WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: изменение профессий  (Прочитано 62174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #105 : 05 Апреля, 2014, 15:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Утята наслушались про нетортовость классика, поверили, а теперь несут ахинею.
я играю с осени 2006 и хоть не в полной мере, но ощутил все эти прелести сам, так что нетортовость классике в сравнении с нынешними реалиями для меня сложившийся факт, чтобы тут не говорили отцы руоффа))

Я играю с 1.7, и нетортовость нынешних реалий ощущаю в полной мере, что бы там не кукарекали асоциальные, цифрозависимые немощи пандоклизма.
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Хоккии

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: чш
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #106 : 05 Апреля, 2014, 15:38:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они все это время думали, что выпилить из игры?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #107 : 05 Апреля, 2014, 15:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я играю с 1.7, и нетортовость нынешних реалий ощущаю в полной мере, что бы там не кукарекали асоциальные, цифрозависимые немощи пандоклизма.
ну не играй, кто заставляет. Если в 1.7 не было альтернатив кроме ВОВ, то сейчас их хоть отбавляй, кто тебя заставляет играть " с асоциальными цифрозависмыми немощами"?))  Кстати какой смысл ты в этот термин вкладываешь, даже любопытно, в чем асоциальность, в чем цифрозависимость, и что к этому привело?)))

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #108 : 05 Апреля, 2014, 15:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я играю с 1.7, и нетортовость нынешних реалий ощущаю в полной мере, что бы там не кукарекали асоциальные, цифрозависимые немощи пандоклизма.
ну не играй, кто заставляет. Если в 1.7 не было альтернатив кроме ВОВ, то сейчас их хоть отбавляй, кто тебя заставляет играть " с асоциальными цифрозависмыми немощами"?))  Кстати какой смысл ты в этот термин вкладываешь, даже любопытно, в чем асоциальность, в чем цифрозависимость, и что к этому привело?)))
Чем дальше тем раньше он начал играть.Скоро будет говорить что играет с альфы первого варика.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #109 : 05 Апреля, 2014, 15:59:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Чем дальше тем раньше он начал играть.Скоро будет говорить что играет с альфы первого варика.
вот оно в чем дело, тогда вопрос снимается, ибо недостоин я задавать вопросы такому гуру))

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #110 : 05 Апреля, 2014, 16:19:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>>> Травники и рудокопы теперь могут собирать цветы/руду в любых местах, вне зависимости от текущего уровня профессии. От уровня профессии зависит то, какие конкретно цветы/руда персонажу достанутся.

Это как? То есть теперь, если я хочу собрать сребролист / медь, но у меня уровень профессии максимальный, то я буду из них получать лист зелёного чая / призрачное железо? О_о
Нет, просто перевод не корректный. Скорее всего имеется ввиду количество, а не тип того что ты собираешь, будет зависеть от уровня. Как сейчас можно горное/травничество качать с нуля в пандарии, только по началу ты будешь собирать "обрывки" травы, из 10 штук получается 1 чайный лист.

Фух... отлегло :) спасибо за разъяснения.

Профессии - это круто, и вовсе не нудно. Каждому своё, товарищи.

Я наоборот за то, чтобы рецепты усложняли, добавляли больше пересечений между разными профессиями, а ля "кузнечная пряжка для кожевнического пояса". То, что уберут боевую пользу от проф - так это норм, по-моему. Не будет дискриминации по профессиональному признаку. Но как сделать профы более привлекательными - вопрос открыт :)

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #111 : 05 Апреля, 2014, 16:21:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дитя Пандарии?
естественно! ведь только такие тру парни как ты играют с альфы, все остальные начали играть не далее как вчера!

А что, в ВоВ уже не осталось вещей, которые сложно достигать?

нет
Где же твои сервер фёсты и прочие глады?
стоит ли говорить с человеком, который даже не понимает о реальных труднодостижимых игровых целях? (к слову ворлд фесты тоже выпилили) Не о тех, что УЖЕ недостижимы, а о тех, что еще остались, но их трудно выполнить? Думаю нет. Это как с обезьяной говорить о философии.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #112 : 05 Апреля, 2014, 16:27:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что есть труднодостижимая цель в игре, в ВОВ это всегда были убийства сложных боссов и высокие ПВП рейтинги/звания, другого не дано. Только в классике до босса было сложней дойти чем его убить, сейчас с точностью до наоборот, дойти не сложно а вот убить получается не у всех

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #113 : 05 Апреля, 2014, 17:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каков пользователь - таков и контент

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #114 : 05 Апреля, 2014, 17:16:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каков пользователь - таков и контент
Не соглашусь. Мне кажется наоборот. Если разработчик делает хардкорную продвинутую умную игру то она и привлечет таких же игроков, а все для кого это слишком сложно ливнут. Если же разработчик делает игру для школьников и домохозяек, то они и будут играть

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #115 : 05 Апреля, 2014, 17:36:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каков пользователь - таков и контент
Ровно наоборот. Вы же не думаете что на говноконтент вдруг придут ОК-игроки?

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #116 : 05 Апреля, 2014, 17:37:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
естественно! ведь только такие тру парни как ты играют с альфы, все остальные начали играть не далее как вчера!
Так ты начал играть раньше Пандарии и не заметил, каким курсом всегда двигался ВоВ?

стоит ли говорить с человеком, который даже не понимает о реальных труднодостижимых игровых целях? (к слову ворлд фесты тоже выпилили) Не о тех, что УЖЕ недостижимы, а о тех, что еще остались, но их трудно выполнить? Думаю нет. Это как с обезьяной говорить о философии.
Реальные труднодостижимые игровые цели - это фармить траву по несколько часов каждый день, качать профу ради 320 статов на ауке или освоить в дпс-ротации на 1 кнопку больше, чем будет в WoD? О чем ты вообще?

И какие еще ворлд фесты выпилили?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #117 : 05 Апреля, 2014, 17:40:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каков пользователь - таков и контент
Не соглашусь. Мне кажется наоборот. Если разработчик делает хардкорную продвинутую умную игру то она и привлечет таких же игроков, а все для кого это слишком сложно ливнут. Если же разработчик делает игру для школьников и домохозяек, то они и будут играть
каков пользователь - таков и контент
Ровно наоборот. Вы же не думаете что на говноконтент вдруг придут ОК-игроки?
+
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Алювий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсколт
    • Класс: Фрост-ДК
    • Сервер: Азурегос
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #118 : 05 Апреля, 2014, 17:44:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну посмотрим куда нас это заведёт. Одно ясно,WoD будет совершенно другой игрой.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #119 : 05 Апреля, 2014, 17:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну посмотрим куда нас это заведёт. Одно ясно,WoD будет совершенно другой игрой.
Каждый новый аддон - совершенно другая игра.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть