WORLD OF WARCRAFT

Тема: HearthStone: доказательство работы f2p  (Прочитано 19819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #15 : 29 Апреля, 2014, 16:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Корректно ли называть индикатором free-to-play достижение профессионального игрока, такого как Trump?"
Понятно что нет. Баланса в "бесплатных" играх существовать не может по естественным причинам. То что человек очень хорошо разбирающийся в игре, в которую играет целыми днями, может достичь 1 из вершин, не значит что всем остальным не донатящим будет достаточно комфортно играть в игру.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #16 : 29 Апреля, 2014, 16:58:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Показатели топ игроков отвечают только на вопрос: "есть ли искусственный потолок для игры без доната".
Другим важным показателем является кривая, показывающая сколько денег заменяет час задротства в игре в зависимости от вашего скила.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #17 : 29 Апреля, 2014, 17:17:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Корректно ли называть индикатором free-to-play достижение профессионального игрока, такого как Trump?"
Понятно что нет. Баланса в "бесплатных" играх существовать не может по естественным причинам. То что человек очень хорошо разбирающийся в игре, в которую играет целыми днями, может достичь 1 из вершин, не значит что всем остальным не донатящим будет достаточно комфортно играть в игру.
это означает ровно 2 вещи:
1) "1 из вершин" в принципе достижима без доната.
2) Что бы достичь "1 из вершин" нужно уметь хорошо играть.

Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #18 : 29 Апреля, 2014, 17:20:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трамп - проф. игрок? Пфф, ерунда. Просто весьма популярный стример, и только. А легенду взять не так уж и сложно, там единственный критерий - наличие большого кол-ва свободного времени. Создал какую-нибудь бомж-колоду за варлока (где ни черта ничего не стоит, за исключением Лироя. Впрочем, и без него можно обойтись), либо колоду охотника (тоже дешевая), либо раш-воина (дешевле некуда) и играй спокойно в ладдере. Опять-же повторюсь, потребуется всего-лишь некоторое время для того, чтобы до легенды дойти...
Та самая free-to-play колода, о которой говорится в новости - это колода Шамана, которой Trump и взял легенду.
Раз это так легко, чего же ты не упомянул шамана? Что сразу ханта/лока/вара предлагаешь?

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #19 : 29 Апреля, 2014, 17:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы режим "быстрой бой" с ограничением на ход 10 секунд.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #20 : 29 Апреля, 2014, 17:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно что нет. Баланса в "бесплатных" играх существовать не может по естественным причинам.
Базовая колода с открытыми классовыми картами уже сама по себе может тащить, единственное, надо совушка скрафтить как можно быстрее, чтобы уничтожить ключевую карту, через которую враг может играть. Это один из методов, как сбалансировать игру, если нет толковой стратегии и карт.
А новым игрокам, что с легендарной колодой, что без неё, не затащить. Балансить долго надо стоимость, приход карт от мобов и кастов, силу и прочее.
Потом на осознание плюсов и минусов механик уходит много времени. Я когда ключик взял, уже насмотрелся 100500 стримов и уже примерно знал, какую колоду я хочу. Набрал мобов на 2-3 маны, вроде сливаю колодам с чаржами. Набрал чаржеров, а они не живут следующий ход. Начал балансить, еще долго сливал. Первое время слизня вообще не воспринимал, думал лучше вставлю какого-нибудь более важного моба, сейчас наоборот слизня всегда беру, очень нравится всяких Джараксусов оставлять без оружия. Ведь на всё это уходит время, так что всё зависит не от колод, где еще легендарка хрен придет в нужный момент, а от опыта.
Я себе спецом 2 акк сделал, как наигрался донатной колодой, играл магом базовой колодой, дошел ранга наверно до 14 серией побед, только потом начал сливать потихоничку)
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 17:53:02 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

ShredD3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #21 : 29 Апреля, 2014, 17:50:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
а тем временем серверам диабла опять конец  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1882

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #22 : 29 Апреля, 2014, 17:53:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое то странное заявление про некого супер про игрока. Тот же даймонд(гамбит гейминг, лига легенд) вечером запустив эту игру в первый раз, к утру уже был легендой, а до этого даже в кки не играл.

