и купи очень комп за 10 кило бакинских. А если ты "нищеброд", живущий где-нить в Ростове-на-Дону с компом за 1000 баксов, то иди целую белочек, в рейде тебе не место.

смешная шутка про пинг 120 и вихри. Все из сибири и с дальнего востока в этот момент сползли под стол. Пожалуйста не шути так больше.

А по поводу ваншотов - то надо было ходить на бруталлуса хилить в свое время, чтобы научиться играть, а не смотреть на пинг

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
2Mardekaitv
повторяю
на освоении босса было НЕДОСТАТОЧНО только сбивать себе каст
потерянные стаки - автоматический вайп

я прекрасно помню что и как там работало
реальная ситуация (очевидно изначально фейловая, но реальная) - у меня остается 16 энергии, через 5 секунд надо обновить стаки/сбить каст абому, через секунду надо сбить каст себе
ваши действия?

зы: кто и как вайпался в нормале совершенно неинтересно

 

закрыть