WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls  (Прочитано 41333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #90 : 26 Марта, 2014, 17:04:09 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
смотря сколько наиграть за это время. после релиза д3 например, основной вой "д3 не торт" доносился из стана личностей с 300+ часов в оном.

Вообще-то основной вой "д3 не торт" доносился из стана личностей, которые столкнулись вот с этим:
(показать/скрыть)

Титан

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #91 : 27 Марта, 2014, 02:35:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цена вполне оправданная, работы проделано огромное количество, режим приключений практически полностью изменил игру, если сравнивать с оригиналом без дополнения, то в оригинале всего то 4 акта и всё, так что писать бред "платить такие деньги за 5й акт" не стоит, 5й акт это только 10% того, что есть в РОС.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #92 : 27 Марта, 2014, 04:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотря сколько наиграть за это время. после релиза д3 например, основной вой "д3 не торт" доносился из стана личностей с 300+ часов в оном.

Вообще-то основной вой "д3 не торт" доносился из стана личностей, которые столкнулись вот с этим:
(показать/скрыть)
да ладно, закосяченный старт это закосяченный старт, а не д3 не торт, и настолько упоротых, кто этого не понимал было сравнительно меньше нежели упоротых с 300+ часами и "д3 не торт"

Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #93 : 27 Марта, 2014, 07:45:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ладно, закосяченный старт это закосяченный старт, а не д3 не торт, и настолько упоротых, кто этого не понимал было сравнительно меньше нежели упоротых с 300+ часами и "д3 не торт"
Как ты их сравнивал? И почему ты считаешь упоротыми тех, кто был разочарован игрой из-за ее косяков на старте? Может, тогда считать упоротыми всех тех, кто поднял вой на старте Rome 2, Ведьмак 2 и кучи других игр, которые впоследствии были доведены до ума?

Makabon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макабон
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #94 : 27 Марта, 2014, 08:25:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят, скажите пожалуйста про жизнеспособность крестоносца! просто смотрю на всех, кто говорит, что убил ласта и вижу варов и магов. я знаю, что вар в Д3 был лучшим классом для фарма (мнение многих), но хочется крестиком походить. докачался до 27 пока только.

Manerra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #95 : 27 Марта, 2014, 09:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
суровый аддон вышел однако. раньше без проблем фармил Т2 с 150к ДПС и резы 600+, вчера сперва опустился на Т1, и все равно на таране встрял намертво. маг 200к ДПС, резы 800+ Сижу думаю, то ли сложность понижать, то ли еще побегать доодеться.
Спор в интернете, это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - то все равно д@лбо@б

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #96 : 27 Марта, 2014, 10:33:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ладно, закосяченный старт это закосяченный старт, а не д3 не торт, и настолько упоротых, кто этого не понимал было сравнительно меньше нежели упоротых с 300+ часами и "д3 не торт"
Как ты их сравнивал? И почему ты считаешь упоротыми тех, кто был разочарован игрой из-за ее косяков на старте? Может, тогда считать упоротыми всех тех, кто поднял вой на старте Rome 2, Ведьмак 2 и кучи других игр, которые впоследствии были доведены до ума?
исключительно по собственным ощущениям. ну и надеждой на то что большинство, в отличии от вас, понимают разницу между сырыми играми и проблемами со входом на запуске
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #97 : 27 Марта, 2014, 10:55:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
исключительно по собственным ощущениям. ну и надеждой на то что большинство, в отличии от вас, понимают разницу между сырыми играми и проблемами со входом на запуске
Специально для фанбоев с короткой памятью. У Дьяблы 3 были не только проблемы со входом, но и частые лаги и вылеты по вине Близзард (привет хардкорщикам), незасчитывающиеся ачивки (проблема до сих пор не решена), жуткий дисбаланс между классами и умениями, провальная система лута, завязанная на провальную идею с аукционом, халтурный 4 акт, дюп голды, взлом аккаунтов, отсутствие обещанного и даже демонстрировавшегося на близзконе ПвП и прочие несомненные доводы в пользу "качества" игры после долгого и обширного бетатеста. Но ты продолжай и дальше верить собственным ощущениям, они тебя еще не раз подведут в этой жизни.

HaCKeR_Bayker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #98 : 27 Марта, 2014, 11:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много вы видели аддонов по цене оригинала?

WoW стартовая - 359 руб. а того же лича и кату по 500 (еще на настоящих дисках покупал), панды 400. Дренор так вообще 900 будет.

Собственно говоря не очень хотел участвовать в споре, да и сейчас не хочу, но мимо этого сообщения спокойно пройти не мог. Стартовая версия WoW стоила 1900 рублей, а никак не 359 -_-

Ну я опираюсь на свой опыт. Играю не с классика, а с Лича.
Покупал через полгода после выхода лича, и диск с 2 неделями игры стоил даже вроде меньше трехсот рублей.
Jewelовская упаковка. DVD  box стоил около 500, но там был месяц игры, а не 14 дней.

