На тестах нормалов все боссы разлетаются с первого пула, бОльшая половина боссов в 10хм так же умирает (или максимально близко к смерти из-за скейлинга гира вниз) в течении 1.5 часа открытого инста.
Так что "папки" от "нубов" отличаются способностью найти кнопку "Журнал подземелий" в своем интерфейсе и переключить с вкладки ЛУТ на на вкладку о способностях босса
А вот баги действительно есть и было бы очень неприятно, если такие вмешивались бы в гонку. Из самого свежего - это возможность запрыгнуть на конвеер с выезжающим готовым оружием, аоешить там мины и убивать их даже до того, как они спрыгнут на главную платформу. Были абузы с ландшафтами из-за чего была добавлена притягивалка на главную платформу после каждого нового конвеера. Только-хм механики на клаксях с неработающими кнопками и прочими прелестями. Гарроша не тестили в героике, а колесо, которое должно бить мобов било вместо этого рейд вне зависимости от положения игроков. В итоге как минимум одна гильдия потеряла день траев, а всю последующую неделю колесо не наносило урона совсем и для прохождения 1 фазы требовался дикий дпс.