WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: «Зависание» игры / Бесконечный ход противника  (Прочитано 30523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52525


Многие игроки стали часто сталкиваться с особой ситуацией, во время которой игра останавливается, а противник «зависает» с поднятой над столом картой, используя при этом различные эмоции. Представитель отдела контроля качества Rolkyr дал пояснение этой проблеме:

(источник)
Всем привет!

Имеет место известная проблема, сообщения о которой, кажется, ежедневно появляются на форумах. Наконец, после долгих пояснений и обсуждений, которые у нас были, мы решили создать прикрепленную тему, предоставив немного дополнительной информации о том, что случается, когда игроки сталкиваются с данной неполадкой.

Это ответ на проблему с подключением, во время которой игроки видят, будто их противник некоторым образом останавливает ход игры. Часто это выглядит так, словно он удерживает карту над столом, намеренно предотвращая запуск таймера.

На самом деле это проблема с подключением. Разные части игры используют соединение на разных уровнях: между игроками, между игроком и клиентом, между игроком и сервером и т.д. и т.п. На нашей стороне есть некоторые вещи (которые видны разработчикам), слишком мудреные, чтобы подробно о них рассказывать, но я считаю, что термин «потеря соединения» («disconnect»), относящийся к различным областям игры, вполне подойдет для описания этой проблемы. Кроме того, фраза «С моим интернетом все хорошо, значит никаких проблем с соединением нет» не всегда верна.
:cut:

В пользу этого говорят упоминаемые игроками случаи, при которых противник удерживает карту над столом и использует эмоции. Это является одним из признаков проблем с соединением, поскольку с помощью мыши вы не можете одновременно использовать свои эмоции или просматривать карты в руке и удерживать при этом карту над столом.

С другой стороны, это действительно похоже на одну старую ошибку. Вполне вероятно, что вещи, по-разному происходящие на нашем конце, таким же образом проявляют себя и у игроков, кроме того, у этих проблем есть множество переменных. Поэтому, если даже мы обратим свое внимание на 1 проблему, вполне возможно, что появятся другие вещи, совершенно неожиданным образом вновь приводящие к появлению данной неполадки.

Слышали когда-нибудь шутку?

99 маленьких ошибок в коде
99 маленьких ошибок в коде
Возьмите одну и исправьте ее
117 маленьких ошибок в коде

Проблемы никогда не игнорируются. Если игроки сообщают, то мы обращаем на них свое внимание, хотя и не можем ответить на каждый вопрос. Также, многие проблемы, казалось бы оставленные без ответа, на самом деле таковыми не являются, поскольку ранее мы уже отвечали на них.

Я искренне надеюсь, что данное сообщение поможет внести ясность в этот вопрос и воодушевит всех игроков сообщать о любых НОВЫХ проблемах, которые им могут повстречаться, включая очевидные ошибки и вещи, которые могут выглядеть как возможные неполадки, что может вызвать путаницу. Все вы очень страстно относитесь к проблемам и всегда уделяете время, чтобы прийти к нам и рассказать о них – мы очень ценим это и хотим, чтобы вы продолжали действовать в том же духе. Я постараюсь сделать так, чтобы разработчики были в курсе всех ваших проблем и всем им уделили внимание. Вместе с этим, насколько это возможно, я постараюсь держать вас в курсе всех новостей. Продолжайте действовать в том же духе, помогая нам создавать самые ЭПИЧНЫЕ игры, которые мы можем.

Добра!
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 12:57:37 by Wishko »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что,кто то думал,что их противник нашел крутой эксплоид?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:10 (+13 | -3)
Сколько лишних слов, только чтобы не сказать прямо "наши серваки лагают и мы не знаем, в чем дело"...


iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так я не понял, они что-то будут с этим делать или забьют?)

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сколько лишних слов, только чтобы не сказать прямо "наши серваки лагают и мы не знаем, в чем дело"...
Между "нами" и "их" серваками есть еще европейские провайдеры.
Хотя,это все напоминает фразу "мы не будем фиксить проблему,ее место займет другая.ее что,тоже фиксить?".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Аронир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
На самом деле очень печальная проблема. Несмотря на то, что играю из центра Москвы, с триджи билайна - достаточное количество важных поединков, включая аренные, проиграл по причине таких залипонов.
Во времена WotLK хорошие кастеры старались двигаться как можно меньше, а если и двигались, то старались использовать это время по-максимуму.© Blizzard

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видел видел. И так как никто сдаваться не хочет, то партия затянется ;D

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так я не понял, они что-то будут с этим делать или забьют?)
Врятли забьют, что то придумают.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не читал но, сдается мне, они не виноваты. Это все дос атаки, естественно не на их сервера.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта проблема тянется с первых дней беты, я на офф форуме много постов видел, даже сам видео снял и на ютубе выкладывал. Судя по посту, они не понимают в чем дело, а глубоко копать не хотят, т.к. баг встречается не очень часто. У меня за все время, раз 5 было, наверное.  Вообще, очень много багов тянется с беты и решать их не торопятся. Несколько раз попадался баг с увеличением числа карт, например 3-4 овцы в колоде  у мага, у меня самого так было несколько раз. При составлении колоды больше 2-х карт, естественно, добавить нельзя, а бой начинается - 4 овцы, хз как так получается. Так что не ругайте противника, если видите что либо подобное, он специальных усилий не прикладывал для этого
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 11:15:45 by AltF4 »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А что,кто то думал,что их противник нашел крутой эксплоид?
Наверно, половина думала, что потеряют свой прогресс если с компа перейдут на айпад, что уж про эксплойты говорить.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 11:30:39 by iPilot »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Вполне вероятно, что вещи, по-разному происходящие на нашем конце таким же образом проявляют у игроков. Кроме того, у этих проблем есть множество переменные.
ПРОМТ русский языка переводчик!
No beard, no good.

MaslachNamba2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард - всегда качественные и до блеска вылизанные игры!!!

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эта проблема тянется с первых дней беты, я на офф форуме много постов видел, даже сам видео снял и на ютубе выкладывал. Судя по посту, они не понимают в чем дело, а глубоко копать не хотят, т.к. баг встречается не очень часто. У меня за все время, раз 5 было, наверное.  Вообще, очень много багов тянется с беты и решать их не торопятся. Несколько раз попадался баг с увеличением числа карт, например 3-4 овцы в колоде  у мага, у меня самого так было несколько раз. При составлении колоды больше 2-х карт, естественно, добавить нельзя, а бой начинается - 4 овцы, хз как так получается. Так что не ругайте противника, если видите что либо подобное, он специальных усилий не прикладывал для этого
Речь, я так понимаю, про арену? Там нет ограничения на количество одинаковых карт. Где-то на ютубе есть видео, как криппариану за бой показали 9 фрост болтов.

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эта проблема тянется с первых дней беты, я на офф форуме много постов видел, даже сам видео снял и на ютубе выкладывал. Судя по посту, они не понимают в чем дело, а глубоко копать не хотят, т.к. баг встречается не очень часто. У меня за все время, раз 5 было, наверное.  Вообще, очень много багов тянется с беты и решать их не торопятся. Несколько раз попадался баг с увеличением числа карт, например 3-4 овцы в колоде  у мага, у меня самого так было несколько раз. При составлении колоды больше 2-х карт, естественно, добавить нельзя, а бой начинается - 4 овцы, хз как так получается. Так что не ругайте противника, если видите что либо подобное, он специальных усилий не прикладывал для этого
Речь, я так понимаю, про арену? Там нет ограничения на количество одинаковых карт. Где-то на ютубе есть видео, как криппариану за бой показали 9 фрост болтов.
нет, ты не правильно понимаешь. Речь о рейтинговых боях, где больше 2-х одинаковых карт в колоде быть не может.

 

закрыть