WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor Press Events: интервью с Алексом Афрасиаби - games.on.net  (Прочитано 34112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(с) Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.
 мы решили что многие не качают профы  ибо они стали слишком трудные  мы вели ап за рубли
 мы решили что игрокам нажимать кнопки слишком сложно покупайте програму которая будет сама нажимать кнопки и тд

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру".
Грег Стрит и то складнее сочинял...
Пускай делают сессионку купил новичок 90 лвл, прошел лфр с табличкой "вы мертвы, нажмите покинуть тело что бы переместится на кладбище"- прошел вов, пошел дальше. Как то недальновидно со стороны близзард.
Понятно, что они хотят из старого задротского вова сделать современную игру,  мол у современного человека слишком мало времени на игры и игра должна выдаваться порциями, коротенькими забегами.
Возьмем к примеру доту, не то что бы прям мегасупер игра, но она удобна зашел на часик партию скатал, пошел дальше по делам. В вов же например нельзя пойти в рейд на часик или уйти через часик обычно это на дольше, вот и сделали лфр "рейд без обязательств" тот же "рейд на часик", но совсем не учли, что вов это совсем другая игра.
В итоге с с лфрами + бурстом в 90 й, сама игра будет проходится быстро. И не обязательно человеку после лфр идти во флекс дальше в нормал и так далее, каждый после установки новой игры в меню сам выбирает сложность легко, нормально, тяжело, большинство проходит на "легком" уровне сложности и потом задает себе логичный вопрос, а зачем мне проходить на "нормальном" или "тяжелом" если я все уже все видел. И если добавить к этому довольно затяжные аддоны, то в итоге скоро не с кем будет того же ордоса убить или на бг быстро попасть, причем счас уже были задействованы последние заначки в виде объединения миров, сборы по серверам и объединение бг с бургами, больше запасов нет. Причем количество людей в игре это как снежный ком, чем больше людей играет тем больше прибавляется в геометрической прогрессии, так же может работать и в обратную сторону с той же скоростью.  Возможно, что дреннор это последний шанс, в противном случае игра перестанет себя окупать, пойдет ф2п продажа всего чего только возможно ну и собственно конец.
з.ы. Мое мнение может не совпадать с вашим, не волнуйтесь, это нормально.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 01:46:09 by Demdem »

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Извини, но я помню, что ты на оф. форуме  когда-то давно написал, что играть на рандом БГ очень и очень сложно, т.к. надо кайтить, дамагать, чекать флаги и делать кучу всего, а это большинству не под силу. О чём с тобой после этого можно говорить касательно ПвП-аспекта?
Не играть, а выигрывать. Вроде. Это две большие разницы. Ты оказываешься в толпе непонятных типов которые занимаются чёрт знает чем. И ничего не можешь с этим сделать кроме как получить дебафф на 30 минут ради непонятно чего. Нафиг такое надо?
Ева вот да - но не мое это, управляться одним ПКМ-ом, да и головы рубить веселее, чем летать на космическом дрышпаке. А в вове хотябы боевка хорошая, с динамикой и простором где скилу развернуться, да и в войну уже вжились.
(показать/скрыть)
Войны в WoW кстати нет потому что от побед или поражений ничего не меняется.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не играть, а выигрывать. Вроде. Это две большие разницы. Ты оказываешься в толпе непонятных типов которые занимаются чёрт знает чем. И ничего не можешь с этим сделать кроме как получить дебафф на 30 минут ради непонятно чего. Нафиг такое надо?
Нет-нет, ты именно набор действий "дамагать, контролить, чекать флаги" называл "очень сложным". Т.е. ты считаешь, что в ВоВ играть своим классом на очень средненьком уровне (а для результативности на БГ нужен именно такой) "очень сложно".

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет-нет, ты именно набор действий "дамагать, контролить, чекать флаги" называл "очень сложным". Т.е. ты считаешь, что в ВоВ играть своим классом на очень средненьком уровне (а для результативности на БГ нужен именно такой) "очень сложно".
Я не имею ни малейшего представления о чём вы говорите.

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Войны в WoW кстати нет потому что от побед или поражений ничего не меняется.

Жаль, но ева не мое. Много раз убеждал себя въехать, да и друзья затащить пытались - все тщетно. Месяц, два - и все.

Не меняется. И это печально. И все же ничего так не воодушевляет, как мертвое тело полодина в сияющих доспехах у босых зеленых трехпалых ступней.  :D

Не знаю насчёт "нас", но нет, я считаю гладиаторов отличными игроками, настоящими ПвПшниками, с которыми вПвПшная шваль и рядом не стояла.

Отличными игроками, доведшими свой "скилл" до автоматизма. Ок, ок, в конце концов выж пвешники этим же занимаетесь - ван лав там и все такое. Скил - это мгновенная реакция в любой непредсказуемой ситуации, как симулякр блинка, с последующим грипом улетающего друида. А лосанье за столбами на выученной наизусть территории, и прожим уберговна по проку через рк - это доведенное до автоматизма дрочево. Смирись.
То-то я сморю тебя все время так бомбит от этой впвп швали, несмотря на перевес шмота :D
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

naya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: мыс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    [/quote]


    • Прокачка - вот самая большая вещь, которая останавливает людей от возвращения в игру.
    • Кроме трудности прокачки при возвращении в игру есть и некоторые другие проблемы, все вместе которые являются огромной проблемой для некоторых игроков.
    • Чем старше становится игра, тем больше нового контента в ней появляется - вернувшимся игрокам становится все труднее и труднее догонять своих товарищей.
    • Когда вы вернетесь в игру и используете мгновенную прокачку, все ваши панели будут очищены, а таланты сброшены.
    • Разработчики задумывались о значительном увеличении скорости получения опыта вместо мгновенной прокачки, но эта идея показалась им не очень хорошей.
    [/quote]
    что за бред с прокачкой?то,что ленивые зажравшие жопы не хотят видеть мир Вова и хоть частично узнать его историю,то смысл играть?
    с такой вот прокачкой они походу хотят поднять голдселлерство до небес
    просто хотят убить эту игру полностью

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью
« Ответ #112 : 28 Марта, 2014, 13:35:23 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я думаю, что у Близзюков действительно есть некая статистика, которая еще со времен Каты показывает, как много народа забивает на игру, так и не докачавшись до левел капа... И они почему то валят все именно на прокачку... Но у меня по этому поводу возникают жуткие сомнения... Мне кажется, что игроки валят с Вова, так и не докачавшись, не из за прокачки, а банально из за того, что сразу видят, насколько убога эта игра... Та же убогая графика сегодня может отпугивать гораздо больше игроков, чем долгий кач... Вот именно по этому то так же такие большие ставки делаются на новые модельки персонажей... У старичков же эти проблемы вряд ли возникают... Главный аргумент старичков против возвращения в Вов одной фразой можно обозвать как "испоганили игру"... И в этом плане Близзюки сейчас кидаются всякими популистскими заявами с Ванилла/БК-олдфагским уклоном... Короче пытаются убить 3-х зайцев сразу и даже идут на риск годового ожидания нового аддона, не смотря даже на то, что буквально недавно говорили, что это есть главная причина оттока игроков... Получится ли у них? Я сильно сомневаюсь... Они пытаются лечить симптомы, фиксить "обёртку" игры, в то время, как лечить то нужно болезнь и фиксить нужно ядро игры... Каким макаром убирание полетов вернет олдфагов, если это лишь третье степенная вещь в игре, а такие первостепенные вещи, как система талантов, классовые механики, контент - все это как было убитым, так и осталось... Зачем им фикшенная "обертка" от игры, когда им тошно играть в саму игру? Никакие пэты, маунты, гарнизоны, новые модельки не помогут удержать игрока, если ему нечем заняться в самой игре... И "нечем заняться" в данном случае не нужно путать с "мало контента", как это сделали Близзюки... А об аргументах типа "ты еще ХМ не закрыл" я вообще молчу... "Нечем заняться" - это когда в игре нет контента, который бы подходил тебе и приносил бы фан...


Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что за бред с прокачкой?то,что ленивые зажравшие жопы не хотят видеть мир Вова и хоть частично узнать его историю,то смысл играть?
с такой вот прокачкой они походу хотят поднять голдселлерство до небес
просто хотят убить эту игру полностью

Есть мнение, что активижен скоро запустит свою ММО... Зачем им такой конкурент?

А если серьезно - близам проще работать на хомковую аудиторию пожирателей рейдов, бг, арен и других резерваций, продавая им аддоны как можно чаще, нежели перелапачивать то, что натварил катаклизм. Честно, от квестов в азероте действительно тошнит. И не от того, что надоело, а от их безмозглости. Скучное, унылое занятие, без какой либо мало мальской возможности умереть. Про профы, твинководство, дивный "баланс" и ужас ноубрейн иснтов вплоть до 80го, я вообще молчу. А если еще и читать квестлоги, так вообще хочется кое-кому голову оторвать (например речь тренера локов "если бы не мы, Гаррош до сих пор был бы рабом гладиатором у людей :facepalm:).

Чем привести все это в божеский вид, гораздо легче придумать очередной размалеванный коридор, затыканый перекрашенными мобами с все теми же абилками, но юзающими их в другом порядке. А потом объявить прокачку говенной продать левел ап.

