Простота/сложность спека это субъективная оценка.
Спеки надо делать не сложными или простыми, их надо делать ПРИМЕРНО РАВНЫМИ по дпс (разница в дпс не более 10%)
Вам еще не надоело его кормить?
Не люблю опускаться до оскорблений, но кроме как слово
няшечка другого не подберешь... Повторяю для
няшечек. Сложность/простота - это сколько кнопочек, следить за кучей таргетов и прочим - кому-то это трудно, кому-то нет, отсюда и простота/сложно, но СУБЪЕКТИВНАЯ. Отсюда выходит субъективный дпс - если можешь следить за целями, будет и дпс выше, если нет, то нет. А еще есть объективный дпс. Дпс закладываемый разработчиком. ЭТо то, какая циферка написана в спелле, всякое скалирование и прочее. На это игрок никак не может повлиять своими личными способностями. И вот как раз я говорю про то, чтобы сделали примерно равным этот объективный дпс, эти цифры, чтобы суммарно был примерно равный дпс. А так ведь сейчас даже этого не достигается. Просто
няшечке типо тебя не понять, да и не хотят понимать. У них же бритва Оккама, которая в первую очередь им мозг сбривает, они превращаются в слепых копирователей талантов хардкорщиков всяких. Так что скройся, небось
няшечка какой-нибудь, таких зомби полно щас. Они также верят в примордиальные знания и истины, которые им вещает Дугин и Киселев.