WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East  (Прочитано 31744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #60 : 15 Апреля, 2014, 20:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Требую битвы гарнизонов с осадой, оккупацией и взятием эльфиек/дренеек в рабство, блин поначалу не понравилась БК тематика, но все сильнее меняю свое мне  на торт)
Иди в архэйдж
А можно было бы не уходить, если бы Близзы немножко менее ленивые были.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #61 : 15 Апреля, 2014, 20:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О каких тоннах контента вы говорите? Формально конечно же есть, но это никому не нужно. В ВоВ играется актуальный контент, где нет никакого кол-ва. Т.е. кол-во зависит от вашего терпения гриндить боссов, коллекции маунтов/петов и настакивать ачив-поинты очередной аддон подряд. Разве что сейчас войнушку добавят, да симсов.

(показать/скрыть)
Усталость от всего жанра чувствуется. Но в случае с ВоВ клин клином не вышибешь. Не в ВоВ-клоны надо уходить - не найдете нового геймплея и игрового опыта. А играть от тактики врыва и 24/7... не светит вам удовольствие от процесса.

+ за контент. Его было бы тонны, если бы он нуждался в прохождении в актуальном режиме. А так - 1 рейд, бг, арена, дрыщеинсты с дрыщесценариями для одноруких, и ферма с дейликами.

Среди вовоклонов был только вайлдстар. В остальном это ТСВ АоК и ДЦЮО. Все три игры очень нравятся, даже не смог определиться в какой именно осесть, но вов сука опять впивается в мозг своим долбаным зовом, как мания))
СВТОР же, как и Рифт, а набор из кореи/китая даже нет смысла перечислять. Клону не обязательно надо быть похожим визуально

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #62 : 15 Апреля, 2014, 20:29:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
СВТОР же, как и Рифт, а набор из кореи/китая даже нет смысла перечислять. Клону не обязательно надо быть похожим визуально

Дело то не во внешке а в концепте.
АоК - брутальное мясо с отрубанием конечностей, выпусканием кишков, топтанием черепов ногами до характерного треска и вытикания мозгов, и голыми сиськами (кароче прям сериал "Спартак"). Игра в основном про те же рейды, бг и осады (которые мало где нормально реализованы, и аок не исключение), но ощущения от нее совсем другие, а механика боя такова, что воверы сломают пальцы через 3 дня.
ТСВ - игра сугубо про крабство (пве), но оно там на таком уровне, что я чуть не обомлел (я не люблю пве, в принципе). Это не вселенная, в которую тебя запустили поссать, это тайна, которую ты разгадываешь. Это взломы паролей, подслушивания, слежка, призыв всяких тварей в ритуалах, куча головоломок, загадок и вообще можно пойти по ложному следу и остаться с ничем. Все это без каких либо вождений за ручку по карте. Босы в обычных инстах уровня нормала в вове, а в рейдах - уровня ХМов, если не жоще. Атмосфера - просто ахтунг, и кирпичей наложить можно, и бошку поломать, и любой случайно спуленый лишний моб - сожрет и не подавиться. Кстати о мобах - они не тупо ходят вокруг точки респа, например, чтобы найти Ravager-а приходится следить за воронами, пока они к нему не приведут. Каждый персонаж в игре это не 2 скрипта и монолог, у всех свой характер, свои тараканы, и у многих своя тайна. Тут нужно даже уметь анализировать. Без преувеличений. Косяк всего один - английский. Кто с ним не дружит - просто просрет самую крутую часть игры. Хотя скорее всего просто плюнет, получив первый же серьезный квест.
ДЦЮО вообще скорее чистый экшен. Эдакая смесь Прототипа с супергероями, только без кровавого фарша. Зато динамика - просто пушка.
Ни одна из этих игр не является АА классом, но все они имеют свою стабильную аудиторию, развиваются, хоть иногда и со скрипом, и у них, в отличие от большинства этих самых "АА дешевых понтов" - однозначно есть "душа".

Но все это почемуто быстро вызывает гребаную ностальгию... И вот я опять оплачиваю вов.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2014, 20:43:41 by Whysoserious? »
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #63 : 15 Апреля, 2014, 20:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно, схожесть в чем-то более глубоком. И она либо в самом определении, в самом естестве мморпг игр - т.е. ничего кардинально другого и не может быть, а если и будет, то не мморпг; либо же эта схожесть - лицо текущей эпохи мморпг и вся эта вакханалия игр сможет вылиться во что-то принципиально иное. Хотя, это по сути одно и то же :)
Короче, все это балабольство я к тому, что пока в вове идет эволюция (очень даже радующая!), самым отвязным умам племени игроделов пора бы уже напрячь булки для рождения новых революционных flavor of the decade. Которые, я надеюсь, в щепки разорвут ВоВ, потому что иначе все будет очень печально :)
// Данный пост всего-лишь о том, что просто хочется уже каких-нибудь новых технологий, которые кардинально изменят весь игродел, в частности мморпг, изменят game experience для игроков, и откроют дорогу каким-нибудь крышесносящим идеям.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4250

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #64 : 15 Апреля, 2014, 23:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомните картинку с могильным камнем ВоВ, с зачёркнутыми датами смерти.
Пауль у себя ее держит заместо плаката любимых музыкантов.

Такое ощущение, что ты про Новодворскую сказал.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #65 : 16 Апреля, 2014, 00:28:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все верно, схожесть в чем-то более глубоком. И она либо в самом определении, в самом естестве мморпг игр - т.е. ничего кардинально другого и не может быть, а если и будет, то не мморпг; либо же эта схожесть - лицо текущей эпохи мморпг и вся эта вакханалия игр сможет вылиться во что-то принципиально иное. Хотя, это по сути одно и то же :)
Короче, все это балабольство я к тому, что пока в вове идет эволюция (очень даже радующая!), самым отвязным умам племени игроделов пора бы уже напрячь булки для рождения новых революционных flavor of the decade. Которые, я надеюсь, в щепки разорвут ВоВ, потому что иначе все будет очень печально :)
// Данный пост всего-лишь о том, что просто хочется уже каких-нибудь новых технологий, которые кардинально изменят весь игродел, в частности мморпг, изменят game experience для игроков, и откроют дорогу каким-нибудь крышесносящим идеям.
Нет никакой эволюции в ВоВ. Есть шило на мыло, пыль в глаза и яйца в профиль. Это не прогресс, это топтание на месте, эксплуатация уже наработанного без необходимости и явного спроса. В следующем аддоне еще разок поменяют рейд режимы, абилки, скилы, баланс и... ничего не поменяется. Проблемы то нет, и все эти телодвижения имитируют бурную деятельность, а не выводят что-либо на новый уровень. Вместо того, чтобы аккуратно корректировать достигнутое, Близзы обычно все сносят под корень и пытаются выстроить заново с новыми косяками и маразмом. И самое забавное, что весь наработанный опыт игнорируется. Местный грабельный завод работает только ради них.

Все разговоры про революцию и принципиально новое являются вполне себе примером "Я хочу, чтобы меня удивили, т.к. сам я не знаю чего хочу. И для этого нужна революция. Не меньше!". На данный момент в ММО слишком много статики, и слишком мало влияния игроков на игровой мир. ЕКН сделал шаг в верном направлении. Это вполне новый виток в развитии жанра.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #66 : 16 Апреля, 2014, 01:50:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон еще не вышел а от Гарнизонов меня уже воротит.Как тут заметил один товарищ-разжевали до состояния пюре

Вас с товарищем палками заставляют это читать?
это как с полетами "везде", ненавистинков вагон, только сами кричат об этом с флай маунта, а на предложение спешиться и ходить как нравится - пешком,  - тухлое "muuuu"

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #67 : 16 Апреля, 2014, 04:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если разраб создал контент под пешие прогулки - значит лучше гулять пешком. Лично я чаще бегаю на наземных маунтах. Нам, как существам летать не умеющим, лучше воспринимается (и втыкается соответственно). Да и наивные алики агрятся все время, что не может не радовать.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2014, 04:20:55 by Whysoserious? »
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Whordes

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #68 : 16 Апреля, 2014, 04:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Командующий (игрок) сможет видеть анимированную запись сражения.
Крутота.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #69 : 16 Апреля, 2014, 08:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(с) три-четыре для ударов лицом , Истина Брат Истина  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #70 : 16 Апреля, 2014, 08:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество игроков в гибких рейдах будет ограничено 30-ю. Но почему бы не сделать гибкие рейды на 40 человек и вернуть тем самым старый добрый опыт классических рейдов, хоть в какой-то мере?

Дело в том, отвечают разработчики, что сейчас и в группах по 25 человек игра иногда начинает тормозить из-за большого количества эффектов заклинаний. Сейчас движок оптимизируется, чтобы можно было нормально ходить группами по 30, но группа в 40 человек совершенно точно обречена на дискомфорт.
 горите  в аду. ну как так игра на столько прорисована и детализирована когда входит 25 человек все превращаеться в аниме мультик с кучей вспышек разного цвета после пары часов лфр начинает мутить и к горлу подступает то что накопилось.какой ужас зачем это 40 чел 25 чел и то много за тем что происходит не возможно следить ибо это тошнотворно. а фраза это было в классике , скажу раньше пользовались сеном вместо тул бумаги может вернемся к этому ведь раньше пользовались

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #71 : 16 Апреля, 2014, 09:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество игроков в гибких рейдах будет ограничено 30-ю. Но почему бы не сделать гибкие рейды на 40 человек и вернуть тем самым старый добрый опыт классических рейдов, хоть в какой-то мере?

