WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в WoD - быть или не быть?  (Прочитано 71118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Полеты в WoD - быть или не быть?
« : 28 Апреля, 2014, 04:40:51 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)


Обширный блюпост по теме.

(источник)
Думаю, все мы тут читали различные посты и комментарии по поводу запрета полетов в Warlords of Draenor - зачем и почему это делается. Думаю, следует еще раз просуммировать точку зрения разработчиков на этот вопрос.

Первым делом хочу разуверить тех, кто считает что мы ищем способ замедлить игру. Полеты на такси и прочие формы передвижения будут быстры и эффективны, игрок сможет с легкостью попасть из одного места в другое. Если же это окажется не так, бета-тестеры быстро сообщат нам об этом.

Итак, у нас нет цели сделать передвижение по миру неудобным или отнимающим много времени. Если взять игроков на наземных маунтах, то мы знаем способы сделать так, чтобы игроки могли попасть куда им надо побыстрее.. однако возможность просто взять и перелететь через преграду компрометирует многие наши подходы в гейм дизайне.

Возьмем в качестве примера квест на убийство вражеского мини-босса. Представим, что вы двигаетесь по земле. Вы приближаетесь к форту где сидит босс, снимаете охрану и проникаете внутрь. В форте вам приходится сначала заниматься патрулями, а потом прерывать зловещий магический ритуал. Наконец, вы попадаете во внутренний двор - где-то скрываясь по углам, а где-то применяя силу. Улучив момент, вы нападаете на вражеского лидера, убиваете его и пробиваетесь обратно на свободу через ряды сбежавшейся охраны.

Или второй вариант: вы летите, приземляетесь лидеру на голову, убиваете его и улетаете дальше.

Никто не спорит с тем, что быть эффективным это классно и быть умным это классно. Но давайте вспомним, сколько раз мы делали дейли для репутации с Земледельцами на скале с хозенами, ждали там чтобы прошел патруль и улетали быстрей, пока никто не сагрился? Сколько раз мы злились из-за того что там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приходилось драться с кем-то?! Это что, умный геймплей? Это что, умение хорошо играть или же наоборот, умение хорошо не-играть? Это то, каким должен быть World of Warcraft?
:cut:
(источник)
Я надеюсь, все мы согласимся с тем, что возможность полета фундаментально меняет подход игроков к контенту в мире, где весь геймплей расположен на земле.

В Warlords of Draenor мы готовим большое количество контента для игроков максимальных уровней. Сейчас существует громадное различие между процессом прокачки и тем, что творится после нее. Мы хотим сгладить этот момент, чтобы не получалось так что игрок набирает 100 уровень и внезапно переключает всю свою деятельность на рейды и арену. Игрокам на максимальном уровне будут доступны сложные квесты, и мы не хотим делать весь этот контент внутри зданий или под защитой воздушных пушек. Все эти костыли не решают главную проблему: World of Wacraft это не воздушный симулятор, наша игра не про это. Тем не менее, контент надо делать, и при его разработке необходимо понимать, доступен ли игрокам полет или нет. Естественно, если полета нет, то играть сложнее. В рейдах, подземельях и PvP полетов нет по той же причине.

Я уверен, что многие из вас не видят ничего плохого в моем примере со штурмом крепости. Если кто-то хочет играть таким образом, пусть играет таким образом - в чем вопрос? Но любая игра в большой степени определяется теми правилами, в рамках которых должен действовать игрок для того, чтобы найти решение своей проблемы. Мы не пытаемся создать медленный и тяжелый геймплей в надежде на то, что людям понравится контент, однако плох и такой мир, где желания игрока мгновенно удовлетворяются. Мы не собираемся заставлять игроков читать все тексты квестов или восхищаться красотой новых моделей, однако не стоит отрицать того, что вся боевка и весь контент находится на земле - осознать этот факт и принять решения на его основе.

Все изложенное не ново. С того момента, как в Burning Crusade появились полеты, мы боремся с последствиями этого факта, но с годами проблема не ушла. Она, как и многое в этой игре, приходит вновь и вновь.

То есть еще не решено, когда в Warlords of Draenor появятся полеты, и появятся ли они вообще?
Мы пока не знаем. Не стоит торопиться, в особенности учитывая что у нас даже не началось внешнее тестирование.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 04:43:49 by Kermit »

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #1 : 28 Апреля, 2014, 04:46:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(источник)
Возьмем в качестве примера квест на убийство вражеского мини-босса. Представим, что вы двигаетесь по земле. Вы приближаетесь к форту где сидит босс, снимаете охрану и проникаете внутрь. В форте вам приходится сначала заниматься патрулями, а потом прерывать зловещий магический ритуал. Наконец, вы попадаете во внутренний двор - где-то скрываясь по углам, а где-то применяя силу. Улучив момент, вы нападаете на вражеского лидера, убиваете его и пробиваетесь обратно на свободу через ряды сбежавшейся охраны.

Или второй вариант: вы летите, приземляетесь лидеру на голову, убиваете его и улетаете дальше.

Или третий вариант: вы собираете весь треш на пути к боссу и успешно АоЕшите это всё вместе с глав.гадом.

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #2 : 28 Апреля, 2014, 05:07:32 »
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
/summon AVPaul
Уж ему-то как авторитетному эксперту по этой теме есть что сказать про полеты в WoD.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 05:09:43 by darkWalker »

lesx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракалоид
    • Класс: воин
    • Сервер: гордунни
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #3 : 28 Апреля, 2014, 05:09:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Или третий вариант: вы собираете весь треш на пути к боссу и успешно АоЕшите это всё вместе с глав.гадом.
угу треш типа ваншотающих мобов с острова

exceed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #4 : 28 Апреля, 2014, 05:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и сделали бы полеты после 100лвл и за кругленькую сумму.. например 200к голда

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #5 : 28 Апреля, 2014, 05:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это что, умный геймплей? Это что, умение хорошо играть или же наоборот, умение хорошо не-играть? Это то, каким должен быть World of Warcraft?
Ответ: Да. И пофигу, что вопрос был задан как-бы риторически. В общем, на маунтов пофиг, придумаем что-нибудь с забеганием в комнату к боссу, когда вся эта стража из предыдущих параграфов благополучно эвейдится и т.д. Обидно что держат за идиотов, раз за раз повторяя как мантру, это не искуственное затягивание: когда мы вынуждены делать неинтересные действия для достижения цели.

Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #6 : 28 Апреля, 2014, 06:02:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы слушали бы меньше всяких казуалов-баеров и прочую нечисть, которая визжит от новых моделек маунтов, игра была бы лучше и интереснее

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #7 : 28 Апреля, 2014, 06:16:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и сделали бы полеты после 100лвл и за кругленькую сумму.. например 200к голда
И летал бы 1 человек из 1000 мейном а на каждого твинка по 200к нет почти ни у кого.

henbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнби
    • Класс: Друид
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #8 : 28 Апреля, 2014, 06:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Как будто все будут бегать по континету. В гарнизон, затем к рейду, портал в столицу - и на бг.

chargos22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетгуманизму
    • Класс: Priest
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #9 : 28 Апреля, 2014, 06:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Олдфаги, вспомним мемы! Скажем нет полётам!
На самом деле, из-за подобного вида вайнов, Blizzard аддон за аддоном портят игру. Насколько же люди ленивы...

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #10 : 28 Апреля, 2014, 06:31:28 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я думаю, проще было бы сделать полёты опасным занятием чтобы игроки не могли прилетать на голову к мини-боссу безнаказанно. Хотя меня забавляет вайн на тему отмены полётов, то вов стал простым не то что в ванилле. Сделали как в ванниле по передвижению и сразу вайн, что очень тяжело, игру затягивают.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #11 : 28 Апреля, 2014, 06:33:01 »
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
/summon AVPaul
Уж ему-то как авторитетному эксперту по этой теме есть что сказать про полеты в WoD.

знаешь, год назад эта шутка ещё даже меня прикалывала.

задолбали, честно слово, всегда найдётся хоть один юморист/сатирик/циник, которые напишет эту парашу

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #12 : 28 Апреля, 2014, 06:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Возьмем в качестве примера квест на убийство вражеского мини-босса. Представим, что вы двигаетесь по земле. Вы приближаетесь к форту где сидит босс, снимаете охрану и проникаете внутрь. В форте вам приходится сначала заниматься патрулями, а потом прерывать зловещий магический ритуал. Наконец, вы попадаете во внутренний двор - где-то скрываясь по углам, а где-то применяя силу. Улучив момент, вы нападаете на вражеского лидера, убиваете его и пробиваетесь обратно на свободу через ряды сбежавшейся охраны.

Или второй вариант: вы летите, приземляетесь лидеру на голову, убиваете его и улетаете дальше.

Или третий вариант: вы собираете весь треш на пути к боссу и успешно АоЕшите это всё вместе с глав.гадом.


Или четвёртый вариант: уходишь в стелс пробегаешь мимо слепой охраны прямиком до босса и сливаешь его за бурст.

Так что отмазка их - говно. Хотя я ничего против отмены полётов не имею

Стелс или выход из боя сейчас есть почти у любого класса, а если его нет, то есть зелье невидимости. дико доставило, что я, как прист, смог эвейдить босса после появления абилки "призрак" (жалко фиксанули потом чуток). но от паков мобов до сих пор хорошо спасает
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 06:41:16 by ZeusZeusZeus »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 758

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #13 : 28 Апреля, 2014, 06:39:15 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
ввод флай маунтов изменил игру на столько, что я ее больше никогда не смог узнать.
если флай маунты уберут, большинство из вас увидит world of warcraft!

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Полеты в WoD - быть или не быть?
« Ответ #14 : 28 Апреля, 2014, 06:46:43 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну и сделали бы полеты после 100лвл и за кругленькую сумму.. например 200к голда

в этом смысла нет, сейчас голду очень многие покупают. goldsellers только обрадуются потоку новых клиентов.

а вот ввод различных дебафов на полёты был бы интересен, как например "усталость от полёта", "горючее на исходе", "не погода", "дождь", "снег", "сильный ветер" (который бы сносил игрока в сторону или вообще периодически бы скидывал с маунта)

 

закрыть