WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча  (Прочитано 8696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)





15 апреля на сервера Guild Wars 2 был установлен первый в её истории feature pack, с огромным количеством разрекламированных изменений. После поисков пропавшей городской одежды и освоения новых элементов игры, наконец-то начинаешь понимать как много всего изменилось.

:cut:

Для того, чтобы изучить все преобразования патча, нужно создать нового персонажа, что я и сделал. Посмотрите, какой у меня получился няшка инженер! С новой системой гардероба и общими красителями я могу уже с самого начала создать идеально одетого персонажа.


Целый новый мир
 
Нового персонажа, созданного после 15 апреля, стало более напряжено прокачивать. Вам придется побегать по миру, выполняя задания для открытия трейтов, конечно их можно купить, но кто ищет легкий путь?
 
Критический урон после патча был уменьшен, теперь большинство бегает в билдах, предназначенных для урона состояниями. Но чем бить не играет роли ни в pve, ни на WvW, главное наносить урон. Даже если вы погибли, это вам ничего не будет стоить благодаря бесплатной починки брони.
 
Используя experience scrolls и tomes of knowledge, я прокачал своего персонажа до 30-го уровня, что открыло свободу в выборе локаций для прокачки. 30-й уровень является новым порогом для разблокировки системы трейтов.


Про мегасервер
 
Я читал различные мнения о технологии Мегасервера, но чтобы её лично проверить я отправился в Brisban Wildlands. Я выбрал Brisban, поскольку появляюсь в этой локации регулярно, и именно это позволит мне объективно взглянуть на новшество. Ранее я встречал в этой локации только одного или двух персонажей за несколько часов нахождения в ней, что делало не возможным завершить ряд ивентов в этом месте.
 
После патча Brisban Wildlands “полна народом”, ну это по сравнению с тем, что было. На самом деле персонажей не так уж много, но все равно есть люди, которые выполняют события. Мне даже удалось выполнить ивент по убийству Sinister Triad.
 
Так что система Мегасервера добавила в игру разнообразия. Конечно, имеются и проблемы, но все они связаны с технологической составляющей.

Про трейты
 
Задачей системы открытия трейтов являлось внесение большей динамики в мир. Однако некоторые задания для открытия трейтов требуют выполнения определенных событий, которые приходится ожидать, или заставляют вас пройти сюжетное подземелье. Это кажется нерациональным, поскольку многие игроки могут и не понимать значение определенного трейта.
 
Система охоты неплохо зарекомендовала себя в GW1, и мне она там нравилась, было интересно ходить на боссов, чтобы получить с них элитку. Но мне не понятно, зачем связывать охоту за трейтами с персональной историей? Зачем заставлять игрока проходить ¾ истории, чтобы дать ему определенный трейт? Зачем тратить время, чтобы собрать нужный билд? В первой части я затрачивал около 6-ти часов для получения нужных скиллов. В  GW2 мне заниматься этим не особо хочется. С этой стороны возможность купить трейты очень полезна. Именно баланс покупки и охоты самый правильный.
 
Я также думаю, что порог 30-го уровня для получения первых очков трейтов очень высок. Для новых игроков лучшей возможностью для знакомства с UI стал бы 15-ый или 20-ый уровень. Именно с этих уровней вы начинаете строить свой билд.


Изменение баланса трейтов и введение системы охоты являлись пожеланиями сообщества и мне не понятно почему многие на форуме ноют об этом. Основная причина проблем сообщества, что никто не может грамотно выразить мысль об изменениях, и разработчикам приходится подстраиваться под это. Поэтому когда что-то пишите, просчитывайте последствия, написанного вами.
 
ArenaNet строит баланс между легким вхождением в игру и прогрессом. И второй сезон живой истории покажет нам в какую сторону движется развитие игры.
 
Лично для меня самая важная часть feature pack стало добавление в магазин гемов очков для чтения. Очки - это самая важная часть боевого одеяние, неправда ли?
 
А как вам новый патч?

И немножко фан арта:

(показать/скрыть)

Источник
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 12:28:06 by mindell »

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #1 : 25 Апреля, 2014, 14:42:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно , надо будет зайти поглядеть что да как

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #2 : 25 Апреля, 2014, 14:45:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а куда городская одежда исчезла?

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #3 : 25 Апреля, 2014, 14:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а куда городская одежда исчезла?
Превратилась в тоники.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #4 : 25 Апреля, 2014, 17:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Без ЖИ эта игра пустая.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #5 : 25 Апреля, 2014, 17:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно не играл, скажите как дела с spvp? Добавили новые карты и какие теперь награды за ранги дают?
Пы.сы. и как дела на десоле? русские гильдии там еще остались?

Eureca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #6 : 25 Апреля, 2014, 17:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Патч неплохой, странным образом оживил игру, хотя, казалось бы, куда уж больше, ведь народу в гвшечку и так играет много очень. Зато теперь на рядовых ворлд боссах иногда собирается по 300-400 человек, что негативно сказывается на фпс. А так в целом ничего особенного и грандиозного, но в целом понравилось - удобно сделали смену трейтов в любом месте в любое время, отменили плату за поломку брони, сделали нормальный гардероб, ввели общие краски на всех персонажах. Но хочется бОльшего - новых локаций, рас и профессий.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #7 : 25 Апреля, 2014, 17:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот такой вот вопрос. А кто нибудь текатла и червя убивал на таких вот картах с рандомами. Или это все таки бесполезное занятие пытаться. Просто то что я траил всегда фэйлилось. Хотя народ вроде есть. Вот думаю стоит ли продолжать, или надо дружить с нужными людьми чтобы с гильдией какой делать а про рандомный мегасервер забыть на этих событиях. У кого какой опыт с этим?
ПС От патча только фпс грустит

Кстати, а куда городская одежда исчезла?
Подходишь к black lion armor trader он всю городскую одежду перекидывает что в тоники что в гардероб.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2014, 17:42:21 by Acreete »

deathwind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэсвинд
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #8 : 25 Апреля, 2014, 17:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Патч неплохой, странным образом оживил игру, хотя, казалось бы, куда уж больше, ведь народу в гвшечку и так играет много очень. Зато теперь на рядовых ворлд боссах иногда собирается по 300-400 человек, что негативно сказывается на фпс. А так в целом ничего особенного и грандиозного, но в целом понравилось - удобно сделали смену трейтов в любом месте в любое время, отменили плату за поломку брони, сделали нормальный гардероб, ввели общие краски на всех персонажах. Но хочется бОльшего - новых локаций, рас и профессий.
В любой карты лимит толи 150, толи 200 ;)

shedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #9 : 25 Апреля, 2014, 18:07:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня ночью убивали Текватла на Десо(заходил через гостевой доступ). Судя по чату, это было третье ночное убийство за четыре дня.

Eureca

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #10 : 25 Апреля, 2014, 18:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В любой карты лимит толи 150, толи 200 ;)
Наверное этот лимит убрали или увеличили, потому что столько, сколько сейчас после 15 апреля собирается на боссах - не было никогда. Что такое 150-200 человек я знаю, когда играла в л2 нас по столько собиралось на осаду замка порой. Тут же - зачастую значительно больше.

Ormhildr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #11 : 25 Апреля, 2014, 19:49:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я так и не проникся игрой. Хорошая. атмосферная, не спорю. Но после 40 лвла играть расхотелось. Сказывается мой плохой английский, конечно. Если кому нужно - готов продать аккаунт.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #12 : 25 Апреля, 2014, 20:27:23 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Давно не играл, скажите как дела с spvp? Добавили новые карты и какие теперь награды за ранги дают?
Пы.сы. и как дела на десоле? русские гильдии там еще остались?


с сПВП все отлично! можно выбирать какую цепочку наград получишь за победы,
типа цепочки сундуков, влючая баджи например с араха в этих сундуках есть, для тех кто хочет одеться красиво но в данжи ходить не хочет, мне за неделю в sPVP 2 раза упал сундук с красной шмоткой на выбор, голда валится что не может не радовать

новая карта без захвата точек (deathmatch) в стандартной ротации пока недоступна
тут выложили ссылку на карту утекшую из анет https://dviw3bl0enbyw.cloudfront.net/uploads/forum_attachment/file/148556/6WVEEaE.png
на форуме пишут что уже там сражаются не понял пока как :)
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2014, 20:45:13 by DartVasja »

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #13 : 25 Апреля, 2014, 21:54:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
 
 Хм может стоит и вернуться и очистить своего элема от пыли. Давно ждвл чего-нибудь нового в spvp.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2014, 21:56:49 by Джолли »

Aladinochka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аладиночка
    • Класс: шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Guild Wars 2: мини-обзор последнего патча
« Ответ #14 : 28 Апреля, 2014, 02:44:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не был фанатом ПВП и до патча заходил пару раз на сПВП побегать но особе не зацепило. После патча и 2-х месячного почти перерыва в игре зашел на сПВП и просто 2 дня рубился нон стопом там. Интересно стало очень. Мало того что они чуток поправили баланс видимо так еще усилили моих любимых инженеров. За сПВП сеичас кроме банджеи с данжей падают немного сундуков и золото так, что нет необходимости задрачивать данжи чтобы поднять золотишко. Конечно поменьше золота чем за ПВЕ но, все таки мелоч а приятно. По классам усмотрел только что играть инженером стало ооочень интересно в ПВП, реально почти вне зависимости от билда при прямих руках и умении играть вибранным китом победить можно кого угодно; бесить стали ренджеры - видимо их уссилили как то.. раньше было халявный фраг, а теперь победить ооочень тяжело - 50/50% а иногда даже больше проигрышей (становятся типа ОП ВОВоских хантов :) ). Понерфили варов по моему и гвардов, по крайнеи мере мне с ними  стало легче. Воры - бесят как были так и есть - при болле менее прямых руках увалит любого без проблем кроме может мессмера. Месмер билды на основе деф. и стафа - стали просто песня. Раньше были торлЬ билды сейчас в комбинации стафф/ванд+факел получаются ооочень интересные билды и стиль игры - куча клонов, невидимости, конфюжн, станы - замучит почти любого до смерти.

П.С. Не прощу Анет что убили дуал мечь мантра билд Месмера - бил самый мощный ДПС бурст из всех классов пожлуй, жалко очень.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2014, 02:46:24 by Aladinochka »

 

закрыть