WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания зон: Пики Арака  (Прочитано 14120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #15 : 06 Мая, 2014, 22:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А перед катой/пандами также было: все без исключений известно и день выхода аддона почти ни чем не отличается от любого другого дня подписки?
одно дело - глянуть на видео. А вот "пощупать" самому - совсем другое. К тому же, есть ведь пасхалки, которые не только в квестах прячутся, а и в самих локациях. Про многие из них мы только с релизом узнаем
Ага,зато весь сюжет,все локации,все подземелья и рейды уже известны благодаря тестерам и датамайнерам.А потом "что то контента интересного нет,все уже видел".
А если не давать контент тестерам - будет забагованное говнецо, особенно в ХМах.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #16 : 06 Мая, 2014, 22:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это отличает WoW от всяких азиатских копий, типа Aion. Разработчики относятся с душой к элементам игры.

PS Просто в Aion поиграл и у меня серьезно пригорает.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #17 : 06 Мая, 2014, 23:15:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Местами в видео музыкальные темы из Героев)

Зона интересна. Но пока не видно полностью вся картина. Не видно густых деревьев (хотя бы на уровне Нефритового леса), пики не столь высоки, а на верхушках нету жилищ Арркоа. Но буду надеяться что к релизу атмосфера станет погуще.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #18 : 06 Мая, 2014, 23:29:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если смотреть сверху, то пики густющий лес, где даже тропинок не видно

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #19 : 06 Мая, 2014, 23:29:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот они, последнее время, стали очень много печатать статей и выпускать виде о том, как разрабатывается новый аддон...
Вопрос - а для коллекционки-то вообще что-нибудь останется?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #20 : 06 Мая, 2014, 23:33:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А перед катой/пандами также было: все без исключений известно и день выхода аддона почти ни чем не отличается от любого другого дня подписки?
одно дело - глянуть на видео. А вот "пощупать" самому - совсем другое. К тому же, есть ведь пасхалки, которые не только в квестах прячутся, а и в самих локациях. Про многие из них мы только с релизом узнаем
Ага,зато весь сюжет,все локации,все подземелья и рейды уже известны благодаря тестерам и датамайнерам.А потом "что то контента интересного нет,все уже видел".
А если не давать контент тестерам - будет забагованное говнецо, особенно в ХМах.
Угу, и за последнее время все баги ловятся только на лайве, в основном... с тех пор, как ввели массовый доступ на бету/птр. На тестовых серверах фиксятся совсем уж очевидные дыры и правятся цифры.
Хотя... и то не всегда...
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 00:12:08 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #21 : 07 Мая, 2014, 00:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
музыка в ролике шикарная

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #22 : 07 Мая, 2014, 00:04:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А перед катой/пандами также было: все без исключений известно и день выхода аддона почти ни чем не отличается от любого другого дня подписки?
одно дело - глянуть на видео. А вот "пощупать" самому - совсем другое. К тому же, есть ведь пасхалки, которые не только в квестах прячутся, а и в самих локациях. Про многие из них мы только с релизом узнаем
Ага,зато весь сюжет,все локации,все подземелья и рейды уже известны благодаря тестерам и датамайнерам.А потом "что то контента интересного нет,все уже видел".
А если не давать контент тестерам - будет забагованное говнецо, особенно в ХМах.
Угу, и за последнее время все баги ловятся только на лайве, в основном... с тех пор, как ввели массовый доступ на бету/птр. На тестовых серверах фиксятся совсем уж очевидные дыры и правятся цифры.

если "папкам" надрачивающим птр 24 часа в сутки не дать этот самый птр они же не будут уже такими класными на фоне нубов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #23 : 07 Мая, 2014, 00:10:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Угу, и за последнее время все баги ловятся только на лайве, в основном...
Это ты на основании чего утверждаешь? Ну, откуда знаешь, что с беты не фиксится куча всего, помимо того, что остаётся до лайва?
Цитировать
если "папкам" надрачивающим птр 24 часа в сутки не дать этот самый птр они же не будут уже такими класными на фоне нубов.
Да-да, особенно учитывая, что боссы по часу-полтора тестятся. Хватит уже чушь нести, переливала-петушок.

Serjk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • https://twitter.com/monsterserj

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрсерж
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #24 : 07 Мая, 2014, 00:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень даже красиво! ;)
https://twitter.com/monsterserj Заходите,любуйтесь,только начал.Постепенно буду добавлять скриншоты из World of Warcraft "до после" и конечно же,просто красивые скриншоты.Добра вам!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #25 : 07 Мая, 2014, 00:15:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тостер, вот именно, что за полтора часа невозможно все оттестить. В итоге фиксы всех багов/абузов механик, незапланированных разработчикоми, происходят уже на лайве. Грош цена этим тестам.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #26 : 07 Мая, 2014, 00:29:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тостер %)

нормалы 24 часа в сутки доступны.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #27 : 07 Мая, 2014, 00:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тостер, вот именно, что за полтора часа невозможно все оттестить. В итоге фиксы всех багов/абузов механик, незапланированных разработчикоми, происходят уже на лайве. Грош цена этим тестам.
Да при чём тут "всё"? Типа надо или вообще все баги и ошибки устранять или вообще тестов не делать? Классы, арены, боссы, инсты, квесты, опенворлд тестятся и баг-репорты засылаются. Да, исправляют не всё, но без тестов багов было бы значительно больше.
нормалы 24 часа в сутки доступны.
Кул стори. Открывают на тест так же, как и ХМы.
Ты можешь дальше тешить себя надеждой, что топ-гильдии без ПТРа осваивали бы боссов как рандомная кул ГИ.

ShredD3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #28 : 07 Мая, 2014, 00:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверно 3 человека над всеми локами работает, тааак доолго :facepalm:

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Искусство создания зон: Пики Арака
« Ответ #29 : 07 Мая, 2014, 01:01:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я по себе знаю как я рлил с птром и как без. На сколько разительно отличается, а если помимо меня еще и рейд был на птре то небо и земля.

А тостер может и дальше тешить себя, что птр не приносит выгоду.

 

закрыть