WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модели новой расы "Saberon"  (Прочитано 36412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #15 : 26 Апреля, 2014, 00:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередные воргены,
если в пандарии в ящерицах они не сразу угадывались, то тут почти копия, легко перепутать.

А про "немного угловато" - это стиль близзард если что, иконы ммо =)
Как говориться в соседней теме: "Шел 2014 год..." =)

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #16 : 26 Апреля, 2014, 00:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо это трололо вброс Близзов.
^dis!
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Bruat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Fuck Off and Die!
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #17 : 26 Апреля, 2014, 00:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сначала на основе скелета воргена сделали сауроков, теперь еще это кошачье семейство появилось ;D популярный скелетон :)

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #18 : 26 Апреля, 2014, 00:20:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж это "в далеком TBC"... Были такие Thekal's Grasp и Arlokk's Grasp))

ну и причем тут названия этих когтей?

текал - это жрец ширвалаха который изначально тигруля, ни намека про отдельную рассу.
арлок - жрица беттек которая изначально пантера, ни намека про отдельную рассу.
бетек и ширвалах - тролльские боги, которых много и почти все чистые звери же.

Нипанятно что ты вбросил =(

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #19 : 26 Апреля, 2014, 00:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про "немного угловато" - это стиль близзард если что, иконы ммо =)
Как говориться в соседней теме: "Шел 2014 год..." =)

создать супер классный не угловатый мир/модельки им не позволяет старый движок, который тем не менее отточен всякими разными костылями за все время существования, они это говори не однократно. А еще говорили, что полностью переписать/создать новый движок для игры - работа, которая займет время, сравнимое с временем разработки дополнения. Т.е. конечно хотите - получите, только вместо новых континетов/рейдов и прочих нововведений получите новый классный современный движок. Оно вам нужно? Вот и близы считают что не особо

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #20 : 26 Апреля, 2014, 00:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятно, что моделька воргена с новой текстурой. Но мне все равно нравится.
Почему никто не плакал, что яунголы и таунка из модельки таурена были сделаны? Или что тролли в ПГ и на острове из модельки ночных эльфов.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #21 : 26 Апреля, 2014, 00:26:27 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ох уж это "в далеком TBC"... Были такие Thekal's Grasp и Arlokk's Grasp))

ну и причем тут названия этих когтей?

текал - это жрец ширвалаха который изначально тигруля, ни намека про отдельную рассу.
арлок - жрица беттек которая изначально пантера, ни намека про отдельную рассу.
бетек и ширвалах - тролльские боги, которых много и почти все чистые звери же.

Нипанятно что ты вбросил =(
они так-то превращали вот в такого же "кота" =)

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2014, 00:32:56 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #22 : 26 Апреля, 2014, 00:31:52 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А про "немного угловато" - это стиль близзард если что, иконы ммо =)
Как говориться в соседней теме: "Шел 2014 год..." =)

создать супер классный не угловатый мир/модельки им не позволяет старый движок, который тем не менее отточен всякими разными костылями за все время существования, они это говори не однократно. А еще говорили, что полностью переписать/создать новый движок для игры - работа, которая займет время, сравнимое с временем разработки дополнения. Т.е. конечно хотите - получите, только вместо новых континетов/рейдов и прочих нововведений получите новый классный современный движок. Оно вам нужно? Вот и близы считают что не особо

Нанять на полгода 100 (200? 300? 500? 1к?) товарищей которые сделали бы им движок - очень сложно и накладно, особенно для компании которая штампует "угловатые" шлемы по 10 евро. Близзард не потянут. Понимаю.

Вообще совсем не интересно почему это получается. Единственный вопрос который у меня возникает. Почему другие могут а они нет?!

4Saken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #23 : 26 Апреля, 2014, 00:32:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это будет новая играбельная раса?  :o
Некоторыми анимациями напоминают воргенов.
Тут никто не сказал, что это играбельная раса, написано просто "новая раса". Во времена ВолКа Близзы так же представляли таунков (или как там их), как "новая раса", но это всего лишь НПС были.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1574
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #24 : 26 Апреля, 2014, 00:36:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто модель для NPC.
x6 Glad.

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #25 : 26 Апреля, 2014, 00:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про "немного угловато" - это стиль близзард если что, иконы ммо =)
Как говориться в соседней теме: "Шел 2014 год..." =)

создать супер классный не угловатый мир/модельки им не позволяет старый движок, который тем не менее отточен всякими разными костылями за все время существования, они это говори не однократно. А еще говорили, что полностью переписать/создать новый движок для игры - работа, которая займет время, сравнимое с временем разработки дополнения. Т.е. конечно хотите - получите, только вместо новых континетов/рейдов и прочих нововведений получите новый классный современный движок. Оно вам нужно? Вот и близы считают что не особо

Нанять на полгода 100 (200? 300? 500? 1к?) товарищей которые сделали бы им движок - очень сложно и накладно, особенно для компании которая штампует "угловатые" шлемы по 10 евро. Близзард не потянут. Понимаю.

Вообще совсем не интересно почему это получается. Единственный вопрос который у меня возникает. Почему другие могут а они нет?!

Я думаю если бы все было так просто (нанять 1к классных парней, которые тебе движок и все текстуры вова перепишут), они бы так и поступили, нет? как минимум потому что продажи будут раза 2 выше обычных продаж дополнения. Я почти уверен, что даже бывалые папки ради такого вернулись бы чтобы обнову мира заценить.

Почему другие могут? Fuck logic... Наверное потому что вову уже 10 лет почти, а другие с нуля свои движки пишут учитывая современные технологии? Или ты мне сейчас с лету приведешь пример такой же успешной ммо, которая сначала работала на доисторическом движке, а недавно его взяли да обновили за месяц?

P.S. с другой стороны, кого волнует твое мнение, близов? Они четко высказывались что если стоит такой вопрос, то либо они все обновляют и мы лишние год-два играем в старые рейды, либо они новый контент выпускают. Брызгать слюной что ты им деньги платишь совершенно не стоит, ты платишь за контент и его тебе обновляют, свою часть договора выполняют (а так же тех. поддержка и прч)
P.P.S. 1к человек для разработки аддона нужно (рейд с дейликами) (а то и больше). А написать с нуля движок игры весьма побольше. Даже если вдруг почему-то они решат выделить людей на это, сделают под давлением таких как ты в кратчайшие сроки, в итоге получится так как на старте свтора: некоторые локации по 5 минут грузятся, в некоторых зонах тормозит как будто видеокарта горит, - и всякое такое.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2014, 00:51:49 by Niktar »

Luckymaiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакимэйден
    • Класс: warlock
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #26 : 26 Апреля, 2014, 00:40:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати вот что любопытно, откуда эта новая раса? где она в наше время - вымерла? Мы вроде бы не так уж и далеко в прошлое прыгаем, а о них ни слуху ни духу...



Кто к нам с чем зачем - Тот от того и того!

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #27 : 26 Апреля, 2014, 00:58:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Корявая какая-то моделька типо пару полигонов и бантик сбоку  :facepalm: Скелет воргена заметен невооруженым глазом.
Явно создана как фоновая мишура в подземельях WOD. Так же как и Цзинь-юи в пандарии, сделаны на каркасе эльфа, отмечаются в старте сюжетной линии, 1 босс в подземельи, 1 (ну ладно, три если считать что три консула это три разных босса) босс в рейде (ТВВ).

Мартиал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Охотник
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #28 : 26 Апреля, 2014, 01:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последнем билде альфы в игру были добавлены модели
добавлена раса - да, модели - да ладно... это же моделька воргена :o

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Модели новой расы "Saberon"
« Ответ #29 : 26 Апреля, 2014, 01:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати вот что любопытно, откуда эта новая раса? где она в наше время - вымерла? Мы вроде бы не так уж и далеко в прошлое прыгаем, а о них ни слуху ни духу...
а там реткон на ретконе и ретконом погоняет...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть