WORLD OF WARCRAFT

Тема: ArcheAge: Северный континент скоро  (Прочитано 39195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #105 : 26 Марта, 2014, 18:58:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не не, ну да, каждый краб может (тем более в одиночку) собрать 200 с хером слез нуи, 2000 дельфийсках звезд, овер 600 слитков золота, серебра и прочего говна. Не говоря уж о камне и дереве. Так что да, северные земли может захватить каждый краб.
Вы разберитесь с механикой игры сначала, что бы что то утверждать или анализировать. Да вы хоть год не играйте, пугало не куда не денется. Оно просто вернется к вам на почту в виде чертежа, как и дом.
Если вы не поленитесь посмотреть систему комбо, то возможно увидите, что боевая система заставит вас усраться для получения топ дамага.
Но вы можете прожимать одну кнопку и продолжать ныть о том что все плохо. Что ни одна падла не может сделать ММО, на которую вы будете дрочить. Может просто вас не взяли ни в одну норм гильдию?

Может кому-то просто нужно посидеть на льду?
Ну во-первых, стоит все-таки научиться читать, я ведь написал - в принципе может. И это совершенно так.
Во-вторых ресурсы улетают в трубу - раз. Место прое*ано - два.
В-третьих комбосистема на 2-3 абилках, которые кдшаться весь бой это просто убермногакнопок. Зайди в АоК - вот там комбы, пальцы переломать можно. У меня 2 варианта, в которых я себя вижу в этой игре: сновидец, либо лазутчик. Другие варианты мне тупо не нравятся, не спрашивай почему - не смогу ответить. Оба расчитаны на спам одной абилы, и прожим еще 3-4 1 РАЗ ЗА БОЙ. И какой к черту дпс? Тут вам вов штоле? Мне не нужен ДПС, мне нужно чтобы противник здох раньше чем я. Боевка это то, чем ты занимаешься в ММО больше всего другого (а про пвп игру я вообще молчу), и если она говно - это портит абсолютно все, и все другие + игры просто становятся не значительными. К сожалению, корейцы никогда не умели рожать нормальную боевую систему. Даже в Тере нонтаргет не спасает.
...В принципе я могу дойти из Москвы до Северного полюса пешком...

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #106 : 26 Марта, 2014, 19:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...В принципе я могу дойти из Москвы до Северного полюса пешком...

Не можешь - придется плыть.
А вот я со своей малой пиратской ги могу задрочить ресы, и, если мне повезет вщимиться сразу после рестарта, пока другие будут лагать и висеть - локацию захвачу. И справедливо отбить у меня ее смогут только через года так пол. Да и смогут ли, ведь к тому времени у меня уже будет все, чтобы оказать сопротивление. Вот такой вот 1905 - кто был ничем тот стал всем.
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #107 : 26 Марта, 2014, 19:27:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не не, ну да, каждый краб может (тем более в одиночку) собрать 200 с хером слез нуи, 2000 дельфийсках звезд, овер 600 слитков золота, серебра и прочего говна. Не говоря уж о камне и дереве. Так что да, северные земли может захватить каждый краб.
Вы разберитесь с механикой игры сначала, что бы что то утверждать или анализировать. Да вы хоть год не играйте, пугало не куда не денется. Оно просто вернется к вам на почту в виде чертежа, как и дом.
Если вы не поленитесь посмотреть систему комбо, то возможно увидите, что боевая система заставит вас усраться для получения топ дамага.
Но вы можете прожимать одну кнопку и продолжать ныть о том что все плохо. Что ни одна падла не может сделать ММО, на которую вы будете дрочить. Может просто вас не взяли ни в одну норм гильдию?

