WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East  (Прочитано 32588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antihaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #30 : 15 Апреля, 2014, 16:12:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять будут гигантские толпы народу и тормоза при старте аддона. Хоть бы с этим как-нибудь разобрались.


>соратники
Не могу спокойно реагировать на это слово после знакомства с творчеством Тесака.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #31 : 15 Апреля, 2014, 16:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подотру, если надо (к слову я худой, ток пивное пузо есть), ну а если серьезно, вместо того, чтобы начать здоровую дискуссию, говном кидаетесь товарищч....тогда прямая дорога к обязьянам, в зоопарк.

Из темы "вов умрет/ф2п - пучина и бида" здоровой дискуссии не выйдет в любом случае; да и столько раз обсасывалась, что смысла обсуждать нет.

Vasjanlolpro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #32 : 15 Апреля, 2014, 16:15:43 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Через портал

Первый час контента аддона будет одинаковым для всех игроков, вне зависимости от того, подвергались они бусту или нет. Это означает, что друзья могут собраться вместе и начать покорять WoD вне зависимости от того, кто сколько играл за последнее время.

После прохода через портал некоторое время игрок движется "по рельсам", закрепляясь в Дреноре. Свежеапнутый персонаж открывает на этом этапе новые заклинания и способности, по тому же принципу как это происходит в стартовой локации рыцарей смерти. Когда стартовый этап завершается, игроков разводят по стартовым локациям в зависимости от фракции.

За проявленную доблесть вождь фракции пожалует игроку участок земли. Здесь-то и будет возведен гарнизон.
:cut:
А вот и рельса как в сингле(скайрим)
Видимо в Дренор можно попасть только через гарнизон
И каждый раз Тралл будет долго читать лекцию о том как важно для Орды выращивать толстую морковку.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #33 : 15 Апреля, 2014, 16:20:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гарнизонная часть мне определённо нравится.

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #34 : 15 Апреля, 2014, 16:37:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять будут гигантские толпы народу и тормоза при старте аддона. Хоть бы с этим как-нибудь разобрались.

Интересно, как вы себе это представляете? Лично я нашел решение этой проблемы - я не лезу на новые территории в день старта.

мдеееее......"Игра с соратниками (followers) станет совершенно новой частью World of Warcraft. Вы можете посылать соратников на миссии - и они даже будут сражаться там с боссами"...идейка вроде как свиснута из SWTOR :facepalm:

Я конечно себе не считаю заядлым хэйтером, но мне с каждой последующей новостью на наубклабе, о новом аддоне, все больше начинает казаться, что это аддон, который положит начало краху ВоВ и переходу на free-to-play....
Петручо, жир подотрите за собой.

Подотру, если надо (к слову я худой, ток пивное пузо есть), ну а если серьезно, вместо того, чтобы начать здоровую дискуссию, говном кидаетесь товарищч....тогда прямая дорога к обязьянам, в зоопарк.

Ну это.. просто какая связь между Ф2П и гарнизонами? И еще.. как можно судить о том, чего еще нет?
И что вообще плохого может сделать Ф2П (я не его сторонник, мне просто строго пох)? Школоты и так в игре выше крыши - она дешевая и доступная всем желающим. Шоп со свистульками-пердульками уже давно есть. Фиолетовые пиксели за реал уже давно никто не продает, ну кроме всяких упоротых русских и таких же корейцев. Даже наоборот - в штатовских и европейских проектах давно идет эдакое соперничество "чей товар в шопе меньше влияет на баланс". У всех Ф2П игр на самом деле есть подписка - премиум, без которого ты сможешь, разве что качаться. Вывод: какая разница? Хотя на месте близов я бы уже давно ввел Ф2П - больше игроков с пираток посваливает, да и новые будут, коих уже несколько лет как практически не наблюдается. Ну а там, когда втянутся, и бабки заносить начнут. Ведь уже почти не осталось П2П игр - только в вов и еву люди до сих пор по привычке платят.
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #35 : 15 Апреля, 2014, 16:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомните картинку с могильным камнем ВоВ, с зачёркнутыми датами смерти.
No beard, no good.

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #36 : 15 Апреля, 2014, 17:02:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда что-то появляется в претендентах на убийство ВоВа (Типо SWTOR и прочие), то это вызывает дикий восторг у людей. Сразу появляются сообщения в духе "Это убийца ВоВа 100%", "ВоВу до такого далеко". А когда эта же фича анонсируется Метелицей, то это сразу вызывает батхерт и высказывания в духе "Это конец ВоВа", "Это начало Ф2П"? Я еще не помню, что бы заимствованные идеи из других ММОРПГ и просто игр были сделаны Метелицей хуже.Близзард все реализует настолько хорошо, что иногда складывается впечатление, что это  остальные игры украли идею у ВоВа, хотя это не так.
Можете это как-то прокоментировать?  Я думаю - нет. Потому, что это правда и от нее никуда не деться. Если близзард не могут что либо реализовать лучше, чем у других, то они это не делают.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #37 : 15 Апреля, 2014, 17:07:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень соблазнительно все это звучит...  ??? бета бета где ты
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #38 : 15 Апреля, 2014, 17:27:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напомните картинку с могильным камнем ВоВ, с зачёркнутыми датами смерти.
Пауль у себя ее держит заместо плаката любимых музыкантов.

По поводу гарнизонов жаль, лучше бы добавили фичу:
а) В случае удачной обороны - увеличивается скорость добычи ресурсов и прочих ништяков
б) В случае провала - выводятся из строя 1-3 здания и нужно потратить голду и время на ремонт.
Честнее было бы, ИМХО.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #39 : 15 Апреля, 2014, 17:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять будут гигантские толпы народу и тормоза при старте аддона. Хоть бы с этим как-нибудь разобрались.


>соратники
Не могу спокойно реагировать на это слово после знакомства с творчеством Тесака.
Подождите пару дней.Поднимите опыта с дейликов,если совсем уж не в моготу.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #40 : 15 Апреля, 2014, 17:30:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда что-то появляется в претендентах на убийство ВоВа (Типо SWTOR и прочие), то это вызывает дикий восторг у людей. Сразу появляются сообщения в духе "Это убийца ВоВа 100%", "ВоВу до такого далеко". А когда эта же фича анонсируется Метелицей, то это сразу вызывает батхерт и высказывания в духе "Это конец ВоВа", "Это начало Ф2П"? Я еще не помню, что бы заимствованные идеи из других ММОРПГ и просто игр были сделаны Метелицей хуже.Близзард все реализует настолько хорошо, что иногда складывается впечатление, что это  остальные игры украли идею у ВоВа, хотя это не так.
Можете это как-то прокоментировать?  Я думаю - нет. Потому, что это правда и от нее никуда не деться. Если близзард не могут что либо реализовать лучше, чем у других, то они это не делают.
Это проклятие ВоВа, все убийцы вова  неплохо шли на старт. но не взлетали. если игру начинают позиционировать как "убийца вов" можно сразу ставить диагноз "free 2 play"

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #41 : 15 Апреля, 2014, 17:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда что-то появляется в претендентах на убийство ВоВа (Типо SWTOR и прочие), то это вызывает дикий восторг у людей. Сразу появляются сообщения в духе "Это убийца ВоВа 100%", "ВоВу до такого далеко". А когда эта же фича анонсируется Метелицей, то это сразу вызывает батхерт и высказывания в духе "Это конец ВоВа", "Это начало Ф2П"? Я еще не помню, что бы заимствованные идеи из других ММОРПГ и просто игр были сделаны Метелицей хуже.Близзард все реализует настолько хорошо, что иногда складывается впечатление, что это  остальные игры украли идею у ВоВа, хотя это не так.
Можете это как-то прокоментировать?  Я думаю - нет. Потому, что это правда и от нее никуда не деться. Если близзард не могут что либо реализовать лучше, чем у других, то они это не делают.
Это проклятие ВоВа, все убийцы вова  неплохо шли на старт. но не взлетали. если игру начинают позиционировать как "убийца вов" можно сразу ставить диагноз "free 2 play"
Настоящая проблема в том,что даже если создатели игры ничего не говорили про "убить вов и закопать",фанатики все сами выдумают.А потом будут кричать "не убиииилиии".
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #42 : 15 Апреля, 2014, 17:55:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда что-то появляется в претендентах на убийство ВоВа (Типо SWTOR и прочие), то это вызывает дикий восторг у людей. Сразу появляются сообщения в духе "Это убийца ВоВа 100%", "ВоВу до такого далеко". А когда эта же фича анонсируется Метелицей, то это сразу вызывает батхерт и высказывания в духе "Это конец ВоВа", "Это начало Ф2П"? Я еще не помню, что бы заимствованные идеи из других ММОРПГ и просто игр были сделаны Метелицей хуже.Близзард все реализует настолько хорошо, что иногда складывается впечатление, что это  остальные игры украли идею у ВоВа, хотя это не так.
Можете это как-то прокоментировать?  Я думаю - нет. Потому, что это правда и от нее никуда не деться. Если близзард не могут что либо реализовать лучше, чем у других, то они это не делают.
Это проклятие ВоВа, все убийцы вова  неплохо шли на старт. но не взлетали. если игру начинают позиционировать как "убийца вов" можно сразу ставить диагноз "free 2 play"
Настоящая проблема в том,что даже если создатели игры ничего не говорили про "убить вов и закопать",фанатики все сами выдумают.А потом будут кричать "не убиииилиии".
Так ведь фанатики этих самых "убийц" это придумывают.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #43 : 15 Апреля, 2014, 18:10:37 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Почему когда что-то появляется в претендентах на убийство ВоВа (Типо SWTOR и прочие), то это вызывает дикий восторг у людей. Сразу появляются сообщения в духе "Это убийца ВоВа 100%", "ВоВу до такого далеко". А когда эта же фича анонсируется Метелицей, то это сразу вызывает батхерт и высказывания в духе "Это конец ВоВа", "Это начало Ф2П"? Я еще не помню, что бы заимствованные идеи из других ММОРПГ и просто игр были сделаны Метелицей хуже.Близзард все реализует настолько хорошо, что иногда складывается впечатление, что это  остальные игры украли идею у ВоВа, хотя это не так.
Можете это как-то прокоментировать?  Я думаю - нет. Потому, что это правда и от нее никуда не деться. Если близзард не могут что либо реализовать лучше, чем у других, то они это не делают.
И что же такого Близзы не просто заимствовали у других игр "настолько хорошо"? В последние годы? Ферму? О, да, эталонное воплощение идеи получилось, захватывающий геймплей и борьба с сорняками. Скалирование статов на лоу-лвл бг? Тоже "намного лучше, чем у конкурентов". Бои петов? Дааа, они намного лучше, чем прочие "тупые пошаговые стратегии" вроде Героев и иже с ними. Что вообще есть в ВоВ, кроме рейдов? Кривой баланс в пвп 1 на 1? Убитые 5 ппл? Линейные, элементарные квесты с примитивным сюжетом? Но разумеется, все, что заимствуют Близзард у других компаний они делают гораздо лучше просто потому, что они Близзард и мы их фанаты. Читать тошно.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Warlords of Draenor: еще больше информации с PAX East
« Ответ #44 : 15 Апреля, 2014, 18:12:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему когда что-то появляется в претендентах на убийство ВоВа (Типо SWTOR и прочие), то это вызывает дикий восторг у людей. Сразу появляются сообщения в духе "Это убийца ВоВа 100%", "ВоВу до такого далеко". А когда эта же фича анонсируется Метелицей, то это сразу вызывает батхерт и высказывания в духе "Это конец ВоВа", "Это начало Ф2П"? Я еще не помню, что бы заимствованные идеи из других ММОРПГ и просто игр были сделаны Метелицей хуже.Близзард все реализует настолько хорошо, что иногда складывается впечатление, что это  остальные игры украли идею у ВоВа, хотя это не так.
Можете это как-то прокоментировать?  Я думаю - нет. Потому, что это правда и от нее никуда не деться. Если близзард не могут что либо реализовать лучше, чем у других, то они это не делают.
Это проклятие ВоВа, все убийцы вова  неплохо шли на старт. но не взлетали. если игру начинают позиционировать как "убийца вов" можно сразу ставить диагноз "free 2 play"
Настоящая проблема в том,что даже если создатели игры ничего не говорили про "убить вов и закопать",фанатики все сами выдумают.А потом будут кричать "не убиииилиии".
Так ведь фанатики этих самых "убийц" это придумывают.
Опыт этого ресурса говорит об обратном. Просто полистайте анонсы других игр и гляньте, кто что говорит

 

закрыть