WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: FinalBoss и BlizzPlanet (третья часть)  (Прочитано 34223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52370



Третья часть интервью с ведущим разработчиком WoW - Ионом "Watcher" Гацикостасасом, ведущим разработчиком классов Крисом Зирхатом и разработчиком игры Стивом Барком.

Mists of Pandaria
  • Случайная ротация Каменных Стражей от недели к неделе сработала хорошо, но игроки расстраивались из-за того, что каждую неделю им приходилось заново изучать бой. В первом рейдовом тире Warlords of Draenor навряд ли будут добавлены подобные боссы.
  • Изначально планировалось, что героические Идеалы будут изменяться каждую неделю, но эта идея была отброшена после первых тестов на PTR.
  • Ежедневные задания с историей, добавленные в патче 5.1, и исследование Вневременного острова показали себя хорошо, поэтому некоторые схожие вещи появятся в Warlords of Draenor.
  • Если вы хотите каждый день заходить в игру, то занятия для вас должны найтись, но вы не должны ощущать, будто вас заставляют заходить в игру каждый день, чтобы что-то сделать.
  • 14 и 15 тиры могли бы длиться немного дольше, чем было запланировано, чтобы уменьшить продолжительность Осады Оргриммара.

Разное
  • В пред-релизных событиях дополнения орки появятся из Темного Портала и захватят Черную Гору.
  • В Долине Призрачной Луны Альянсу будут помогать Велен, Акама и Мараад.
  • После мгновенной прокачки до 90 уровня все вещи, находящиеся в ваших сумках будут отправлены вам по почте. Эти письма не будут иметь ограничения по сроку действия, поэтому вы сможете разобрать все свое добро, когда пожелаете.
:cut:

Гарнизоны
  • Гарнизон сам по себе будет обязателен, но то, что вы с ним сделаете - полностью ваш выбор. Он будет тесно связан с историей, которую вы испытаете во время прокачки, но, если вы будете качаться в подземельях, то наверстать упущенное сможете позже.
  • Эпохальные рейдеры смогут жить вполне хорошо и без занятий гарнизоне.
  • На уровне учетной записи будут введены некоторые ограничения, чтобы игроки не переделали все доступное для своих гарнизонов на всех персонажах.
  • Нападения на гарнизон будут происходить постоянно, становясь с каждым разом все сложнее и сложнее. Вы будете повышать уровень предметов ваших спутников.
  • По мере прокачки вы сможете выбирать все больше и больше зданий для вашего гарнизона.


Легендарные задания
  • Задержка в получении легендарной награды в патче 5.2 сработала хорошо, поскольку Престол Гроз был зачищен за неделю до того, как игроки получили свои легендарные мета-камни. Эти камни стали хорошим подспорьем для гильдий чей прогресс рос медленно.
  • В патче 5.4 игроки получили легендарные предметы в самый первый день, что было не очень хорошо. Задержка на несколько недель сработала бы лучше.
  • Необходимость повторного фарма предметов для легендарной цепочки оказалась плохой идеей для альтов, поэтому в будущем альты смогут пропускать подобные требования.

Watcher
  • Ион использует ник Watcher со времен Ульдуара, когда ему пришлось выбрать имя для персонажа, с помощью которого он наблюдал за тестами этого рейда на PTR.
  • В офисе разработчиков сражений стоит огромный телевизор, где отображается информация по текущим "непредусмотренным стратегиям", которые нужно срочно исправить.
  • Watcher работал над Чемпионами фракций в Испытании Крестоносца.
  • Именно Watcher придумал знаменитую фразу Торима "Это было в горах..." и "Трепещите, смертные, ибо ваша жалкая магия теперь бессильна!" Синдрагосы.
  • В начале своей работы в Blizzard Watcher занимался дизайном классов и разработкой сражений, теперь же в основном он курирует и направляет процесс разработки.
  • Риолит является одним из самых нелюбимых боссов Watcher'a, так как механика управления получилась неудачной. Она подошла бы гораздо лучше для подземелья, но не для рейда, где все 10 или 25 человек пытаются "рулить" боссом.
  • Ваятель Янтаря Ун'сок - еще один не очень удачный босс, не дающий игрокам шанса попрактиковаться и протестировать часть боя с чудовищем.
  • Разобраться с расплавленными элементалями Рагнароса в Огненных Просторах можно несколькими способами - подобные механики являются самыми интересными.


Предыдущие интервью серии:
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 11:31:44 by Wishko »

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваятель Янтаря как раз один из самых прикольных боссов был
A.C.A.B

Авер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
14 и 15 тиры длились немного дольше, чем было запланировано, чтобы уменьшить продолжительность Осады Оргриммара.   :o

Правда что ли? Когда открыли ПГ - у меня был только один вопрос - куда они так торопятся? А они оказывается еще и "затянули" )

imto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: денис
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Жалко что в вод не будет таких боёв как в ульдуаре типо на машинах как левиафан 1 босс

Stardust13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Звёзднаяпыль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • На уровне учетной записи будут введены некоторые ограничения, чтобы игроки не переделали все доступное для своих гарнизонов на всех персонажах.
Не очень удачная идея. Не думаю, что таких как я, желающих пощупать абсолютно всё, мало.  :(

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Цитировать
14 и 15 тиры длились немного дольше, чем было запланировано, чтобы уменьшить продолжительность Осады Оргриммара.


вот кретины :facepalm:
14 тир наобор был очень коротким

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Необходимость повторного фарма предметов для легендарной цепочки оказалась плохой идеей для альтов, поэтому в будущем альты смогут пропускать подобные требования.

очень даже неплохо

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
В патче 5.4 игроки получили легендарные предметы в самый первый день, что было не очень хорошо. Задержка на несколько недель сработала бы лучше.
Необходимость повторного фарма предметов для легендарной цепочки оказалась плохой идеей для альтов, поэтому в будущем альты смогут пропускать подобные требования.
Дошло наконец то до них. И то, и другое было полнейшим провалом. На мой взгляд, лучшее, что они могут сделать - это не вводить очередную легендарку для Дренора. Потому что надоело, если честно. Пусть лучше будет какое-нибудь невероятно дорогое по сумасшедшим регам (из рейдов разной сложности, получаемые рандомным вариантом раз в кд), оружие или доспех красного качества. Который может когда-нибудь, кто-нибудь и сможет сделать.
А легендарка уже давно себя изжила - она больше не может так называться.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:8 (+14 | -6)
14 и 15 тиры длились немного дольше, чем было запланировано, чтобы уменьшить продолжительность Осады Оргриммара.   :o

Правда что ли? Когда открыли ПГ - у меня был только один вопрос - куда они так торопятся? А они оказывается еще и "затянули" )
Цитировать
Tier 14 and Tier 15 could have gone on a little bit longer
No beard, no good.

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
  • Рейтинг:-4 (+5 | -9)
Цитировать
Случайная ротация Каменных Стражей от недели к неделе сработала хорошо, но игроки расстраивались из-за того, что каждую неделю им приходилось заново изучать бой.

иными словами идиоты, неспособные быстро реагировать , посчитали что данный босс является некой непреодолимой силой.
особенно учитывая то,  что в ротации из 4ех боссов, где активны каждую неделю только 3, каждый пес имел у себя 1 ключевую абилку, мне даже страшно представить тот кретенизм, который необходим, чтобы кто то мог расстраиваться. он видимо клаксей не видел, в хме. пмш был очень интересный инст, особенно мне, как танку, где от танков зависило черезмерно много на доброй половине боссов(да впрочем как и во всем 14ом тире, чего только стоило настакивание стаков на предпоследнем боссе в СС, одновременно на боссе и големе, где секунду продолбился в глаза=вайпнул рейд.

я представляю какой бы анал карнавал творился на клаксях хм если бы каждую неделю была разная ротация. думаю в некоторые кд он был бы просто неубиваем в первые несколько месяцев.

гарнизоны не оправдали моих надежд. вместо чего то существенно, чего они могли дать при рейдинге, мы имеет увеличенную ферму.

parter

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Цитировать
14 и 15 тиры длились немного дольше, чем было запланировано, чтобы уменьшить продолжительность Осады Оргриммара.
Это шутка такая? Летели от патча к патчу, не давая пофармить. И это они называют "немного дольше, чем было запланировано"... :facepalm:

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гарнизоны не оправдали моих надежд. вместо чего то существенно, чего они могли дать при рейдинге, мы имеет увеличенную ферму.
Таким образом они сразу бы стали "обязательными".

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тоже считаю что 14 тир можно было затянуть еще как минимум на месяца 2.
Да и ПГ может на месяц.
А в итоге уже 8 месяцев довольствуемся Осадой Огримара :facepalm:

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Случайная ротация Каменных Стражей от недели к неделе сработала хорошо, но игроки расстраивались из-за того, что каждую неделю им приходилось заново изучать бой. В первом рейдовом тире Warlords of Draenor навряд ли будут добавлены подобные боссы.
Интересно, почему в качестве примера были приведены именно каменные стражи, которые имели ротацию только в 10ппл и то только из-за того, что близзы не решились делать бой в 10тке для 3х танков ? Т.е. по сути это был не бой с ротацией, а обычный бой, в 10точный вариант которого вынуждено добавили ротацию (если бы это было не так, что в 25ппл, тоже была бы ротация).

Sfera001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еллементаль
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
14 и 15 тиры длились немного дольше, чем было запланировано, чтобы уменьшить продолжительность Осады Оргриммара.
Это шутка такая? Летели от патча к патчу, не давая пофармить. И это они называют "немного дольше, чем было запланировано"... :facepalm:
перевод не слишком верен, на источнике написано что тиры 14 и 15 должны были задержаться на чуть чуть,а если уж дословно переводить то тиры 14 и 15 должный были закончиться чуть позже,и так и так суть одна

 

закрыть