WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East  (Прочитано 31725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #75 : 16 Апреля, 2014, 11:32:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кривая итемизаци зашкаливающая... все это и привело к тому, что даже в 25 ппл фпс падает раза в полтора-два даже на машинах за 70к
Какая связь между итемизацией и fps? Я слышал много глупостей, но это какой то новый рекорд.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #76 : 16 Апреля, 2014, 11:36:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая связь между итемизацией и fps? Я слышал много глупостей, но это какой то новый рекорд.

Сплющивание зачем делают? Ну и хотфиксы на тотем/вампирик/транквилы и т.д.

Komaric007

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Всехзахаваю
    • Класс: ДК
    • Сервер: Дракономор
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #77 : 16 Апреля, 2014, 11:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая связь между итемизацией и fps? Я слышал много глупостей, но это какой то новый рекорд.

Сплющивание зачем делают? Ну и хотфиксы на тотем/вампирик/транквилы и т.д.
Эмм, и каким же, интересно, образом сплющивание повысит fps?

tsianid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Трололоева
    • Класс: ХПал
    • Сервер: ПБ
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #78 : 16 Апреля, 2014, 11:49:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я начал в своё время играть в ВоВ потому что там 1 персонаж. Вспомогательных существ я особо в расчет не беру, они довольно просты в управлении. А тут опять эта шобла... Опять эти толпы на экране... Честно говоря я расстроился чуток. Никогда не нравились эти игры в "Построй свой домик набадяж юнитов и не схвати люлей от суперкомпьютера". Знаю тех, кто не могут себя-то одеть, а тут ещё соратников одевать и апать.  :( Короче нудятина опять. Заходить в игру обязательно вдобавок... Утонет ВоВка в бытовухе и рутине...

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #79 : 16 Апреля, 2014, 11:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая связь между итемизацией и fps? Я слышал много глупостей, но это какой то новый рекорд.

Сплющивание зачем делают? Ну и хотфиксы на тотем/вампирик/транквилы и т.д.
1) чтобы не было переполнения при арифметических операциях до уровня, на котором числа удобно визуально воспринимаются. При сплющивании кол-во арифметических операций останется тем же, вычислительная сложность этих операций останется той же --> при данном преобразовании фпс не изменится
2) хотфиксы на тотем/вампирик/транквилы сделали, т.к. за счет кол-ва порождаемых арифметических операций в секунду это сверхнагружало процессор  --> снизили кол-во арифметических операций, но причем тут вообще итемизация?

так что "штанга, попробуй еще"

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #80 : 16 Апреля, 2014, 11:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кривая итемизаци зашкаливающая... все это и привело к тому, что даже в 25 ппл фпс падает раза в полтора-два даже на машинах за 70к
Какая связь между итемизацией и fps? Я слышал много глупостей, но это какой то новый рекорд.
А очень простая - числа огромны, код игры не приспособлен для обработки таких чисел из-за чего и происходят задержки в обработки массивов, а распараллеливания нету - не поддерживает ВоВ его. Ты вообще был в 25ппл в пандарии? Фпс 40-50 потолок - это ужас... на моей-то железяке, где одна видеокарта 3гб объема +i7 +16гб оперы + SSD. в Городе стоя на оживленной  площади, где кучи игроков, фпс стабилен и упирается в потолок моего монитора.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 11:58:57 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #81 : 16 Апреля, 2014, 11:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, господи, не имею ни одного пета (в смысле боевого), не юзаю ферму по кд, не собираю маунтов, не собираю наборы трансмогрификации, не хожу в испытания, не прокачиваю репутации с теми, с кем скучно - занимаюсь тем, что интересно - хожу в рейды, изучаю путем кача другие классы. Единственные противные заморочки - собрать фамильный шмот, собрать альту плащ.

Вот ведь, блин, обязаловка-то и бытовуха!

