- Кроме очень четкой цепочки заданий, в Нефритовом Лесу были и побочные квесты, которые мешались игрокам.

Чем, чем, черт побери, мешались побочные задания?!
- В Warlords of Draenor на вашей карте будут отмечены места, куда вам нужно отправиться чтобы продолжить основную сюжетную линию, а также расположение бонусных заданий.
Рельсы станут без поворотов и прямыми, а всякие стрелки (вроде долины четырех ветров/красаранга) будут отсутствовать.
- Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания. Это будет просто список вещей, которые нужно сделать. Теперь, увидев описание задания, вы сразу поймете, что это не бесполезное чтение.
О, теперь даже квестгивер не будет объяснять зачем игроку убивать кабанчиков, просто скажет - "иди убей", а на вопрос "зачем?", ответит - "да я сам не знаю, просто иди убей, а я тебе золотом заплачу, а то мне его девать некуда, а задаром отдавать неохота".