WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список изменений патча 6.0 (англ.)  (Прочитано 98990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #195 : 04 Апреля, 2014, 22:00:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я понимаю Кермит, может у него там работа и блогеров свободных нет, но офсайт куда смотрит? Скоро сутки патчноутам будут, а на русский так и не перевели.

Пока мне всё очень нравится. Урезание контроля обещает сделать героики по-настоящему интересными, по крайней мере в первые недели. С мишками как-то странно: свайп убрали, зато у варов тандерклап как был, так и остался.

Но какие-то выводы сейчас делать, скорее всего, нецелесообразно, потому что всё еще поменяется 9000 раз.

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #196 : 04 Апреля, 2014, 22:02:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, а по поводу изменения талантов я вам скажу вот что: я доволен этим по ряду причин.

1). Изменения всегда интересны, потому что играть одним и тем же классом одним и тем же образом довольно скучно. Мы по сути занимаемся одним и тем же - убиением мобов, что касается ПвЕ и рейдинга. Так надо хоть какое-то разнообраие в способах, это побуждает изучать новое. А человек любит новое :)

2). Изменения направлены против гомогенизации классов, так удручавшей меня в последние два аддона. Когда у всех по интеррапту, у всех скиллы схожие из дпс классов. Теперь они двух зайцев убивают - баланс остается, но у каждого спека появляется больше индивидуальности. Я джва года ждал, чтоб файр маг был ТОЛЬКО файр магом, а не чтоб во всех спеках было дохрена общих скиллов. Можно апеллировать к более общим представлениям. Мол, маги должны быть сведущи во всем. Только для Варкрафт тут это не актуально: спеки разные были изначально. А раз они есть, значит они должны быть разные.

3). Убирается куча ненужных скиллов, которые вроде как и мо-ожно происпользовать в определенных случаях, но в реале дела до них не доходит и они только пылятся в спеллбуке или на экшн баре. Как и скиллы, которые используются СТРОГО для одной цели. Прожал и забыл, называется. Такая же история была с пассивками в талантах в ВОТЛК: увеличение крита на 1/2/3/4/5%.

По сути за одно это изменения заслуживают похвалы. Ноют люди только потому, что привыкли играть определенным образом, а любые изменения вызывают необходимость подстраиваться, то есть менять что-то в своем привычном поведении. А это, как и в реальной жизни, ой неприятно бывает. Благодаря этому и возникает ощущение, что "новое - плохо" и "раньше трава была зеленее". Спешу обратить внимание и на то, что чаще всего жалуются на отмену скиллов или особенность их действия, которые делали их класс ОП.
Вместо этого идут жалобы "ололо оказуалили" на те же самые глифы, которые ставятся просто по умолчанию и на деле чаще всего влияют на геймплэй не сильнее, чем один незагемленный сокет. Как хит/экспертиза и ма-а-асса других вещей, которые делаются автоматически и создают иллюзию, что ты занимаешься интеллектуальной деятельностью, а не просто тупо щелкаешь мышкой по готовым схемам.

Словом, они идут в правильном направлении. Я бы, на их месте, не боялся делать более смелые шаги. Например, вводить таки BoP шмот за крафт, который будет по уровню сопоставим с рейдовым. Чтобы народ сам выбирал, ходить в рейд или заниматься прокачкой профессий. Сделать так, чтоб шмот этот крафтился не скорее, чем у вас прокнет на схожую шмотку в рейде. Вряд ли так будет, но кто знает.
В последнее время очень правильные мысли витают в воздухе. Радует то что Близзард не ведется на истерики и провокации, пытается попробовать и так и сяк.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #197 : 04 Апреля, 2014, 22:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
открытие Тёмного Портала я пропустил, второе уж точно не пропущу!!!
Да и третье открытие не пропустишь, когда Пылающий Легион заявится.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #198 : 04 Апреля, 2014, 22:12:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, а по поводу изменения талантов я вам скажу вот что: я доволен этим по ряду причин.