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #23 : 29 Апреля, 2014, 18:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Та самая free-to-play колода, о которой говорится в новости - это колода Шамана, которой Trump и взял легенду.
Раз это так легко, чего же ты не упомянул шамана? Что сразу ханта/лока/вара предлагаешь?
Надо было вообще всех перечислить что ли? За дешевого шамана не легче и не сложнее взять легенду, чем за другие классы

Protokrugl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH (D3)
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #24 : 29 Апреля, 2014, 18:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего люди могут хотеть в данной игре:
1. Получить как можно более высокий ранк. Легенда, кстати, немного не то. Мета постоянно меняется, колоды по-хорошему нужно менять каждый день. Пройти с первого дня сезона до 1 по региону в конце сезона одной колодой ОЧЕНЬ проблематично. Соответственно, карт нужно больше чем на одного Zoo лока или хантера или кого вы там хотите.
1а. Победы в турнирах. Без нескольких колод разных классов не обойтись, без комментариев.
2. ККИ - коллекционная карточная игра. Да, есть такие кому не менее важно просто собрать эти карты.

Таким образом в любом случае все упирается в то что карты надо собрать практически все. Либо мы их покупаем либо получаем на арене. Одна арена - 1-2 бустера карт и примерно до 450 золота (точно не помню). 450 золота = еще 2-3 бустера и пропуск на арену. Если игрок хочет быть конкурентоспособным, он должен отыграть приличное количество игр на арене, ну а после этого начинается гринд с параллельным составлением колод "из того что было" и приобритением опыта в констрактеде (желательно в районе хотя бы 5 ранга). Вложение денег позволяет сэкономить это время. По собственному опыту (за других говорить не берусь) - собрать практически все легендарные карты отняло не очень много. В игру вложил плату за 3 арены. Таким образом, в пролете только те кто зачем-то хочет собрать все карты, но умением играть при этом обделен :) Для них Ф2П будет не очень Ф.
Если кто-то хочет в очередной раз вставить про задротство, то хочется сказать, что на результат действительно нужно играть часто, чтобы проследить изменения в метагейме и сделать изменения в своей деке или вообще сменить ее. Поиграть полчасика вечерком на айпаде не очень вяжется с этой игрой как по мне. С таким подходом доступ ко всем картам совершенно не поможет, донать - не донать.

Был вопрос на счет сезонов. Было 4 тестовых сезона, сейчас заканчивается 1 релизный и начинается 2.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 18:26:15 by Protokrugl »

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #25 : 29 Апреля, 2014, 18:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вспоминается один аналогичный случай, о котором рассказывала ведущая телевизионной утренней гимнастики. На экране она иллюстрировала полезность утренних упражнений, показывала гибкость тела и как легко может заложить ногу за голову. Единственный нюанс был в том, что ведущая была мастером спорта по художественной гимнастике. Домохозяек, которые пробовали повторить этот опыт, потом доставляли в травмпункты.

Не совсем понимаю к чему это, кто должен был показывать, бомж из подворотни? Кому ещё доверить показывать "как" кроме как КМС/МС?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #26 : 29 Апреля, 2014, 18:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое то странное заявление про некого супер про игрока. Тот же даймонд(гамбит гейминг, лига легенд) вечером запустив эту игру в первый раз, к утру уже был легендой, а до этого даже в кки не играл.

прохладная история, про легенду с базовой колодой в прайм тайм
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2014, 18:48:12 by HedgeHog592 »

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #27 : 29 Апреля, 2014, 18:47:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы режим "быстрой бой" с ограничением на ход 10 секунд.
очень маловероятно. Рогам с их анимациями будет проблематично играть

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #28 : 29 Апреля, 2014, 18:53:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ввели бы режим "быстрой бой" с ограничением на ход 10 секунд.
очень маловероятно. Рогам с их анимациями будет проблематично играть

карты сбрасывать не дожидаясь конца анимации можно

FortesHunter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галаданэи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: HearthStone: доказательство работы f2p
« Ответ #29 : 29 Апреля, 2014, 18:53:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое то странное заявление про некого супер про игрока. Тот же даймонд(гамбит гейминг, лига легенд) вечером запустив эту игру в первый раз, к утру уже был легендой, а до этого даже в кки не играл.
Как говорится, пруф или сам знаешь.  :P

 

закрыть