WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: рейды Азерота, часть 1 — «Взгляд в прошлое»  (Прочитано 60235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Кул стори, бро. Все приличные гильдии довольны контентом, а гонка - это именно они.
Поэтому ещё несколько лет гонка будет живее всех живых.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Проблемной - флексы, нормалы, ЛФР.

Нет, игра может быть либо одной, либо другой. Если игра РПГ - то она РПГ везде. Если игра аркада - то она аркада везде. Нельзя сделать одну игру на одной сложности и принципиально иную на другой. Сами представьте себе нормальных РПГ-игроков которые прошли относительно несложный нормал и попали в ХМы. Что им делать? Аркадный геймлей им нафиг не интересен, а интересного РПГ-геймплея больше нет.
Это убьёт гонку вообще. Не будет механик на исполнение - или будет конский гирчек, а это убого, либо фулл-ХМ одновременно закроют 300-400 гильдий, а это смешно.

Её и сейчас нет. Вопрос не в том кто победит, а сможет ли нынешняя топовая гильдия сделать это на первой неделе или на второй. Аркадные механики ломаются тупыми жопочасами на освоении посменно.
http://manaflask.com/en/articles/buzzkill-s-lair-the-increasing-raid-times-phenomenon

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Все приличные гильдии довольны контентом, а гонка - это именно они.
Поэтому ещё несколько лет гонка будет живее всех живых.
А потом игра закроется. Или Близзард скажет "в наши мифики ходит всего 1000 человек в мире, мы вырезаем эту сложность как никому не нужную".
Кассу в WoW делают не топовые гильдии, а давно ушедшие казуалы и исчезающие середнячки.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2014, 16:15:38 by zaza »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Любую гонку убивают не элементы боя с боссом, а шмоточки. У кого шмоточки лучше - тот и победитель. Прийти на босса на неделю позже и уже никогда не увидеть босса, который стоял там неделю назад.
А сейчас в сравнении с "тогда" эти шмоточки получить намного проще и быстрее. Боссов много, луттаблицы просто огромны, монетки, несколько уровней сложностей с одинаковыми вещами (тринки, сеты), вседоступная оранжевая вещь.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Все приличные гильдии довольны контентом, а гонка - это именно они.
Поэтому ещё несколько лет гонка будет живее всех живых.
А потом игра закроется. Или Близзард скажет "в наши мифики ходит всего 1000 человек в мире, мы вырезаем эту сложность как никому не нужную".
Кассу в WoW делают не топовые гильдии, а давно ушедшие казуалы и исчезающие середнячки.
Лучше меньше, да лучше.

Всё, утомил. Вот когда они так скажут - тогда поговорим.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Там был баланс, который мне нравился. А потом пошли свистелки и перделки. В общем щас перекос в сторону "беги туда сюда побеждай"
Назови пару примеров "математики" в ЦЛК, которой сейчас нет.

Ну во первых надо было собрать все бафы и дебафы, во вторых было не на реакцию а скорее на соображалку. Например чума профа, там реакции совсем не надо было, но так тупили большинство что пепец, на синдрагосе дебаф на спелерах тоже заставлял думать куда что и когда, глыбы на синдрагосе, особенно когда один из остряков бежит не на свое место, укусы у ланатель, позиционирование во время взлета, может что еще. В общем было больше на соображалку меньше на выйди из огня и отбеги от пилы.

И это отлично. Играть надо учиться, а не гиром давить.

Пусть умеют играть те кто проходят боссов в начале, а те кто убивает через 1-2 месяца должны убивать овергиром, ведь нерфы это костыли сегодняшней системы. И ничего ведь не поменяется кто лучше играет убивает быстрее, кто хуже позже, а народ будет доволен.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Цитировать
Ну во первых надо было собрать все бафы и дебафы
Ни фига себе, вот это СЛОЖНОСТЬ!
Цитировать
Например чума профа, там реакции совсем не надо было, но так тупили большинство что пепец, на синдрагосе дебаф на спелерах тоже заставлял думать куда что и когда, глыбы на синдрагосе, особенно когда один из остряков бежит не на свое место, укусы у ланатель, позиционирование во время взлета, может что еще. В общем было больше на соображалку меньше на выйди из огня и отбеги от пилы.
Ну так и сейчас большинство механик не на милисекундную реакцию. Ты в рейдах-то вообще бываешь? Аналог чумы на профе - тот же дебафф на Гаралоне. Или вот метка на Протекторах, очерёдность съедания шариков на Норушене.
Или ты думаешь, что все рейдах сейчас сплошная аркада и там стоит 14 Черноплавсов?
Цитировать
Пусть умеют играть те кто проходят боссов в начале, а те кто убивает через 1-2 месяца должны убивать овергиром, ведь нерфы это костыли сегодняшней системы. И ничего ведь не поменяется кто лучше играет убивает быстрее, кто хуже позже, а народ будет доволен.
Те, кто не умеет, должен сосать лапу и сидеть в нормалах. Овергир сейчас и так сильно всё упрощает, но должны быть какие-то границы.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Тёрсон, овергир в любом случае должен облегчать прохождение. Без него смысл теряется. Нет, ну можно сделать как в гв2, где шмот вообще практически ничего не значит: оделся в экзотик (вроде эпиков в ВоВ, но скромнее) и норм. Этот шмот будет актуалет до крупного обновления (которых, возможно, даже и не случится) и все проходят контент на интерес. Чтобы доказать свой скилл. Ну, там конечно есть фракталы 49-50, где ты можешь получить Асцендед гир, но он примерно на 5% лучше екзотик. Ты же не хочешь такой системы?

В ВоВ для тех, кто участвует в ПВЕ гонке гир и так не имеет большого значения, ведь те, кто делает вф (ну, или сф) делают его в шмоте из нормала или вообще из прошлого тира. Овергир ВСЕГДА облегчал игру. Даже вот Черноплавс. Кому будет проще: рейду в 560+ или в 570+ ?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Овергир и облегчает прохождение. Флексов - очень сильно, нормалов - сильно, ХМов - меньше, но всё равно ощутимо.
Пора уже понять, что ХМы - они про ИСПОЛНЕНИЕ, поэтому там достаточно механик, при грубом нарушении которых шмот тебе не поможет. И я нигде не говорю, что влияние гира надо убирать. Просто не надо делать так, что в овергире ХМы будет убивать вообще любой.

Хотите "развитие персонажа, а не игрока" - вас ждут режимы попроще, а в ХМе гораздо важнее игроки, а не их персонажи.
Bring the player, not the class - тут это самое важное.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
ну, а как же Ультраксион или Малкорок?))

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Не совсем понял, а что "Ультраксион и Малкорок"?

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Все приличные гильдии довольны контентом, а гонка - это именно они.
Поэтому ещё несколько лет гонка будет живее всех живых.
А потом игра закроется. Или Близзард скажет "в наши мифики ходит всего 1000 человек в мире, мы вырезаем эту сложность как никому не нужную".
Кассу в WoW делают не топовые гильдии, а давно ушедшие казуалы и исчезающие середнячки.
Ну-ну - топычи это как раз те, кто делает кассу игре - потому что основная масса хочет быть как топычи. Не будет стимула, цели - игра завянет

Что по твоему РПГ? Собрал Х статов, нанес Х урона, прокнуло-непрокнуло? А может выбегание из луж и разноабразные механики как то мешают отигрыванию роли - основу основ РПГ ?
А может ты просто отстал от современных игр, ориентированных на современную аудиторию и застрял во времена балдурс гейт и невервинтер?

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Ну-ну - топычи это как раз те, кто делает кассу игре - потому что основная масса хочет быть как топычи. Не будет стимула, цели - игра завянет
Сколько людей знает про само существование топовых гильдий? Пример должен быть близко, желательно рядом с тобой забирать что нибудь из почтового ящика. Если у вас есть 1000 человек в мификах (все на 3-4 серверах) и N миллионов за их пределами - то последние вообще никогда не услышат о каких то там серьёзных рейдах. Должен быть средний слой, а аркадность его вымывает.
Что по твоему РПГ? Собрал Х статов, нанес Х урона, прокнуло-непрокнуло? А может выбегание из луж и разноабразные механики как то мешают отигрыванию роли - основу основ РПГ ?
Именно собрал X статов и нанёс Y урона. Все "выбегания из луж" это просто дополнительный элемент и проверка на идиотизм и АФК.
А может ты просто отстал от современных игр, ориентированных на современную аудиторию и застрял во времена балдурс гейт и невервинтер?
Таких как я много (должно быть потому что я ни чем особым не выделяюсь), у меня есть деньги и все эти "новомодные игры" их никогда не получат. Потому что они сделаны для идиотов с синдромом дефицита внимания. Вместо нормального геймплея там сделали миллион кнопок которые надо жать как сумасшедший и всячески изображать активность.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Прикольно, топ-гильдии тоже, видимо, идиоты с дефицитом внимания. Ну, именно те ребята, которые пишут весь теорикрафт и всё считают.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Сколько людей знает про само существование топовых гильдий? Пример должен быть близко, желательно рядом с тобой забирать что нибудь из почтового ящика. Если у вас есть 1000 человек в мификах (все на 3-4 серверах) и N миллионов за их пределами - то последние вообще никогда не услышат о каких то там серьёзных рейдах. Должен быть средний слой, а аркадность его вымывает.
новички смотрят на других кто ходит в рейды, те кто ходят в рейды смотрят на тех кто ходит в хм, а те, кто ходят в хм - все в курсе про топычей, потому что стремятся быть ими.
Цитировать
Именно собрал X статов и нанёс Y урона. Все "выбегания из луж" это просто дополнительный элемент и проверка на идиотизм и АФК.
20 лет просто собирать Х статов и наносить Y урона просто скучно. Конкуренты, благодаря своим фигурным выбеганием из луж просто сьедят.
Цитировать
Таких как я много (должно быть потому что я ни чем особым не выделяюсь), у меня есть деньги и все эти "новомодные игры" их никогда не получат. Потому что они сделаны для идиотов с синдромом дефицита внимания. Вместо нормального геймплея там сделали миллион кнопок которые надо жать как сумасшедший и всячески изображать активность.
20 лет одно и тоже просто опостыляет. Нельзя есть одни и те же макароны постоянно. Нужно разнообразить геймплей. В РПГ 2 варианта - либо уходить в цифры либо добавлять больше интерактивности и усиливать сложность требовая постоянных действий. Кто уходит в цифры в современном мире - много денег не заработает - не привлечет сильных разработчиков - не сможет делать хорошие игры.

 

закрыть