1). Изменения всегда интересны, потому что играть одним и тем же классом одним и тем же образом довольно скучно. Мы по сути занимаемся одним и тем же - убиением мобов, что касается ПвЕ и рейдинга. Так надо хоть какое-то разнообраие в способах, это побуждает изучать новое. А человек любит новое :)

2). Изменения направлены против гомогенизации классов, так удручавшей меня в последние два аддона. Когда у всех по интеррапту, у всех скиллы схожие из дпс классов. Теперь они двух зайцев убивают - баланс остается, но у каждого спека появляется больше индивидуальности. Я джва года ждал, чтоб файр маг был ТОЛЬКО файр магом, а не чтоб во всех спеках было дохрена общих скиллов. Можно апеллировать к более общим представлениям. Мол, маги должны быть сведущи во всем. Только для Варкрафт тут это не актуально: спеки разные были изначально. А раз они есть, значит они должны быть разные.

3). Убирается куча ненужных скиллов, которые вроде как и мо-ожно происпользовать в определенных случаях, но в реале дела до них не доходит и они только пылятся в спеллбуке или на экшн баре. Как и скиллы, которые используются СТРОГО для одной цели. Прожал и забыл, называется. Такая же история была с пассивками в талантах в ВОТЛК: увеличение крита на 1/2/3/4/5%.

По сути за одно это изменения заслуживают похвалы. Ноют люди только потому, что привыкли играть определенным образом, а любые изменения вызывают необходимость подстраиваться, то есть менять что-то в своем привычном поведении. А это, как и в реальной жизни, ой неприятно бывает. Благодаря этому и возникает ощущение, что "новое - плохо" и "раньше трава была зеленее". Спешу обратить внимание и на то, что чаще всего жалуются на отмену скиллов или особенность их действия, которые делали их класс ОП.
Вместо этого идут жалобы "ололо оказуалили" на те же самые глифы, которые ставятся просто по умолчанию и на деле чаще всего влияют на геймплэй не сильнее, чем один незагемленный сокет. Как хит/экспертиза и ма-а-асса других вещей, которые делаются автоматически и создают иллюзию, что ты занимаешься интеллектуальной деятельностью, а не просто тупо щелкаешь мышкой по готовым схемам.

Словом, они идут в правильном направлении. Я бы, на их месте, не боялся делать более смелые шаги. Например, вводить таки BoP шмот за крафт, который будет по уровню сопоставим с рейдовым. Чтобы народ сам выбирал, ходить в рейд или заниматься прокачкой профессий. Сделать так, чтоб шмот этот крафтился не скорее, чем у вас прокнет на схожую шмотку в рейде. Вряд ли так будет, но кто знает.
В последнее время очень правильные мысли витают в воздухе. Радует то что Близзард не ведется на истерики и провокации, пытается попробовать и так и сяк.

я тебя полностью поддерживаю, но есть одно "но". главное, что бы близы делали изменения не ради изменений, а ради достижения какого-либо идеала, будь то баланс классов в пвп, интересность, балансировка в связи с вводом новых способностей и т.п.

ну и есть ещё одна проблема, хотя по моему мнению несущественная. это то, что теперь будет сложнее определить, кто хорошо владеет классов, а кто хуже, но и это в принципе не сложно будет определить.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #199 : 04 Апреля, 2014, 22:15:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, я понимаю Кермит, может у него там работа и блогеров свободных нет, но офсайт куда смотрит? Скоро сутки патчноутам будут, а на русский так и не перевели.

Пока мне всё очень нравится. Урезание контроля обещает сделать героики по-настоящему интересными, по крайней мере в первые недели. С мишками как-то странно: свайп убрали, зато у варов тандерклап как был, так и остался.

Но какие-то выводы сейчас делать, скорее всего, нецелесообразно, потому что всё еще поменяется 9000 раз.

на самом деле те, кто хотел прочитать, уже давно прочитал. а кто не знает англ.яза использовал google-переводчик. чего и вам советую. переводит он коряво, но в 80-90% смысл понятен

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #200 : 04 Апреля, 2014, 22:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну и есть ещё одна проблема, хотя по моему мнению несущественная. это то, что теперь будет сложнее определить, кто хорошо владеет классов, а кто хуже, но и это в принципе не сложно будет определить.
Да, такое может быть. Будет сложнее определить, кто играет лучше, а кто хуже. До участия в рейде.
А вот тут уже разговор о другом. О том, какие все замечательные и как они не хотят тратить время на нубье. То есть типично папские замашки.
Для игры в целом это будет лучше. Может, перестанут наконец появляться сообщения "ЛФГ гер сценарий от 560 ilvl".
Ну хотя, чего это я... Для такого вот как раз надо, чтоб ввели крафт шмота, сопоставимого по уровню с рейдерским.
Вот тогда папкам придется поучиться манерам. :)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2588
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #201 : 04 Апреля, 2014, 22:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в шоке. похоже близзы перестали идти на поводу у вайнеров.