Может кому-то просто нужно посидеть на льду?
Ну во-первых, стоит все-таки научиться читать, я ведь написал - в принципе может. И это совершенно так.
Во-вторых ресурсы улетают в трубу - раз. Место прое*ано - два.
В-третьих комбосистема на 2-3 абилках, которые кдшаться весь бой это просто убермногакнопок. Зайди в АоК - вот там комбы, пальцы переломать можно. У меня 2 варианта, в которых я себя вижу в этой игре: сновидец, либо лазутчик. Другие варианты мне тупо не нравятся, не спрашивай почему - не смогу ответить. Оба расчитаны на спам одной абилы, и прожим еще 3-4 1 РАЗ ЗА БОЙ. И какой к черту дпс? Тут вам вов штоле? Мне не нужен ДПС, мне нужно чтобы противник здох раньше чем я. Боевка это то, чем ты занимаешься в ММО больше всего другого (а про пвп игру я вообще молчу), и если она говно - это портит абсолютно все, и все другие + игры просто становятся не значительными. К сожалению, корейцы никогда не умели рожать нормальную боевую систему. Даже в Тере нонтаргет не спасает.
Очевидно, что при наличии несамостоятельных суппортерских веток, часть билдов будут совершенно неспособны убивать. Также задумано, что вы не сможете с одной ветки поднять весь дамаг и нормальные комбо. Причем нужно определяться: уходите вы в физ или магический урон. Лазутчик - это просто побочный эффект и отбраковка этой классовой системы. Было бы здорово канешн, если бы получилось быть танком, который из инвиза налетает и аццки контролит. Но не жирно ли?:) В общем создать ни рыбо, ни мясо перса и жаловаться на классовую систему как-то нелепо.
Думаю, вместо свободного конструктора в 120 комбинаций лучше бы сделали ограничение в штук 30, но сделали бы их с претензией на уникальность. Сейчас смена одной ветки часто не меняет ничего в геймплее. Гипноз и сопротивление можно было бы упразднить и раскидать по веткам, и в каждую ветку вкинуть чуть больше атакующих уникальных абилок , чтобы она была более самостоятельной и состоятельной. Плюс не мешало бы определять главную ветку с вкладыванием обязательного кол-ва поинтов, и самые жирные абилки сдвинуть в самое дно веток, чтобы тот же инвиз не был доступен всем подряд на 25 лвл. При этом часть абилок надо было бы подтягивать не из веток, а дефолтом при выборе основной ветки. В общем перелопатить это все не мешало бы.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 19:43:27 by Tellme »

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #108 : 26 Марта, 2014, 19:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очевидно, что при наличии несамостоятельных суппортерских веток, часть билдов будут совершенно неспособны убивать. Также задумано, что вы не сможете с одной ветки поднять весь дамаг и нормальные комбо. Причем нужно определяться: уходите вы в физ или магический урон. Лазутчик - это просто побочный эффект и отбраковка этой классовой системы. Было бы здорово канешн, если бы получилось быть танком, который из инвиза налетает и аццки контролит. Но не жирно ли?:) В общем создать ни рыбо, ни мясо перса и жаловаться на классовую систему как-то нелепо.
Думаю, вместо свободного конструктора в 120 комбинаций лучше бы сделали ограничение в штук 30, но сделали бы их с претензией на уникальность. Сейчас смена одной ветки часто не меняет ничего в геймплее. Гипноз и сопротивление можно было бы упразднить и раскидать по веткам, и в каждую ветку вкинуть чуть больше атакующих уникальных абилок , чтобы она была более самостоятельной и состоятельной. Плюс не мешало бы определять главную ветку с вкладыванием обязательного кол-ва поинтов, и самые жирные абилки сдвинуть в самое дно веток, чтобы тот же инвиз не был доступен всем подряд на 25 лвл. При этом часть абилок надо было бы подтягивать не из веток, а дефолтом при выборе основной ветки. В общем перелопатить это все не мешало бы.

