15 апреля на сервера Guild Wars 2 был установлен первый в её истории feature pack, с огромным количеством разрекламированных изменений. После поисков пропавшей городской одежды и освоения новых элементов игры, наконец-то начинаешь понимать как много всего изменилось.
Для того, чтобы изучить все преобразования патча, нужно создать нового персонажа, что я и сделал. Посмотрите, какой у меня получился няшка инженер! С новой системой гардероба и общими красителями я могу уже с самого начала создать идеально одетого персонажа.
Целый новый мир Нового персонажа, созданного после 15 апреля, стало более напряжено прокачивать. Вам придется побегать по миру, выполняя задания для открытия трейтов, конечно их можно купить, но кто ищет легкий путь?
Критический урон после патча был уменьшен, теперь большинство бегает в билдах, предназначенных для урона состояниями. Но чем бить не играет роли ни в pve, ни на WvW, главное наносить урон. Даже если вы погибли, это вам ничего не будет стоить благодаря бесплатной починки брони.
Используя experience scrolls и tomes of knowledge, я прокачал своего персонажа до 30-го уровня, что открыло свободу в выборе локаций для прокачки. 30-й уровень является новым порогом для разблокировки системы трейтов.
Про мегасервер Я читал различные мнения о технологии Мегасервера, но чтобы её лично проверить я отправился в Brisban Wildlands. Я выбрал Brisban, поскольку появляюсь в этой локации регулярно, и именно это позволит мне объективно взглянуть на новшество. Ранее я встречал в этой локации только одного или двух персонажей за несколько часов нахождения в ней, что делало не возможным завершить ряд ивентов в этом месте.
После патча Brisban Wildlands “полна народом”, ну это по сравнению с тем, что было. На самом деле персонажей не так уж много, но все равно есть люди, которые выполняют события. Мне даже удалось выполнить ивент по убийству Sinister Triad.
Так что система Мегасервера добавила в игру разнообразия. Конечно, имеются и проблемы, но все они связаны с технологической составляющей.
Про трейты Задачей системы открытия трейтов являлось внесение большей динамики в мир. Однако некоторые задания для открытия трейтов требуют выполнения определенных событий, которые приходится ожидать, или заставляют вас пройти сюжетное подземелье. Это кажется нерациональным, поскольку многие игроки могут и не понимать значение определенного трейта.
Система охоты неплохо зарекомендовала себя в GW1, и мне она там нравилась, было интересно ходить на боссов, чтобы получить с них элитку. Но мне не понятно, зачем связывать охоту за трейтами с персональной историей? Зачем заставлять игрока проходить ¾ истории, чтобы дать ему определенный трейт? Зачем тратить время, чтобы собрать нужный билд? В первой части я затрачивал около 6-ти часов для получения нужных скиллов. В GW2 мне заниматься этим не особо хочется. С этой стороны возможность купить трейты очень полезна. Именно баланс покупки и охоты самый правильный.
Я также думаю, что порог 30-го уровня для получения первых очков трейтов очень высок. Для новых игроков лучшей возможностью для знакомства с UI стал бы 15-ый или 20-ый уровень. Именно с этих уровней вы начинаете строить свой билд.
Изменение баланса трейтов и введение системы охоты являлись пожеланиями сообщества и мне не понятно почему многие на форуме ноют об этом. Основная причина проблем сообщества, что никто не может грамотно выразить мысль об изменениях, и разработчикам приходится подстраиваться под это. Поэтому когда что-то пишите, просчитывайте последствия, написанного вами.
ArenaNet строит баланс между легким вхождением в игру и прогрессом. И второй сезон живой истории покажет нам в какую сторону движется развитие игры.
Лично для меня самая важная часть feature pack стало добавление в магазин гемов
очков для чтения. Очки - это самая важная часть боевого одеяние, неправда ли?
А как вам новый патч?
И немножко фан арта:
Источник