WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)  (Прочитано 17239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)





Вторая часть интервью с Celestalon & Zarhym.

Общее
  • Выпадение предметов экипировки должно радовать игроков, поэтому была удалена перековка, которая помогала игнорировать некоторые выпадающие вещи, изменяя уже полученные.
  • Система монет/бонусных бросков останется в игре, но будет улучшена.
  • Система улучшения предметов за очки доблести будет удалена, потому что она работала не так, как этого хотелось разработчикам. (Игроки всегда могли улучшить выпавший предмет, а затем отправиться в рейды с экипировкой на 6 уровней выше, чем было запланировано).
  • Вторичными характеристиками будут: камни, настои и чары.
  • Третичные характеристики будут давать лишь небольшие, не сильно влияющие на игру бонусы.
  • Расовые способности должны влиять на силу игрока – они должны ощущаться важной часть игры с точки зрения и геймплея, и ролевого отыгрыша. Если они будут чисто косметическими, то игра что-то потеряет.
  • Разработчики довольны текущим состоянием совухов (уху-уху!). Но у них есть некоторые, схожие с жрецами тьмы проблемы: они слабы в сражениях против одной цели и сильны против нескольких.

Начальные рейды Warlords of Draenor
  • Первым рейдом станет Highmaul, содержащий 7 боссов. Он будет открыт спустя неделю после начала дополнения, а еще через неделю откроется эпохальная сложность.
  • Следующим рейдом станет Blackrock Foundry с 10 боссами – по 3 босса в 3 кварталах и 1 один финальный.
  • Будет доступно 3 мировых босса – 1 на старте дополнения, второй откроется вместе с Blackrock Foundry и еще 1 немного позже.
  • Никаких специальных боссов, доступных только в эпохальной сложности (похожих на Синестру или Ра-дена) не будет.
  • Но «некоторые неожиданные сюрпризы» будут ожидать игроков!
:cut:

Сокращение количества эффектов заклинаний
  • PvP-игроки хотят видеть все эффекты заклинаний. PvE-игроки, особенно в больших группах, наоборот, желают уменьшения графических эффектов.
  • Должна появится система приоритетов графических и звуковых эффектов.
  • Рейдерам нужно видеть огонь на земле, расположение исцеляющих кругов, свои собственные анимации, и, возможно, АоЕ танков.

Переключение основных характеристик на предметах при смене специализации
  • Пример: на всех латных предметах будет иметься сила и интеллект. Если вы не используете силу, она станет серой для вас, и вы будете получать бонус только от интеллекта.
  • Типы брони и характеристики на них:
    • Латы – интеллект/сила.
    • Кольчуга – ловкость/интеллект.
    • Кожа – ловкость/интеллект.
    • Ткань – всегда интеллект.
    • Дух – будет серым для всех, кроме целителей.
    • Бонусная броня – будет серой для всех, кроме танков.

Мобильность
  • Возможность рдд атаковать на ходу должна быть сбалансирована относительно мили-дд.
  • Теперь рдд при движении будут наносить меньше урона, поэтому им надо будет задумываться над этим.
  • Рейдовые сражения будут сбалансированы с учетом этих изменений.
  • Самые значительные нерфы: шаманы стихии (молния) и чернокнижники (пламя скверны).


Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
Интервью с Celestalon: WoWInsider
Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 12:52:18 by Wishko »

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
« Ответ #1 : 14 Апреля, 2014, 08:15:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Первым рейдом станет Highmaul, содержащий 7 боссов. Он будет открыт спустя неделю после начала дополнения, а еще через неделю откроется эпохальная сложность.

обещали же 2 недели на кач

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
« Ответ #2 : 14 Апреля, 2014, 08:19:16 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Должна появится система приоритетов графических и звуковых эффектов.
Рейдерам нужно видеть огонь на земле, расположение исцеляющих кругов, свои собственные анимации, и, возможно, АоЕ танков.
лол, как в Wildstar прям.
Цитировать
Теперь рдд при движении будут наносить меньше урона, поэтому им надо будет задумываться над этим.
ШП сел на камушек и думает: "Т.е. мы будем на ходу спамить доту, которая просаживает нашу ману в ноль и нихера не дамажит, и она будет просто....продлевать время без дамага :D?"

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
« Ответ #3 : 14 Апреля, 2014, 08:33:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
ШП сел на камушек и думает: "Т.е. мы будем на ходу спамить доту, которая просаживает нашу ману в ноль и нихера не дамажит, и она будет просто....продлевать время без дамага :D?"
Думаю, изменения будут касаться хантов и локов, в основном. Я тебе отвечу так - а рога, отбегая от босса думает: "Сейчас присяду, пока в мили идёт аое и пол проламывается нафиг, а ренжи пусть подамагают вместо меня" :)
Больше смущает тот факт, что открывают эпохалку на 2м кд. Т.е. нормал Дренора не будет иметь общее рейдовое кд с героик и эпохал? Не думаю , что это так. Тогда зачем это делать, ведь пока не закрыты обе предыдущие сложности, нет возможности туда попасть.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
« Ответ #4 : 14 Апреля, 2014, 08:34:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Система улучшения предметов за очки доблести будет удалена, потому что она работала не так, как этого хотелось разработчикам. (Игроки всегда могли улучшить выпавший предмет, а затем отправиться в рейды с экипировкой на 6 уровней выше, чем было запланировано).
В который раз уже  ???
Конечно апгрейд через нафарми доблесть/улучши шмотки не интересно, лучше бы сделали какие-нибудь токены на улучшение брони, возможно такие чтоб добывались с проф или с каких-нибудь квестов.
"Сейчас присяду, пока в мили идёт аое и пол проламывается нафиг, а ренжи пусть подамагают вместо меня" :)
Не, рога думает "Ну раз аое в мили зоне, прожму кош, подамагую пока другие милишники убегают.... ой блин, у босса же физ дамаг, бр кто-нибудь!" ;D
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 08:37:06 by Public_Enemy »

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
« Ответ #5 : 14 Апреля, 2014, 08:43:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Система улучшения предметов за очки доблести будет удалена, потому что она работала не так, как этого хотелось разработчикам. (Игроки всегда могли улучшить выпавший предмет, а затем отправиться в рейды с экипировкой на 6 уровней
Не, рога думает "Ну раз аое в мили зоне, прожму кош, подамагую пока другие милишники убегают.... ой блин, у босса же физ дамаг, тогда прожму уловку" ;D
[/list]

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
« Ответ #6 : 14 Апреля, 2014, 08:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выпадение предметов экипировки должно радовать игроков, поэтому была удалена перековка, которая помогала игнорировать некоторые выпадающие вещи, изменяя уже полученные.
А по мне так полезная штука была. Зря убирают.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
« Ответ #7 : 14 Апреля, 2014, 09:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
grimmstein, бывает, что и фейнт не помогает (даже с талантом). дамагать может и точечно :)
да и не в мили дело. изменения коснутся хантов, локов, элемов.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 09:04:32 by Икар »
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
« Ответ #8 : 14 Апреля, 2014, 09:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    • Разработчики довольны текущим состоянием совухов (уху-уху!). Но у них есть некоторые, схожие с жрецами тьмы проблемы: они слабы в сражениях против одной цели и сильны против нескольких.

    Что-что, простите? Совы хорошо аоешат? Где-где? В бою с боссами в 3 цели разве что? Где там хороший, удобный дпс на  паках и эффективный мультидот? Ребята ничего не перепутали?
    За шп я вообще молчу. Дно текущего контента, недодд на уровне всех остальных классов при прочих равных условиях. Они бы пруфлинки какие-нибудь давали что ли? "Совы слишком хороши в аое", ахахаха...  :facepalm:


    Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
    Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

    Stirex

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 24

    • Варкрафт: +
      • Класс: Shaman
      • Сервер: ПБ
    Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
    « Ответ #9 : 14 Апреля, 2014, 09:26:09 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Бле опять нерф элемов :'(

    Kamis

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 464
    • MetalHoof

    • Варкрафт: +
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Свежеватель Душ
    Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
    « Ответ #10 : 14 Апреля, 2014, 10:21:22 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Объединение лута меня радует! Теперь например спокойно можно роллить латы с интой на равне с паладинами, и всё будет честно. Холику там инта, мне там сила  :P
    « Последнее редактирование: 14 Апреля, 2014, 10:24:03 by Kamis »
    Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

    saventos

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 62
    Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
    « Ответ #11 : 14 Апреля, 2014, 10:30:25 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Сколько же срача с лутом будет мммм.

    Akkadar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 143
    Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
    « Ответ #12 : 14 Апреля, 2014, 10:39:15 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    ШП сел на камушек и думает: "Т.е. мы будем на ходу спамить доту, которая просаживает нашу ману в ноль и нихера не дамажит, и она будет просто....продлевать время без дамага :D?"
    Думаю, изменения будут касаться хантов и локов, в основном. Я тебе отвечу так - а рога, отбегая от босса думает: "Сейчас присяду, пока в мили идёт аое и пол проламывается нафиг, а ренжи пусть подамагают вместо меня" :)
    Больше смущает тот факт, что открывают эпохалку на 2м кд. Т.е. нормал Дренора не будет иметь общее рейдовое кд с героик и эпохал? Не думаю , что это так. Тогда зачем это делать, ведь пока не закрыты обе предыдущие сложности, нет возможности туда попасть.
    Это так, у всех уровней сложности рейда будут разные кд. В мифик вроде можно попасть будет сразу после его выхода, нет никаких ограничений.

    Дизраил

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3287
    Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
    « Ответ #13 : 14 Апреля, 2014, 10:50:14 »
    • Рейтинг:-3 (+0 | -3)


    За шп я вообще молчу. Дно текущего контента, недодд на уровне всех остальных классов при прочих равных условиях. Они бы пруфлинки какие-нибудь давали что ли? "Совы слишком хороши в аое", ахахаха...  :facepalm:

    http://worldoflogs.com/reports/rt-r15uhlhvvksze73u/sum/damageDone/?s=2460&e=2869
    Может быть просто нужно уметь играть классом, а не ныть что ШП дно)

    Калыбель

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 74

    • Варкрафт: +
      • Имя: Калыбель
      • Класс: жрец
      • Сервер: разувий
    Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 2)
    « Ответ #14 : 14 Апреля, 2014, 11:09:49 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)


    За шп я вообще молчу. Дно текущего контента, недодд на уровне всех остальных классов при прочих равных условиях. Они бы пруфлинки какие-нибудь давали что ли? "Совы слишком хороши в аое", ахахаха...  :facepalm:

    http://worldoflogs.com/reports/rt-r15uhlhvvksze73u/sum/damageDone/?s=2460&e=2869
    Может быть просто нужно уметь играть классом, а не ныть что ШП дно)

    Те же логи, тот же шп, тот же рейд, другой босс) http://worldoflogs.com/reports/rt-r15uhlhvvksze73u/sum/damageDone/?s=4034&e=4447

     

    закрыть