Согласен.
Лазутчик вообще задумывался скорее как соло убиватель с кучей контроля, доджем, блоком и средним дамагом. Но уже обжегся и сделал сновидца - вроде ниче так, но опять же - конечный, а не временный на кач билд будет состоять в основном из абилок с 30-60 секунд КД, а это значит....... Привет ла2.
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #109 : 26 Марта, 2014, 19:58:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я не играл за сновидца, но вроде как один из весьма жизнесопобных классов, а дальше дело в билде. Или пробуйте брать скрытность вместо гипноза/воодушевления - оба годные варианты. На кач можете мистицизм вместо гипноза взять - норм нашинковывать на каче. Да и на будущее годная ветка. На левеле 35 есть смысл скидывать наименее значимую ветку, где основа умений уже есть к тому времени, да брать 4 ветку в прокачку - стратегически верное решение. Пока я апал 2 лвла до 37, свежая ветка с базового 10 лвла подросла до 18+
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 20:06:47 by Tellme »

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #110 : 26 Марта, 2014, 20:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я не играл за сновидца, но вроде как один из весьма жизнесопобных классов, а дальше дело в билде. Или пробуйте брать скрытность вместо гипноза/воодушевления - оба годные варианты. На кач можете мистицизм вместо гипноза взять - норм нашинковывать на каче. Да и на будущее годная ветка. На левеле 35 есть смысл скидывать наименее значимую ветку, где основа умений уже есть к тому времени, да брать 4 ветку в прокачку - стратегически верное решение. Пока я апал 2 лвла до 37, свежая ветка с базового 10 лвла подросла до 18+

Трайнем, благодарю
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #111 : 26 Марта, 2014, 20:33:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я не играл за сновидца, но вроде как один из весьма жизнесопобных классов, а дальше дело в билде. Или пробуйте брать скрытность вместо гипноза/воодушевления - оба годные варианты. На кач можете мистицизм вместо гипноза взять - норм нашинковывать на каче. Да и на будущее годная ветка. На левеле 35 есть смысл скидывать наименее значимую ветку, где основа умений уже есть к тому времени, да брать 4 ветку в прокачку - стратегически верное решение. Пока я апал 2 лвла до 37, свежая ветка с базового 10 лвла подросла до 18+
Трайнем, благодарю
Кароч суть в том, что рано или поздно у вас в активе должно быть прокачанных штук 5 веток, из которых лепится много вариантов по выбранному архетипу мага.

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #112 : 26 Марта, 2014, 20:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...В принципе я могу дойти из Москвы до Северного полюса пешком...

Не можешь - придется плыть.
А вот я со своей малой пиратской ги могу задрочить ресы, и, если мне повезет вщимиться сразу после рестарта, пока другие будут лагать и висеть - локацию захвачу. И справедливо отбить у меня ее смогут только через года так пол. Да и смогут ли, ведь к тому времени у меня уже будет все, чтобы оказать сопротивление. Вот такой вот 1905 - кто был ничем тот стал всем.
Пираты интересны, но пока они загадка

Whysoserious?

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500
  • Улыбочку
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #113 : 26 Марта, 2014, 21:25:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч суть в том, что рано или поздно у вас в активе должно быть прокачанных штук 5 веток, из которых лепится много вариантов по выбранному архетипу мага.

Тогда надо скрытность с мистицизмом или сопротивлением вкачать.. Мобильности бы.

Пираты интересны, но пока они загадка

Кому что, а лысому расческа. Мне больше в АА нечего делать. Ферму растить, пасти коз? Фракционное пвп и вове есть, причем там оно гораздо более интересное, тк точно знаешь кого и за что (да и вообще, что может быть прекраснее убийства зеленым горбатым троллем полодина в сияющих доспехах?). А тут врыжины коты какие-то с таджиками.. На них всех как-то вообще пофигу. Посему хочется, чтобы пвп что-то давало. Я вот готов грабить корованы все время - мне вообще нравится морская движуха. Даже дом на острове хотел, только сцуки все уже позанимали  >:(