(показать/скрыть)

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #99 : 27 Марта, 2014, 12:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
исключительно по собственным ощущениям. ну и надеждой на то что большинство, в отличии от вас, понимают разницу между сырыми играми и проблемами со входом на запуске
Специально для фанбоев с короткой памятью. У Дьяблы 3 были не только проблемы со входом, но и частые лаги и вылеты по вине Близзард (привет хардкорщикам), незасчитывающиеся ачивки (проблема до сих пор не решена), жуткий дисбаланс между классами и умениями, провальная система лута, завязанная на провальную идею с аукционом, халтурный 4 акт, дюп голды, взлом аккаунтов, отсутствие обещанного и даже демонстрировавшегося на близзконе ПвП и прочие несомненные доводы в пользу "качества" игры после долгого и обширного бетатеста. Но ты продолжай и дальше верить собственным ощущениям, они тебя еще не раз подведут в этой жизни.
о, я буду верить своим ощущениям. по крайней мере точно не буду опираться на предвзятое и субъективное мнение людей типа "все говно". из всего вышеперечисленного с некоторым скрипом могу согласиться по поводу пвп ибо мне оно нахер в д3 не упало, но действительно обещали и не сделали. со всем остальным не встречался (даже ошибки на запуске не было, перед парами дошел аккурат до мясника, +7 от москвы). ну и по вашему провальная система лута, по моему одна из хороших систем лута, которая может существовать - полный рандом + возможность перераспределения между игроками. вполне себе имеет право на существование на ряду с системой лута - всем ништяки на ваш класс с некоторым рандомом в качестве.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #100 : 27 Марта, 2014, 12:22:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то от Криппа вышло какое-то совсем неутешительное ревью :(


Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #101 : 27 Марта, 2014, 12:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по крайней мере точно не буду опираться на предвзятое и субъективное мнение людей типа "все говно".
Я перечислил факты, а не высказывал мнение.

со всем остальным не встречался (даже ошибки на запуске не было, перед парами дошел аккурат до мясника, +7 от москвы).
Ну а я встречался, и это меня очень сильно напрягало, как и многих других людей. Но для тебя все, кто столкнулся с вышеперечисленными проблемами и посмел возмутиться, попадают в категорию упоротых.

ну и по вашему провальная система лута, по моему одна из хороших систем лута, которая может существовать - полный рандом + возможность перераспределения между игроками. вполне себе имеет право на существование
Именно поэтому Близзард от нее и отказались, признав провал.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #102 : 27 Марта, 2014, 15:15:09 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
по крайней мере точно не буду опираться на предвзятое и субъективное мнение людей типа "все говно".
Я перечислил факты, а не высказывал мнение.

со всем остальным не встречался (даже ошибки на запуске не было, перед парами дошел аккурат до мясника, +7 от москвы).
Ну а я встречался, и это меня очень сильно напрягало, как и многих других людей. Но для тебя все, кто столкнулся с вышеперечисленными проблемами и посмел возмутиться, попадают в категорию упоротых.

ну и по вашему провальная система лута, по моему одна из хороших систем лута, которая может существовать - полный рандом + возможность перераспределения между игроками. вполне себе имеет право на существование
Именно поэтому Близзард от нее и отказались, признав провал.
да ну ладно? мы ведь начинали со скриншота ошибки входа, кто вот этому возмущался - упоротые, многие возмущавшиеся были с ололо сотнями наигранных часов - тоже упоротые (сколько у вас наиграно то?). кто возмущался техническим проблемам - бедолаги, которым лично близы не давали спокойно в игру, пакостили по всякому. Повторюсь не встретил ни 1 из перечисленных проблем, при том что живу во владивостоке и имею сравнительно хреновый интернет.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #103 : 27 Марта, 2014, 15:40:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ну ладно? мы ведь начинали со скриншота ошибки входа, кто вот этому возмущался - упоротые
Все, кто не могут зайти в ВоВ из-за технических проблем и возмущающиеся этому на форумах, - упоротые?

многие возмущавшиеся были с ололо сотнями наигранных часов - тоже упоротые
Спасибо за это Близзам, которые заставляли пройти игру 3 раза прежде, чем начиналась настоящая игра на инферно, которая и показывала всю убогость тогдашнего баланса.

Повторюсь не встретил ни 1 из перечисленных проблем, при том что живу во владивостоке и имею сравнительно хреновый интернет.
Ты еще скажи, что люди всё выдумывают, и никакой ошибки 37 не было, как и других проблем.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
Re: Diablo 3: Релиз Reaper of Souls
« Ответ #104 : 27 Марта, 2014, 16:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ну ладно? мы ведь начинали со скриншота ошибки входа, кто вот этому возмущался - упоротые
Все, кто не могут зайти в ВоВ из-за технических проблем и возмущающиеся этому на форумах, - упоротые?

многие возмущавшиеся были с ололо сотнями наигранных часов - тоже упоротые
Спасибо за это Близзам, которые заставляли пройти игру 3 раза прежде, чем начиналась настоящая игра на инферно, которая и показывала всю убогость тогдашнего баланса.

Повторюсь не встретил ни 1 из перечисленных проблем, при том что живу во владивостоке и имею сравнительно хреновый интернет.
Ты еще скажи, что люди всё выдумывают, и никакой ошибки 37 не было, как и других проблем.
1. Причем тут вов? 2. Можно пожалуйста поподробнее каким образом близы кого бы то ни было заставляли сколько бы то ни было играть в свою игру? 3. Я говорю, что говорю.
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

 

закрыть