Tellme
Есть такой термин целевая аудитория, то есть для кого выпускается тот или иной продукт.
В нашем случае ММО, чем более широкая ЦА тем более выгоден продукт. И тем
больше "хомячков" принесет деньги издателю, на которые он сможет править баги,
выпускать аддоны итд. Но, НО игра становится не торт, хардкор игроки уходят,
писькомерить не скем или писькомерство в донате. И то и то смерть для проекта.
Поэтому флагманы индустрии и пытаются выпустить - и рыбку съесть и на кактусе
посидеть. Отсюда тонны вайна .... не торт.
Или другой тип бизнеса наобещать золотые горы, вбухать кучу денег в рекламу.
Выдать сыроватый проект, говоря все будет , надо чуть , чуть подождать))
Сорвать все сливки, продать проект и начать выпускать новый - тот же самый,
но с блекджеком и гуриями. Вот АА мне кажется из такого вида бизнеса.
И да мы когда сравниваем с другими проектами то обычно с лучшими. И так уж
выходит если вы выпускаете продукт сегодня то и сравнивать будет с сегодняшним
скажем вовом , а не 10 летней давности. На близов ругаются , что они мол поперли кучу всего из других игровых миров. Но это же сделало вов или интреснее или удобнее, ну
или заставили нас больше времени потрать в игре. Те же ачивы или ферма))
Эволюция она везде одинакова , что в природе , что в игроделе. Никто же не станет
выпускать машины с начинкой 30 годов со словами - мы фирма молодая, скоро научимся.