скучать буду лишь по перековке, снапшотам, начертанию, и прикольным классовым абилкам вроде симбиоза/баннеров и тд. также хотелось бы прояснить ситуацию с профами. складывается так, что инжа маст хев. если боты и парашют не заберут.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #202 : 04 Апреля, 2014, 23:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для бг и фана инженерия останется топовой профессией. Ну и для пве полезные нитроускорители/наременные гранаты.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #203 : 04 Апреля, 2014, 23:23:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хотя, чего это я... Для такого вот как раз надо, чтоб ввели крафт шмота, сопоставимого по уровню с рейдерским.
Вот тогда папкам придется поучиться манерам. :)
Учиться надо новичкам. Играть, узнавать свой класс, учить тактики. К хорошим игрокам "папка" как раз благосклонны.

И нахрен нужен крафт шмота уровня рейдового.

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #204 : 04 Апреля, 2014, 23:27:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не рейдил в Вотлке? Топовые были там штаны крафтовые на комбат спек для роги. Сделал их первым на Седогриве, ни разу не пожалел. Отличная вещь была до героик гира. Пардон, заказал кожевнику. :D
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #205 : 04 Апреля, 2014, 23:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я в шоке. похоже близзы перестали идти на поводу у вайнеров.

скучать буду лишь по перековке, снапшотам, начертанию, и прикольным классовым абилкам вроде симбиоза/баннеров и тд. также хотелось бы прояснить ситуацию с профами. складывается так, что инжа маст хев. если боты и парашют не заберут.
со снапшотом конечно грустно расставаться( и 9-летним фиром не в талантах :)

Imargo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reîko
    • Класс: Warrior
    • Сервер: EU-Jaedenar
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #206 : 04 Апреля, 2014, 23:28:59 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну хотя, чего это я... Для такого вот как раз надо, чтоб ввели крафт шмота, сопоставимого по уровню с рейдерским.
Вот тогда папкам придется поучиться манерам. :)
Учиться надо новичкам. Играть, узнавать свой класс, учить тактики. К хорошим игрокам "папка" как раз благосклонны.

И нахрен нужен крафт шмота уровня рейдового.

Под папками я имею в виду несчастных задротов, решивших, что высиженный геморрой и приличный уровень игры в WoW дает им право указывать, кому что надо делать и выносить свои вердикты направо-налево. То есть, тех, кто по сути разрушает игровое коммьюнити и дезориентирует его.
Крафт шмота уровня рейдового нужен для того, чтобы папки меньше зазнавались, я же пояснил. :)

Икар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 467

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #207 : 04 Апреля, 2014, 23:32:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Afenar, я тебя понимаю ;)
Прощаюсь с роговским дизармом трап. Эх, хорошее умение.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #208 : 04 Апреля, 2014, 23:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не совсем понял, что там с ПЕРКАМИ, что это такое и с чем оно жуётся? можете пояснить?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Список изменений патча 6.0 (англ.)
« Ответ #209 : 04 Апреля, 2014, 23:39:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хотя, чего это я... Для такого вот как раз надо, чтоб ввели крафт шмота, сопоставимого по уровню с рейдерским.
Вот тогда папкам придется поучиться манерам. :)
Учиться надо новичкам. Играть, узнавать свой класс, учить тактики. К хорошим игрокам "папка" как раз благосклонны.

И нахрен нужен крафт шмота уровня рейдового.

Под папками я имею в виду несчастных задротов, решивших, что высиженный геморрой и приличный уровень игры в WoW дает им право указывать, кому что надо делать и выносить свои вердикты направо-налево. То есть, тех, кто по сути разрушает игровое коммьюнити и дезориентирует его.
Крафт шмота уровня рейдового нужен для того, чтобы папки меньше зазнавались, я же пояснил. :)
Что подразумевается под "вердиктами"? И под "указаниями"? Можно парочку конкретных примеров.

Крафт не нужен, потому что лучший шмот должен быть у лучших игроков, которые преодолевают сложный контент.
Не рейдил в Вотлке? Топовые были там штаны крафтовые на комбат спек для роги. Сделал их первым на Седогриве, ни разу не пожалел. Отличная вещь была до героик гира. Пардон, заказал кожевнику. :D
Единичные случаи - это совсем другое.

 

закрыть