Кстати об островах.. Где-то читал еще когда корейская бэта шла, что есть острова не нанесенные на карты. Нашел много таких, что не нанесены на карту местности, правда все они есть на основной. Это про них речь, или все таки есть реально скрытые острова?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 21:35:07 by Whysoserious? »
Зырь сюда:http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/9863236271?page=4#77 Читай, как пономарь на завтрак, обед и ужин, и, быть может, будешь исцелен.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #114 : 26 Марта, 2014, 22:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому что, а лысому расческа. Мне больше в АА нечего делать. Ферму растить, пасти коз? Фракционное пвп и вове есть, причем там оно гораздо более интересное, тк точно знаешь кого и за что (да и вообще, что может быть прекраснее убийства зеленым горбатым троллем полодина в сияющих доспехах?). А тут врыжины коты какие-то с таджиками.. На них всех как-то вообще пофигу.
Всегда было пофигу на навязанный разрабами конфликт. Мол, рыбяты, вот вам команда красных - убейте их. Т.е. у нас типа тут по ЛОРу вы воюете и все такое. Никогда это не работало должным образом. Толи дело вражеская гильдия, да еще и из своих:) Ох, как с удовольствием я вырезаю 3 гильдии, ибо заслужили, ибо за дело. Да и собственно они нам сами войну объявили.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2014, 23:40:37 by Tellme »

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #115 : 27 Марта, 2014, 05:22:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...В принципе я могу дойти из Москвы до Северного полюса пешком...

Не можешь - придется плыть.
А вот я со своей малой пиратской ги могу задрочить ресы, и, если мне повезет вщимиться сразу после рестарта, пока другие будут лагать и висеть - локацию захвачу. И справедливо отбить у меня ее смогут только через года так пол. Да и смогут ли, ведь к тому времени у меня уже будет все, чтобы оказать сопротивление. Вот такой вот 1905 - кто был ничем тот стал всем.
Пираты интересны, но пока они загадка
на мой взгляд в пиратстве один плюс - быть пиратом(( Странный выбор, недоделанная ветка(( Грабить я могу и не будучи пиратом, зачем становиться пиратом. К тому же топ гильдии создают отряд охраны флота... Поэтому ограбить получиться ли?

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #116 : 27 Марта, 2014, 05:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кому что, а лысому расческа. Мне больше в АА нечего делать. Ферму растить, пасти коз? Фракционное пвп и вове есть, причем там оно гораздо более интересное, тк точно знаешь кого и за что (да и вообще, что может быть прекраснее убийства зеленым горбатым троллем полодина в сияющих доспехах?).
Начать стоит с того, что это только бета тестирование. Играя в тестовую версию необходимо понимать, что игра еще не готова, она будет меняться. Вступая на данном этапе в игру, вы стараетесь сделать ее лучше. Рановато ее обсуждать, а относительно того, что делать нечего, так в игре 21 профессия. Игра - песочница. Играть в песочницу и говорить я не хочу фармить и крафтить, это тоже самое, что играть в шутер и рассуждать про убогость игр, в которых все решает реакция.

Относительно боевки. То никто и не утверждал, что все 120 классов жизнеспособны. Ни в одной игре нет идеального класса. Есть бустовые маги, маги АОЕ, таргет, есть танки для ПВП и ПВЕ - это тоже разные билды. Что касается ДД то же самое. В этой игре главное взаимодействие. А комбо поддерживают друг друга , но это скилы из разных веток, поэтому чтоб нанести макс ДПС надо не только прожимать 3-4 кнопки, но и прожимать и согласованно с товарищами.

Еще раз повторюсь:
1. Игра предполагает крафт и фарм;
2. Игра предполагает создание или вступление в гильдии;
3. Одному, согласен в ней делать нечего. ВОВ в этом отношении демократичней.

lerozo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лагатеев
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #117 : 27 Марта, 2014, 05:40:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому что, а лысому расческа. Мне больше в АА нечего делать. Ферму растить, пасти коз? Фракционное пвп и вове есть, причем там оно гораздо более интересное, тк точно знаешь кого и за что (да и вообще, что может быть прекраснее убийства зеленым горбатым троллем полодина в сияющих доспехах?). А тут врыжины коты какие-то с таджиками.. На них всех как-то вообще пофигу.
Всегда было пофигу на навязанный разрабами конфликт. Мол, рыбяты, вот вам команда красных - убейте их. Т.е. у нас типа тут по ЛОРу вы воюете и все такое. Никогда это не работало должным образом. Толи дело вражеская гильдия, да еще и из своих:) Ох, как с удовольствием я вырезаю 3 гильдии, ибо заслужили, ибо за дело. Да и собственно они нам сами войну объявили.
Еще раз повторюсь... Это бета. Не введен еще даже Северный остров, а это процентов 50% контента. Это все равно, что обсуждать фильм досмотрев в лучшем случае до середины начальный вариант. Вы, наверное, не в курсе, но на северном континенте можно создать собственную фракцию. И заключить союз/войну всем (насчет пиратов инфы не было).  Поэтому не хотите воевать, вступайте, либо создавайте такую ги. Игра построена на взаимодействии, если вам не нрваится сотрудничество, то вам будет очень скучно и не интересно. Это я еще не помянул про 10 (в релизной версии) Эпических босов для убийства которых понадобится согласованые действия 100-150+ человек. Самый слабый из них Кракен чего стоит. Для его убийства нужно не меньше 100+ человек и 25+ галеонов!!!

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #118 : 27 Марта, 2014, 08:09:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что изменилось с тех пор? Чтобы быть лучшим, надо по прежнему проводить в игре дохера жопачасов. Правила не менялись, вам просто надоело.

Жопочасы были со званиями в ваниле. После их не было, не надо рассказывать сказки. Просто, к примеру, каждый безрукий бич не мог иметь легендарку - и это, черт возьми, логично. Дрочево как раз сейчас, с той же легендаркой. Совершенно скучное, унылое, однообразное дерьмо.

Все, что интересного сделали в вове за 5 лет - квестовая цепочка варлока на зеленый огоноь, да и тут сфейлили - идешь на аук и покупаешь книгу за несчастных 5к.
у вас все в легендарки упирается. Я говорю про прогресс в пвп/пве. Про ситуацию с легендарками можете не говорить, сам не в восторге

Zimushka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: ArcheAge: Северный континент скоро
« Ответ #119 : 27 Марта, 2014, 15:37:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждемс до 20 по Мск+) Тупое мыло жжет просто*! По всему вышесказанному там человек отписался, что сейчас кроме АА к сожалению играть просто не во что. Считаю он прав на 100500. Сегодня приостановил продление подписки в ВОВ, думается так до препатча) Хотя...
P.S. Надеюсь и верю!!! Что Близы вернут в ВОВ легендарки по классам (в идеале дроп как с Илюхи)( Просто поиграв недельку в АА плотно, вдруг себя на мысли поймал... На кой х я на акк 5 плащей собрал. Жалею , что не играл на ЗБТ! Про минусы особо говорить не буду, локализатор... На данный момент слабейшее место.
- Удалял АА 3 раза. 1й когда шла установка первая, меня задолбало ждать, и ктот попросил помочь в флексе. 2й когда посмотрел начальный ролик. Это просто пстц. 3й как раз сменил часть железа включая хард. Вобщем все говорили неее! чувак это уг не играй, оно того не стоит это же КОРЕЯ!! Вобщем сел чисто графон глянуть. Неделю не могу уже остановиться. Не сплю) Сплю на работе) Зацепил здорово меня этот проект. Мб потому что последние 7,5 лет я играл в ВОВ онли. На контрасте так сказать) Желаю всем удачи в освоении севера! И просто отличной игры.

 

закрыть