Дело в том, отвечают разработчики, что сейчас и в группах по 25 человек игра иногда начинает тормозить из-за большого количества эффектов заклинаний. Сейчас движок оптимизируется, чтобы можно было нормально ходить группами по 30, но группа в 40 человек совершенно точно обречена на дискомфорт.
 горите  в аду. ну как так игра на столько прорисована и детализирована когда входит 25 человек все превращаеться в аниме мультик с кучей вспышек разного цвета после пары часов лфр начинает мутить и к горлу подступает то что накопилось.какой ужас зачем это 40 чел 25 чел и то много за тем что происходит не возможно следить ибо это тошнотворно. а фраза это было в классике , скажу раньше пользовались сеном вместо тул бумаги может вернемся к этому ведь раньше пользовались
Я даже комментировать это не буду... :facepalm:
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Ritm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 547
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #72 : 16 Апреля, 2014, 10:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество игроков в гибких рейдах будет ограничено 30-ю. Но почему бы не сделать гибкие рейды на 40 человек и вернуть тем самым старый добрый опыт классических рейдов, хоть в какой-то мере?

Дело в том, отвечают разработчики, что сейчас и в группах по 25 человек игра иногда начинает тормозить из-за большого количества эффектов заклинаний. Сейчас движок оптимизируется, чтобы можно было нормально ходить группами по 30, но группа в 40 человек совершенно точно обречена на дискомфорт.
 горите  в аду. ну как так игра на столько прорисована и детализирована когда входит 25 человек все превращаеться в аниме мультик с кучей вспышек разного цвета после пары часов лфр начинает мутить и к горлу подступает то что накопилось.какой ужас зачем это 40 чел 25 чел и то много за тем что происходит не возможно следить ибо это тошнотворно. а фраза это было в классике , скажу раньше пользовались сеном вместо тул бумаги может вернемся к этому ведь раньше пользовались
Как вариант, можно отключить или поставить на минимум детализацию эффектов. Я так понял, что в классике просто не было таких "ЯРКИХ" вспышек, были эффекты да, но не на столько они были обильные, масштабные и радужные :-\
Хотя м.б я и ошибаюсь...
Но в любом случае проблемы не вижу, настройки в пол и всё Ок

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #73 : 16 Апреля, 2014, 10:31:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А в каких еще играх есть действительно рейды? Честно, очень интересно.


Rift. Там есть полноценные рейды со своей тактикой.

Хаммеркнелл в актуале был посложнее Санвела в свое время.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #74 : 16 Апреля, 2014, 10:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество игроков в гибких рейдах будет ограничено 30-ю. Но почему бы не сделать гибкие рейды на 40 человек и вернуть тем самым старый добрый опыт классических рейдов, хоть в какой-то мере?

Дело в том, отвечают разработчики, что сейчас и в группах по 25 человек игра иногда начинает тормозить из-за большого количества эффектов заклинаний. Сейчас движок оптимизируется, чтобы можно было нормально ходить группами по 30, но группа в 40 человек совершенно точно обречена на дискомфорт.
 горите  в аду. ну как так игра на столько прорисована и детализирована когда входит 25 человек все превращаеться в аниме мультик с кучей вспышек разного цвета после пары часов лфр начинает мутить и к горлу подступает то что накопилось.какой ужас зачем это 40 чел 25 чел и то много за тем что происходит не возможно следить ибо это тошнотворно. а фраза это было в классике , скажу раньше пользовались сеном вместо тул бумаги может вернемся к этому ведь раньше пользовались
Как вариант, можно отключить или поставить на минимум детализацию эффектов. Я так понял, что в классике просто не было таких "ЯРКИХ" вспышек, были эффекты да, но не на столько они были обильные, масштабные и радужные :-\
Хотя м.б я и ошибаюсь...
Но в любом случае проблемы не вижу, настройки в пол и всё Ок
Все верно, это в Катаклизме начали прикручивать всякие свистелки-перделки, обилие вспышек (почти как в корейских играх, которые из-за этого меня и бесят), кривая итемизаци зашкаливающая... все это и привело к тому, что даже в 25 ппл фпс падает раза в полтора-два даже на машинах за 70к. И видимо сплющивания недостаточно, чтобы 40ппл рейд не вышел жутким лагодромом в нынешних условиях графики. Хотя... черт его знает, мб. они когда-нибудь решат эту проблемы
п.с. Кстати мб ее поможет решить новый формат данных.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть