WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]  (Прочитано 332162 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ksardas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #705 : 26 Сентября, 2014, 09:34:55 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Сходил на птр во Флекс( типо Нормал) скажу что все кто тут пишут и ноют что ретрики не дамажат, то вы хотя бы на лайве кнопки нажимайте, ретрики дамажат, не топ 1 конечно, но дпс достойный, хотя на одном боссе я передамажил и магов с их супер бурстом и локов и остальную нечесть, не скажу что что они нубы были. Так как они из моей гильдии и дамажат  на лайве на уровне. Так что хватит хныкать. Так что все как всегда на каждом боссе нужно будет учиться дпсить.
Пруфы ГДЕ? Скрины, логи, хоть что-то?
Я тоже могу кукарекать, давай попробую.
Короче сходил на птр во Флекс (типо нормал), скажу что все кто тут пишут и ноют что ретрики не дамажат, то вы были правы. У них дпс меньше чем у танков, прожимаю все бурсты - даже до середины таблицы не поднимаюсь, иногда даже передамаживают хилы. Не скажу чтобы я нуб был, т.к. ходили мы с гильдией а значит меня бы не взяли если бы я был нубом. Так что продолжаем хныкать, жизнь - боль, тлен, прах и разочарование, всё как всегда.

Safirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #706 : 26 Сентября, 2014, 09:51:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивлюсь, если не понерфят всю эту тему

Holy Shield:
Not only do we block more often with the talent, but we get the unique ability to block spell damage, which is pretty cool. If that doesn’t sound cool to you, consider that with a little mastery-stacking we can reach block cap while Faith Barricade is active, because the buff’s effect isn’t subject to diminishing returns. So if we save Avenger’s Shield for that large incoming magical attack, we can guarantee 40% mitigation of that attack through blocking. And if we’re lucky and Defender of the Light is active, we’ll mitigate 90% of it.
http://www.sacredduty.net/

Помоему, Вы уже видите нерфы там где их не должно быть.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 10:03:10 by Safirus »

Gansales

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гансалес
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #707 : 26 Сентября, 2014, 10:10:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сходил на птр во Флекс( типо Нормал) скажу что все кто тут пишут и ноют что ретрики не дамажат, то вы хотя бы на лайве кнопки нажимайте, ретрики дамажат, не топ 1 конечно, но дпс достойный, хотя на одном боссе я передамажил и магов с их супер бурстом и локов и остальную нечесть, не скажу что что они нубы были. Так как они из моей гильдии и дамажат  на лайве на уровне. Так что хватит хныкать. Так что все как всегда на каждом боссе нужно будет учиться дпсить.
Пруфы ГДЕ? Скрины, логи, хоть что-то?
Я тоже могу кукарекать, давай попробую.
Короче сходил на птр во Флекс (типо нормал), скажу что все кто тут пишут и ноют что ретрики не дамажат, то вы были правы. У них дпс меньше чем у танков, прожимаю все бурсты - даже до середины таблицы не поднимаюсь, иногда даже передамаживают хилы. Не скажу чтобы я нуб был, т.к. ходили мы с гильдией а значит меня бы не взяли если бы я был нубом. Так что продолжаем хныкать, жизнь - боль, тлен, прах и разочарование, всё как всегда.
да написал бы что нить нормальное, а не придирался к мною написанному. Тот, кто дамажил тот и будет дамажить. А тот, кто ноет мол посмотрите что у меня не так что мне сделать, то возможно так и будет ныть дальше. А по поводу логов там если внимательно читать тему люди скидывали скрины ДПС практически такой же что они и показывают. Ну и любой здраво мыслящий человек скажет что дпс будет меняться взависимости от босса, где-то больше где-то меньше остальных.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #708 : 26 Сентября, 2014, 10:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помоему, Вы уже видите нерфы там где их не должно быть.
это потенциальная точка нерфа. Тек же описывает вполне реальные преимущества - достижимый блок кап с 90% объемом. На начале контента это будет малозаметно, но чем выше статы - тем сильнее это будет отражаться на живучести.
Синергия одного таланта с сетом (и с одним статом) получается огромная. вот и опасаемся, что могут поменять или талант или сетбонусы.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Safirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #709 : 26 Сентября, 2014, 10:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На начале контента это будет малозаметно, но чем выше статы - тем сильнее это будет отражаться на живучести.
а должно быть наоборот?

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #710 : 26 Сентября, 2014, 10:59:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На начале контента это будет малозаметно, но чем выше статы - тем сильнее это будет отражаться на живучести.
а должно быть наоборот?

Я не понимаю что ты хотел сказать процитировав Theck'а, который написал на английском абсолютно то же, что и я на русском, и написав коммент, что мы видим нерф, где его быть не должно  :facepalm:

90% значение блока подчинено PPM и да оно не постоянно висит.

А вот 90% шанс 40% блока в ПвП-гире немного жирновато, да и тюнят они цифры, Оплот вон уже снизили по урезанию урона.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #711 : 26 Сентября, 2014, 11:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С другой стороны вары стакают по 80 секунд ШБ с 60% редакшена, так что возможно у нас еще цветочки

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #712 : 26 Сентября, 2014, 11:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
действительно выглядит слишком уж имбово. Тут либо переделают сет (что самое вероятное) либо порежут шанс блока(что тоже сомнительно из за сета в любом случае очень высокий шанс будет) либо будут глобальные изменения с переделкой 4т17 (2 куска оставят как есть), нерфом шанса блока и какой нибудь ап в стиле +пари от силы. Наиболее вероятный вариант как по мне это переделка 4т17.

Safirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #713 : 26 Сентября, 2014, 11:10:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю что ты хотел сказать процитировав Theck'а, который написал на английском абсолютно то же, что и я на русском, и написав коммент, что мы видим нерф, где его быть не должно  :facepalm:
90% значение блока подчинено PPM и да оно не постоянно висит.
Какие показатели хасты Вы планируете собрать на момент освания мифика?
Серафим с этой точки зрения выглядит не многим хуже. Он не удобен в использовании, но не хуже, а местами лучше.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #714 : 26 Сентября, 2014, 11:16:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю что ты хотел сказать процитировав Theck'а, который написал на английском абсолютно то же, что и я на русском, и написав коммент, что мы видим нерф, где его быть не должно  :facepalm:
90% значение блока подчинено PPM и да оно не постоянно висит.
Какие показатели хасты Вы планируете собрать на момент освания мифика?
Серафим с этой точки зрения выглядит не многим хуже. Он не удобен в использовании, но не хуже, а местами лучше.

Причем тут хаста, если блок прокает с AS? Вот ты Theck'а процитировал, не прочитал у него сценарий использования AS перед спеллом, дабы спелл ушел в блок? На файтах аля стой-да-бей можно даже чередовать ShotR и AS, чтобы постоянно быть под редакшеном.

Safirus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #715 : 26 Сентября, 2014, 11:50:46 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Причем тут хаста, если блок прокает с AS? Вот ты Theck'а процитировал, не прочитал у него сценарий использования AS перед спеллом, дабы спелл ушел в блок? На файтах аля стой-да-бей можно даже чередовать ShotR и AS, чтобы постоянно быть под редакшеном.

Вы сейчас пытаетесь доказать, что серафим хуже холи шилда?
Каргат единсвенное что может убить это прокалывание 3 стак и надо бурстовать зрителей на арене?
Мясник где аптайм серафима 100% и очень жесткий таймер берсы
Тектоник где впринципе не где сдохнуть и бос дпс чек
Бурогриб можно сдохну только на дыхании под которое у вас всегда будет -40
Огроны не спорю, вы правы.
Кораг можно умереть на переходке если быстро не убить адов.
Маргок не спорю, вы правы.

Серафим немного выживаемости и прирост дмг.
Холи шилд в ВМ у вас не будет т17 и дмг от которого сдохнуть тоже впринципе нет, но дпс чек рейда высокий.

Хаста тут при всем.

Сам трек не рассуждает о том хуже или лучше серафим, говоря что пока не чего не может об это рассуждать, вот то что он не удобен в использовании это точно.
http://www.sacredduty.net/
So, overall Seraphim is interesting, and could be fun, but I’m a little worried about it feeling awkward and giving us a little too much cooldown coverage. I guess you could say I’m sort of neutral on this talent. Don’t hate it, don’t really love it either.

т.е. весь нерф может заключатся том что серафим будет требовать 3хп и надобность в холи шилде отпадет.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2014, 12:00:09 by Safirus »

arsbak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имунн
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #716 : 26 Сентября, 2014, 11:54:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот лог с грибника, там есть клив не чистый таргет, но все же
http://www.warcraftlogs.com/reports/QxtqYpaWbkCFT3Gn#type=damage-done&fight=1

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #717 : 26 Сентября, 2014, 12:08:18 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вы сейчас пытаетесь доказать, что серафим хуже холи шилда?

Нет. Попробуй писать по теме сообщения на которое отвечаешь.

Или ты действительно считаешь, что здесь все такие дауны и не свитчнуться на дпс талант, когда нужен будет дпс рейда, а с выживаемостью все будет ок? Серафим все же стоит 5 энергии, а наличие ХП на ШоР крайне критично на многих энкаунтерах, или делаю вывод что ты в Mythic тестах участвовал исключительно через Twitch, а вся инфа с героиков, на которых можно было танчить сняв всю броню с Серафимом на каждом боссе.

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #718 : 26 Сентября, 2014, 12:13:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. весь нерф может заключатся том что серафим будет требовать 3хп и надобность в холи шилде отпадет.

Это инфа от гейм-дизайнеров типа? То есть ты доказываешь что Серафим с 3 хп > холи шилда, хотя на Beta таких планов у разработчиков нет?

Ну ок.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [6.0.0] [Паладины - Warlords of Draenor]
« Ответ #719 : 26 Сентября, 2014, 12:26:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вы сейчас пытаетесь доказать, что серафим хуже холи шилда?
вообще о сравнении речь не шла.
речь только о слишком хорошей синергии одного таланта с обоими сетбонусами

Если уж говорить о серафиме, то как раз для него очень нужна хаста, чтобы успевать набирать 5ХП и еще не пропускать уж слишком сильно ЩП. Но тут у нас начинается "ротация кд" причем веселая.
И про аптайм серафима в 100% это вот откуда? там же больше 50% не выкатить.
т.е. весь нерф может заключатся том что серафим будет требовать 3хп и надобность в холи шилде отпадет.
Это инфа от гейм-дизайнеров типа? То есть ты доказываешь что Серафим с 3 хп > холи шилда, хотя на Beta таких планов у разработчиков нет?
Ну ок.
это мечта, основанная на статье Тека =))) У него есть там такой вариант апа Серафима, чтбы он вписывался в общую концепцию финишеров.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

 

закрыть