Причем тут хаста, если блок прокает с AS? Вот ты Theck'а процитировал, не прочитал у него сценарий использования AS перед спеллом, дабы спелл ушел в блок? На файтах аля стой-да-бей можно даже чередовать ShotR и AS, чтобы постоянно быть под редакшеном.
Вы сейчас пытаетесь доказать, что серафим хуже холи шилда?
Каргат единсвенное что может убить это прокалывание 3 стак и надо бурстовать зрителей на арене?
Мясник где аптайм серафима 100% и очень жесткий таймер берсы
Тектоник где впринципе не где сдохнуть и бос дпс чек
Бурогриб можно сдохну только на дыхании под которое у вас всегда будет -40
Огроны не спорю, вы правы.
Кораг можно умереть на переходке если быстро не убить адов.
Маргок не спорю, вы правы.
Серафим немного выживаемости и прирост дмг.
Холи шилд в ВМ у вас не будет т17 и дмг от которого сдохнуть тоже впринципе нет, но дпс чек рейда высокий.
Хаста тут при всем.
Сам трек не рассуждает о том хуже или лучше серафим, говоря что пока не чего не может об это рассуждать, вот то что он не удобен в использовании это точно.
http://www.sacredduty.net/So, overall Seraphim is interesting, and could be fun, but I’m a little worried about it feeling awkward and giving us a little too much cooldown coverage. I guess you could say I’m sort of neutral on this talent. Don’t hate it, don’t really love it either.
т.е. весь нерф может заключатся том что серафим будет требовать 3хп и надобность в холи шилде отпадет.