WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro  (Прочитано 28343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #15 : 16 Апреля, 2014, 13:01:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
убей 10 волков
собери 10 брёвен
эй! я хотел собрать 10 волков, убить 10 бревён :(

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #16 : 16 Апреля, 2014, 13:04:55 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Единственный квест который мне мешался в нефритовом лесу - занудная история от третьего лица про Салли и стельку (у алых и его аналог у великой Орды) - а это кажется уже основная линия.
Вообще ужасно бесит когда тебе дают панель с 3-5 кнопками. Лучше бы они об этом подумали.

Вы поступали малость не дальновидно. Надо было привыкать к таким панелям с 3-5 кнопками. Ибо скоро вов будет весь "такой".
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 13:09:05 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #17 : 16 Апреля, 2014, 13:06:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный квест который мне мешался в нефритовом лесу - занудная история от третьего лица про Салли и стельку (у алых и его аналог у великой Орды) - а это кажется уже основная линия.
Вообще ужасно бесит когда тебе дают панель с 3-5 кнопками. Лучше бы они об этом подумали.

Вы поступали малость не дальновидно. Надо было привыкать и таким панелям с 3-5 кнопками. Ибо скоро вов будет весь "такой".
Почему "надо было"? Может быть еще не поздно? :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #18 : 16 Апреля, 2014, 13:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный квест который мне мешался в нефритовом лесу - занудная история от третьего лица про Салли и стельку (у алых и его аналог у великой Орды) - а это кажется уже основная линия.
Вообще ужасно бесит когда тебе дают панель с 3-5 кнопками. Лучше бы они об этом подумали.
У Альянса эти квесты намного забавней, чем у Орды. Я когда делал на бете квесты за Альянс, то мне было смешно от Салли.
Немного не так выразился. Квесты в Пандарии считаю отличными.
Но вот по-третьему и далее кругу длинные скриптовые квесты утомляют.

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #19 : 16 Апреля, 2014, 13:09:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Гарнизоны
  • По мере приключений в Дреноре вы встретите различных опасных противников, которые будут нападать на ваш гарнизон. А вам, вместе с вашими прислужниками, нужно будет отбиваться от этих атак.
Дайте угадаю. Привязать нападение к конкретному времени они не смогут - будет куча вайна.
Это будет дейлик-сценарий. Возможно ежедневный.
Да и виклика хватит - зависит от размера награды, которую планируют близзы за отражение атаки и, собственно, эпичности события. Это будет оптимальное решение. А вы думали миллионы людей в мире в разных часовых поясах привяжут к одному событию в реальном времени? И тут даже совсем не в куче вайна дело, а в том, чтобы подумать мозгом все таки.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #20 : 16 Апреля, 2014, 13:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарнизоны
  • По мере приключений в Дреноре вы встретите различных опасных противников, которые будут нападать на ваш гарнизон. А вам, вместе с вашими прислужниками, нужно будет отбиваться от этих атак.
Дайте угадаю. Привязать нападение к конкретному времени они не смогут - будет куча вайна.
Это будет дейлик-сценарий. Возможно ежедневный.
Да и виклика хватит - зависит от размера награды, которую планируют близзы за отражение атаки и, собственно, эпичности события. Это будет оптимальное решение. А вы думали миллионы людей в мире в разных часовых поясах привяжут к одному событию в реальном времени? И тут даже совсем не в куче вайна дело, а в том, чтобы подумать мозгом все таки.
А еще воины Железной Орды будут подходить к воротам, стучать в них и спрашивать -
"Мсье, Вы дома?
Можно мы нападем на Ваш гарнизон?
Или может быть Вас нет на месте или Вы не сможете от нас отбиться?
...
Ну чтож, тогда мы придем в другой раз - позовите, как будете готовы."
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 22:37:09 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #21 : 16 Апреля, 2014, 13:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания. Это будет просто список вещей, которые нужно сделать. Теперь, увидев описание задания, вы сразу поймете, что это не бесполезное чтение.
Что???????
Только не это!!!! Может ошибка перевода?

Именно это может запросто убить дух ВоВ.
Разве забыть те веселые истории, встречающиеся в побочных квестах, оживляющие мир и порождающие дух исследования, проливающие еще одну небольшую частичку света на происходящие события?
Это точно не неудачная шутка?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #22 : 16 Апреля, 2014, 13:28:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение, что это аналог бонуса в сценариях, аля вот квест - вот награда, а если еще 10 мишек убьешь получишь бонус.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #23 : 16 Апреля, 2014, 13:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему на рег 5 ппл хм требуется ачивка, а для лфр нет?(( Хоть как-то улучшило бы состояние лфр..

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #24 : 16 Апреля, 2014, 13:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Бонусные задания не будут содержать никакой истории, стоящей за ними, и описания. Это будет просто список вещей, которые нужно сделать. Теперь, увидев описание задания, вы сразу поймете, что это не бесполезное чтение.
Что???????
Только не это!!!! Может ошибка перевода?

Именно это может запросто убить дух ВоВ.
Разве забыть те веселые истории, встречающиеся в побочных квестах, оживляющие мир и порождающие дух исследования, проливающие еще одну небольшую частичку света на происходящие события?
Это точно не неудачная шутка?

У Близов нету времени на подобную чепуху. Магазину нужны новые маунты и больше доната!

Чем больше нас, тем меньше их!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #25 : 16 Апреля, 2014, 13:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему на рег 5 ппл хм требуется ачивка, а для лфр нет?(( Хоть как-то улучшило бы состояние лфр..
а зачем его улучшать, близы как раз и пытаются разделить совсем крабов от тех кто что-то может, совсем крабам будет достаточно нормал 5ппл и ЛФР, а те кто более менее пойдут осваивать 5ппл гер и дальше уже в нормалы, героики, мифики, на что скила хватит.
Вообще очень полезное нововведение, которое позволит скипнуть ненавистный ЛФР, а сразу пойти в более менее адекватные рейды.

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #26 : 16 Апреля, 2014, 13:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кроме очень четкой цепочки заданий, в Нефритовом Лесу были и побочные квесты, которые мешались игрокам.
"Мешались"?  :-\ Да чем может помешать побочный квест?!
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 13:53:22 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #27 : 16 Апреля, 2014, 13:53:10 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Есть мнение, что это аналог бонуса в сценариях, аля вот квест - вот награда, а если еще 10 мишек убьешь получишь бонус.
Вспомнился квест в Хижале. Теперь будет:
- Спасти 10 мишек.
- Бонус: убить 10 мишек.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 13:56:51 by Steady »

Alsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #28 : 16 Апреля, 2014, 13:55:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арены Испытаний будут улучшены - они будут сообщать вам о ваших ошибках, а не просто "молчаливо" испытывать ваши навыки.
и что же нам сообщат? шаманы/друли неок, поробуй хантом/локом ?
для справочки:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 14:04:19 by Alsed »

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Warlords of Draenor: интервью с разработчиками: BlizzPro
« Ответ #29 : 16 Апреля, 2014, 14:20:39 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Единственный квест который мне мешался в нефритовом лесу - занудная история от третьего лица про Салли и стельку (у алых и его аналог у великой Орды) - а это кажется уже основная линия.
Вообще ужасно бесит когда тебе дают панель с 3-5 кнопками. Лучше бы они об этом подумали.
У Альянса эти квесты намного забавней, чем у Орды. Я когда делал на бете квесты за Альянс, то мне было смешно от Салли.
Смешно только в первые два раза,потом постоянные кат сцены и долгие диалоги начинают надоедать.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

 

закрыть