Терстоны всякие будут счастливы - у них нет ничего к этому миру, кроме претензий на первенство. Другие, такие как я, кто действительно уже стал частью этого мира - когда-нибудь пошлют его куда подальше. Я бы посмотрел, что будут делать все эти васипро, когда останутся одни. Как они будут делить свой виртуальный пирог. Как в ла2 - где каждый час это новый школосрач в чате.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 14:02:57 by Whysoserious? »
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью
« Ответ #114 : 28 Марта, 2014, 13:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что у Близзюков действительно есть некая статистика, которая еще со времен Каты показывает, как много народа забивает на игру, так и не докачавшись до левел капа... И они почему то валят все именно на прокачку... Но у меня по этому поводу возникают жуткие сомнения... Мне кажется, что игроки валят с Вова, так и не докачавшись, не из за прокачки, а банально из за того, что сразу видят, насколько убога эта игра... Та же убогая графика сегодня может отпугивать гораздо больше игроков, чем долгий кач... Вот именно по этому то так же такие большие ставки делаются на новые модельки персонажей... У старичков же эти проблемы вряд ли возникают... Главный аргумент старичков против возвращения в Вов одной фразой можно обозвать как "испоганили игру"... И в этом плане Близзюки сейчас кидаются всякими популистскими заявами с Ванилла/БК-олдфагским уклоном... Короче пытаются убить 3-х зайцев сразу и даже идут на риск годового ожидания нового аддона, не смотря даже на то, что буквально недавно говорили, что это есть главная причина оттока игроков... Получится ли у них? Я сильно сомневаюсь... Они пытаются лечить симптомы, фиксить "обёртку" игры, в то время, как лечить то нужно болезнь и фиксить нужно ядро игры... Каким макаром убирание полетов вернет олдфагов, если это лишь третье степенная вещь в игре, а такие первостепенные вещи, как система талантов, классовые механики, контент - все это как было убитым, так и осталось... Зачем им фикшенная "обертка" от игры, когда им тошно играть в саму игру? Никакие пэты, маунты, гарнизоны, новые модельки не помогут удержать игрока, если ему нечем заняться в самой игре... И "нечем заняться" в данном случае не нужно путать с "мало контента", как это сделали Близзюки... А об аргументах типа "ты еще ХМ не закрыл" я вообще молчу... "Нечем заняться" - это когда в игре нет контента, который бы подходил тебе и приносил бы фан...
Вот можешь же писать умные вещи, когда хочешь. Только по поводу прокачки я бы поправил - она общепризнанно убога и многие игроки качаясь, встречают абсолютно неинтересные действия, которые необходимо выполнять... никакого интереса не может вызывать аое заливание всего подряд и ваншоты мобов на каче в безумном кол-ве, жмякая пару кнопок и пуская слюни.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 13:56:31 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: Интервью
« Ответ #115 : 28 Марта, 2014, 14:10:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Дайте танку пряник. Дело грохочет.
"Нечем заняться" потому, что у игры вот уже лет 5 как нет души. Пили хоть уберхардкор ужас, хоть самое казуальное лентяйсво - заскучают абсолютно все, кроме тех, кто в глубине души мечтает быть узкопленочным киберспорцменом, лишь бы не работать.
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Лично мне на обновленные модели вообще пофигу, 99.99% времени игры я их не вижу и не обращаю внимания.
Хочу фичу как при загрузке обновлений: минимальная, "можно играть" (доступна всяк прокачка, таланты, пве контент) - средняя (появились гарнизоны) - полная (доступен весь запланированный контент аддона, включая все обновленные модели персонажей). Вот можно было бы уже начать играть в минимальную, не дожидаясь, пока "докачается" полная.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично мне на обновленные модели вообще пофигу, 99.99% времени игры я их не вижу и не обращаю внимания.
Хочу фичу как при загрузке обновлений: минимальная, "можно играть" (доступна всяк прокачка, таланты, пве контент) - средняя (появились гарнизоны) - полная (доступен весь запланированный контент аддона, включая все обновленные модели персонажей). Вот можно было бы уже начать играть в минимальную, не дожидаясь, пока "докачается" полная.

Немподавайте близзам такие примеры, а то ведь сделают...

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Немподавайте близзам такие примеры, а то ведь сделают...
Ну а что удивительного. Как бы реагировали, если в каждом интервью например писали, что постоянно правят баланс битв питомцев в аддоне, а потом еще и сказали, что "возможно не все боевые питомцы смогут быть отбалансированы к аддону". У меня такое же ощущение, когда говорят про переделывание моделей.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Отличными игроками, доведшими свой "скилл" до автоматизма. Ок, ок, в конце концов выж пвешники этим же занимаетесь - ван лав там и все такое. Скил - это мгновенная реакция в любой непредсказуемой ситуации, как симулякр блинка, с последующим грипом улетающего друида. А лосанье за столбами на выученной наизусть территории, и прожим уберговна по проку через рк - это доведенное до автоматизма дрочево. Смирись.
То-то я сморю тебя все время так бомбит от этой впвп швали, несмотря на перевес шмота
Суть в том, что мгновенная реакция - это как раз про гладиаторов, тут им впвпшники явно не конкуренты.
Как только впвпшник на арене покажет, что он может сходу хотя бы 2,2к взять - тогда можно будет их считать за людей.

Чего мне бомбить на впвпшников, я их нафармил на острове на 2к кровавых монеток, больше я с ними пересекаться не буду.

 

закрыть