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #82 : 16 Апреля, 2014, 12:00:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кривая итемизаци зашкаливающая... все это и привело к тому, что даже в 25 ппл фпс падает раза в полтора-два даже на машинах за 70к
Какая связь между итемизацией и fps? Я слышал много глупостей, но это какой то новый рекорд.
А очень простая - числа огромны, код игры не приспособлен для обработки таких чисел из-за чего и происходят задержки в обработки массивов, а распараллеливания нету - не поддерживает ВоВ его. Ты вообще был в 25ппл в пандарии? Фпс 40-50 потолок - это ужас...
вы думаете там числа бабушка с абаком складывает?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #83 : 16 Апреля, 2014, 12:07:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кривая итемизаци зашкаливающая... все это и привело к тому, что даже в 25 ппл фпс падает раза в полтора-два даже на машинах за 70к
Какая связь между итемизацией и fps? Я слышал много глупостей, но это какой то новый рекорд.
А очень простая - числа огромны, код игры не приспособлен для обработки таких чисел из-за чего и происходят задержки в обработки массивов, а распараллеливания нету - не поддерживает ВоВ его. Ты вообще был в 25ппл в пандарии? Фпс 40-50 потолок - это ужас...
вы думаете там числа бабушка с абаком складывает?
А вы думаете игре надо считать лишь (хп босса) - (урон от источника n)?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 12:14:03 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #84 : 16 Апреля, 2014, 12:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увеличение кол-ва игроков в рейде, мне кажется говорит о снижении динамики боя для каждого отдельно взятого игрока.
снижении ответственности за какие-либо действия тоже.
об этом же говорит и выброс на мороз инстант кастов с кучей других абилок.
получается вроде как возвращение к более статическим энкаунтерам как в старой доброй классике-бк.
ну это чистая теория, вдруг это будет чем-то средним между сиюминутной беготней и статикой.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #85 : 16 Апреля, 2014, 12:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
увеличение кол-ва игроков в рейде, мне кажется говорит о снижении динамики боя для каждого отдельно взятого игрока.
снижении ответственности за какие-либо действия тоже.
об этом же говорит и выброс на мороз инстант кастов с кучей других абилок.
получается вроде как возвращение к более статическим энкаунтерам как в старой доброй классике-бк.
ну это чистая теория, вдруг это будет чем-то средним между сиюминутной беготней и статикой.
Не вижу никаких "возвращений к старым добрым временам", скорее они хотят сыграть на ностальгии забивших игроков (так для них, по словам близзард, и делается буст до 90лвл) и одновременно удержать тех васянов, что играют сейчас. В итоге будет винегрет в боях с боссами - от "скучности" одних будут плеваться одни игроки, и от "безумия и хаоса" других будут плеваться другие игроки. Ни то ни другое, короче. Те игроки, кто "вернуться" под буст - свалят не сильно задержавшись.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #86 : 16 Апреля, 2014, 12:49:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А очень простая - числа огромны, код игры не приспособлен для обработки таких чисел из-за чего и происходят задержки в обработки массивов, а распараллеливания нету - не поддерживает ВоВ его. Ты вообще был в 25ппл в пандарии? Фпс 40-50 потолок - это ужас... на моей-то железяке, где одна видеокарта 3гб объема +i7 +16гб оперы + SSD. в Городе стоя на оживленной  площади, где кучи игроков, фпс стабилен и упирается в потолок моего монитора.
Как нагрузка на сервер связана с fps на клиенте?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #87 : 16 Апреля, 2014, 12:56:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А очень простая - числа огромны, код игры не приспособлен для обработки таких чисел из-за чего и происходят задержки в обработки массивов, а распараллеливания нету - не поддерживает ВоВ его. Ты вообще был в 25ппл в пандарии? Фпс 40-50 потолок - это ужас... на моей-то железяке, где одна видеокарта 3гб объема +i7 +16гб оперы + SSD. в Городе стоя на оживленной  площади, где кучи игроков, фпс стабилен и упирается в потолок моего монитора.
Как нагрузка на сервер связана с fps на клиенте?
Определенная часть обработки идет именно на клиенте, этим пользуются многие багоюзеры, мухлюющие с пингом.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #88 : 16 Апреля, 2014, 15:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну тогда объясните мне, пожалуйста, какая разница в вычислительной сложности между операциями с числами в диапазоне 1-1к и числами в диапазоне 1млн-1млрд, если для хранения в обоих случаях используются одни и те же 4 байтовые целочисленные переменные?
Конечно, такие операции можно придумать, но вы же не думаете, что игра во время боя корни считает да факторизацию чисел делает для взлома RSA-ключей? Очевидно, что там как минимум 95% обычная арифметика (я сейчас только про те вычисления, которые затронет сплющивание, если что), для которой абсолютно фиолетово большие или маленькие числа хранятся в одних и тех же n-байтах.

/*
Кстати про факторизацию: а вдруг в клиент игры на самом деле встроен какой-нибудь bitcoin-майнер, и именно это дает возможность близзард на протяжении последних лет обеспечивать сотрудников качественной наркотой и куртизанками, а так же нанимать подсадных людей в станы разработчиков очередных "убийц вова", гробящих эти проекты? :)
*/
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 15:11:43 by MrPink »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #89 : 16 Апреля, 2014, 15:25:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну тогда объясните мне, пожалуйста, какая разница в вычислительной сложности между операциями с числами в диапазоне 1-1к и числами в диапазоне 1млн-1млрд, если для хранения в обоих случаях используются одни и те же 4 байтовые целочисленные переменные?
Конечно, такие операции можно придумать, но вы же не думаете, что игра во время боя корни считает да факторизацию чисел делает для взлома RSA-ключей? Очевидно, что там как минимум 95% обычная арифметика (я сейчас только про те вычисления, которые затронет сплющивание, если что), для которой абсолютно фиолетово большие или маленькие числа хранятся в одних и тех же n-байтах.

/*
Кстати про факторизацию: а вдруг в клиент игры на самом деле встроен какой-нибудь bitcoin-майнер, и именно это дает возможность близзард на протяжении последних лет обеспечивать сотрудников качественной наркотой и куртизанками, а так же нанимать подсадных людей в станы разработчиков очередных "убийц вова", гробящих эти проекты? :)
*/
А Вы так ничего и не поняли...
Но я повторю - КОД ИГРЫ не в состоянии обрабатывать большие числа и выдерживать огромный поток запросов. Код, а не железо.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 15:28:09 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть