Разработчики предоставили ещё больше информации о системе Мегасервера. Во-первых, очки гильдии и её апгреды станут общими для всех серверов, но это будет реализовано в течение 2014 года. Соответственно вклад каждого члена сообщества будет не в отдельное структурное подразделение, а во всю гильдию. Максимальное число игроков в гильдии (500) не будет увеличено.
Во-вторых, WvW будет также разделено на сервера, система Мегасервера не повлияет на данный аспект игры.

В-третьих, в связи с введением системы Мегасервера необходимость в API для отслеживания респауна боссов будет не нужна. Теперь эти события будут происходить по расписанию.
Такие хардкорные ивенты, как: Tequatl, Evolved Jungle Wurm и Karka Queen будут открывать в заранее вычисленный прайм таймы регионов. К тому же гильдия сможет самостоятельно начинать эти ивенты, для этого нужно будет лишь прийти офицеру на соответствующую карту и нажать на специальную кнопку в меню гильдии.
Одно из стандартных событий (в них включены 6-ть ивентов) будет стартовать каждый час или полчаса.
Низкоуровневые события, т.е. для зон 1 - 15 уровня будут начинаться раз в 15 или 45 минут.
Расписание представлено
здесь.
Зависимость событий от определённого результат других ивентов будет сохранена.
Также изменится механика битв с боссами в пользу изменения сложности и цепочки развития событий.
На мировой карте больше не будет отображаться статус открытия подземелья, его можно будет посмотреть лишь на карте зоны.
Статуи богов в Орре будет активны при захваченном храме, cross-map механика будет отключена.
Сегодня в 12pm PDT
на официальном канале в twitch.tv состоится трансляция разработчиков о Мегасервере и изменениях на WvW.