WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые диалоги между Кель'тасом и Вайш в продолжении сюжета «Цепей Господства»  (Прочитано 8602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Если честно, меня начинает подбешивать позиция "помер максим да и хрен с ним"
Интерес к Иллидану на уровне "слышал, Людка из соседнего подъезда ребенка от негра родила?"
Почмеу не дать возможность игроку рассказать о судьбе Иллидана Келю и Вайш?

Началось еще в Легионе, где Иллидан просит игрока повидаться от его имени с Тирандой и Малфычем. По итогу - "А, да был такой, ну и чо?". Потом Тралл с Дрекой "Мам, я вождь Орды был!" - "И чо?". И сейчас. "Интересно, как там Иллидан?" - "Да, хрен знает, наверное ему весело"

Потому что они придумывают свои "увлекательные" истории только после утверждения тематики следующего дополнения \ патча, то есть за достаточно короткий срок до начала создания непосредственно контента. Возможно там даже стоит вопрос в стиле "У нас есть Малдраксус, там скелеты и воины, кого из сюжетных персонажей можно туда засунуть и что он там должен делать?". Обычно вообще, так и происходит. То есть они понятия не имеют, что там с Иллиданом, потому что они над этим даже еще не думали, красиво отправив его в долгий ящик "до востребования", охранять Саргераса.
Примерно там же сейчас находится Кадгар и Ко.

Как только придумают локацию, где всё невероятно магическое, то засунут туда либо Джайну, либо вернувшегося не пойми откуда Кадгара. Но сначала придумают, а потом засунут, не как иначе. Потому и на всех Q&A ты можешь услышать более менее намекающие на что-то ответы, только на вопросы касающиеся следом идущего контента. Всё что дальше, гадалки и то точнее выражаются, потому что они хотя-бы делают вид, что что-то знают.

"Возможно", "Мы не стали бы исключать такой возможности", "Кто знает","Он еще сыграет свою роль",  наше всё.
Так рассказать можно не то, чем именно он там занимается, о чем беседует с Саргерасом, а просто о событиях, начиная с момента его пленения в бт, о пробуждении дх, гулдане и нападении легиона, возврате его души из круговерти назад в тело, события гробницы и Аргуса.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Если честно, меня начинает подбешивать позиция "помер максим да и хрен с ним"
Интерес к Иллидану на уровне "слышал, Людка из соседнего подъезда ребенка от негра родила?"
Почмеу не дать возможность игроку рассказать о судьбе Иллидана Келю и Вайш?

Началось еще в Легионе, где Иллидан просит игрока повидаться от его имени с Тирандой и Малфычем. По итогу - "А, да был такой, ну и чо?". Потом Тралл с Дрекой "Мам, я вождь Орды был!" - "И чо?". И сейчас. "Интересно, как там Иллидан?" - "Да, хрен знает, наверное ему весело"

Потому что они придумывают свои "увлекательные" истории только после утверждения тематики следующего дополнения \ патча, то есть за достаточно короткий срок до начала создания непосредственно контента. Возможно там даже стоит вопрос в стиле "У нас есть Малдраксус, там скелеты и воины, кого из сюжетных персонажей можно туда засунуть и что он там должен делать?". Обычно вообще, так и происходит. То есть они понятия не имеют, что там с Иллиданом, потому что они над этим даже еще не думали, красиво отправив его в долгий ящик "до востребования", охранять Саргераса.
Примерно там же сейчас находится Кадгар и Ко.

Как только придумают локацию, где всё невероятно магическое, то засунут туда либо Джайну, либо вернувшегося не пойми откуда Кадгара. Но сначала придумают, а потом засунут, не как иначе. Потому и на всех Q&A ты можешь услышать более менее намекающие на что-то ответы, только на вопросы касающиеся следом идущего контента. Всё что дальше, гадалки и то точнее выражаются, потому что они хотя-бы делают вид, что что-то знают.

"Возможно", "Мы не стали бы исключать такой возможности", "Кто знает","Он еще сыграет свою роль",  наше всё.
Так рассказать можно не то, чем именно он там занимается, о чем беседует с Саргерасом, а просто о событиях, начиная с момента его пленения в бт, о пробуждении дх, гулдане и нападении легиона, возврате его души из круговерти назад в тело, события гробницы и Аргуса.

Рассказать можно много о чем, но опять же, прочитай сообщение полностью. Сюжет в ММОРПГ всего лишь должен обьяснять визуал вокруг и возможно какие-то механики, вроде ковенантов. Всё, на этом его задачи закончены. Я более чем уверен, ни кто даже не думал глубже, чем представлено в игре и разнообразных околоигровых вещах, вроде синематиков и прочего, о чем он там беседует с Саргерасом, о событиях начиная с его пленения в БТ, о пробуждении ДХ, Гулдане и нападении Легиона, возврате его души из круговерти назад в тело и событиях гробницы и Аргуса.

Это в данный момент не является для игры необходимым.

Если в дальнейшем нам вернут Иллидана в качестве персонажа участвующего в сюжете, то возможно, возможно, для обьяснения каких-то странных поступков, которые от него требуются, прикрутят к тому времени, о котором ты говоришь, какие-то дополнительные части, которые бы обосновывали его поведение.

Сюжет ВоВ, это уже очень давно не каноничное сюжетное повествование, это по сути один огромный пазл с дырами. В дальнейшем, для продолжения повествования и увода его в то русло, которое нужно геймплею, эти пробелы заполняются теми вещами, которые должны обосновывать новые сюжетные ходы.
Если по каким-то причинам, ввиду заполненности хронологии, либо еще чего-то, это невозможно, то из этого пазла вытаскивают сразу с десяток частей и запоняют это место новыми, от которых уже дальше нормально всё собирается.
Это называется реткон.

Вон, на Натрезимов-Слуг Денатрия посмотри. Это тот случай, когда место в пазле было, в самом начале. Именно туда и впихали всё обоснование.
Но иногда бывает так, что для чего-то это уже делали и место там может быть просто занято. В таком случае меняют абсолютно всё, что-бы дальше можно было продолжать так, как задумано сейчас.

P.S. Если представить на секунду, что Утер бы еще был жив, то для того, что-бы он поучаствовал во всем известном ролике и мог быть частью сюжетной цепочки Бастиона именно в том виде, котором он есть, его бы по щелчку пальцев быстренько в препатче грохнули, а душу этого самого Артаса, для того же самого, выкрали бы из Ревендрета, куда бы он изначально угодил, затем все события с его метаниями достаточно серьёзно ускорили бы по времени. Какая разница, сколько что длится, если в дальнейшем, время в игровом сюжете, это вещь статичная и оно никуда не идёт.

Таковы реалии ММОРПГ.

Поэтому всегда выбирай для себя ММОРПГ, в которой в первую очередь заходит геймплей. Сюжет тебя всегда разочарует своей "глубиной", "логичностью", "продуманностью" и "последовательностью".

Сюжет, это книги, фильмы, сериалы (и то не все), солоРПГ, интерактивные игрофильмы (Ходячие мертвецы и похожее), даже настольные игры формата D&D, но уж точно не ММОРПГ.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2021, 21:19:37 by Frucy »

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Это такой тупой подход что просто ужас. Не удивительно, что лор ретконится уже не первый раз. Если заранее его не продумывать наперед.

Это абсолютно дефолтный подход для любой ММОРПГ, которая не основана на каком-то уже существующем сюжете, как в своё время тот же ВоВ, прямиком до Лича включительно. Дальше злодеи кончились и пошло по стандартным рельсам.

Причина проста до безобразия. На сюжет ты потратишь часов ~20 за два года дополнения, а всё остальное время ты будешь играть в действительно важные части этой игры. Потому и приоритеты соответственные. Ни кто не будет играть в ММОРПГ с невероятно крутым сюжетом, но в которой будет нечего делать, либо занятия эти будут скучными до безобразия.

Геймплей, вот краеугольный камень почти любой игры.
За сюжетом лучше сходить к книгам, фильмым, интерактивным фильмам (привет играм серии Ходячие Мертвецы и подобным)

Искать в ММОРПГ крутой сюжет, это как пытаться найти верблюдов в Арктике. Можно конечно, ни кто сейчас не запрещает заниматься любой дурью, просто поржут, да рукой махнут.
Можно просто не переписывать свой лор каждые 5 минут. Этого достаточно. Сюжет не нужен, важна последовательность.
В героях вон после 3 части тоже сюжет в тупик зашел, вайпнули мир в 4 части - и я помню статьи в журналах того времени как всех с этого бомбило. А это всего лишь перенос мира из старого в новый, не реткон.
Фанаты старой трилогии ЗВ ненавият новую трилогию (4-5-6 против 1-2-3 я имею в виду) тоже из за ретконов.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Можно просто не переписывать свой лор каждые 5 минут. Этого достаточно. Сюжет не нужен, важна последовательность.

Это всё еще слишком много времени, труда и сил, в сравнении с тем, какую роль он играет в игре.
Как ты понимаешь, на такую "ответственную" должность нанимают соответственных людей, явно крайне далёких от написания идеально выверенного бестселлера. Если бы они могли во что-то связное, последовательно и интересное людям, то вероятно, занялись бы написанием книг и книги эти бы были достаточно успешными. От людей же, которые пишут сюжеты для ММОРПГ, спрос соответственный, как и критерии найма + з\п таких сотрудников.

Безусловно, есть книги по Варкрафту. Но подозреваю, там достаточно посредственные писаки просто клепают что-то, что аудитория фанбоев ММОРПГ всё равно схавает + можно по сути на пустом месте попилить заработок с Близзард, а аудитория у них соответственная, следовательно продажи обеспечены.
Напиши эти писатели что-то самостоятельно, без базы фанатов Близзард, продажи у них вероятно, были бы значительно скромнее, если бы были.
Как ты понимаешь, аудитория ММОРПГ, учитывая сюжет ММОРПГ, крайне непритязательна и не искушена в литературных произведениях, т.к. часто, за пределами "невероятного" Лора ММОРПГ игры, они мало что в общем-то видели, разве что в качестве школьной программы и то очень давно и то половина прочитала краткий пересказ.

Но оговорюсь сразу, я не хочу сказать, что кто-то тупой. Но если ты ни разу не пробовал дыню, ты не отличишь хорошую от плохой. Тебе сравнить не с чем. Я об этом. Так же, если ты всю жизнь ел незрелую дыню, тебе будет казаться, что собственно вот её вполне нормальный, обычный вкус.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2021, 22:16:36 by Frucy »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
На форуме уже неоднократно обсуждалась эта тема. ВОВ игра про геймплей, лор там как что-то вроде (чтобы было) разраб не верит, что народ будет играть из-за того, что история интересная.

Соответственно туда нужные ресурсы для приведения всего этого лор-хозяйства в порядок не вкладываются. Так что все эти исторические фейспалмы форумные - мимокассы. Никаких Дж. Мартинов и Толкиенов тут не будет.
На эту тему уже много чего писали.
Игроков, для которых сюжет на первом месте не мало и я один из таких игроков, но...
Основную кассу делают игроки, которых сюжет совершенно не интересует, поэтому сюжет и страдает от того, что у компании он не в приоритете.
если для тебя сюжет на первом месте - почему ты все еще играешь?)

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Можно просто не переписывать свой лор каждые 5 минут. Этого достаточно. Сюжет не нужен, важна последовательность.

Это всё еще слишком много времени, труда и сил, в сравнении с тем, какую роль он играет в игре.
Как ты понимаешь, на такую "ответственную" должность нанимают соответственных людей, явно крайне далёких от написания идеально выверенного бестселлера. Если бы они могли во что-то связное, последовательно и интересное людям, то вероятно, занялись бы написанием книг и книги эти бы были достаточно успешными. От людей же, которые пишут сюжеты для ММОРПГ, спрос соответственный, как и критерии найма + з\п таких сотрудников.

Безусловно, есть книги по Варкрафту. Но подозреваю, там достаточно посредственные писаки просто клепают что-то, что аудитория фанбоев ММОРПГ всё равно схавает + можно по сути на пустом месте попилить заработок с Близзард, а аудитория у них соответственная, следовательно продажи обеспечены.
Напиши эти писатели что-то самостоятельно, без базы фанатов Близзард, продажи у них вероятно, были бы значительно скромнее, если бы были.
Как ты понимаешь, аудитория ММОРПГ, учитывая сюжет ММОРПГ, крайне непритязательна и не искушена в литературных произведениях, т.к. часто, за пределами "невероятного" Лора ММОРПГ игры, они мало что в общем-то видели, разве что в качестве школьной программы и то очень давно и то половина прочитала краткий пересказ.

Но оговорюсь сразу, я не хочу сказать, что кто-то тупой. Но если ты ни разу не пробовал дыню, ты не отличишь хорошую от плохой. Тебе сравнить не с чем. Я об этом. Так же, если ты всю жизнь ел незрелую дыню, тебе будет казаться, что собственно вот её вполне нормальный, обычный вкус.
Просто если бы они не начали делать ШЛ, где сейчас бОльшая часть изменений старого, а делали бы аддон про что нибудь другое, то и проблемы бы такой не было. Тем более раз они ужме меняли сценариста мужика на Голден, и многое другое.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Это такой тупой подход что просто ужас. Не удивительно, что лор ретконится уже не первый раз. Если заранее его не продумывать наперед.

Это абсолютно дефолтный подход для любой ММОРПГ, которая не основана на каком-то уже существующем сюжете, как в своё время тот же ВоВ, прямиком до Лича включительно. Дальше злодеи кончились и пошло по стандартным рельсам.

Причина проста до безобразия. На сюжет ты потратишь часов ~20 за два года дополнения, а всё остальное время ты будешь играть в действительно важные части этой игры. Потому и приоритеты соответственные. Ни кто не будет играть в ММОРПГ с невероятно крутым сюжетом, но в которой будет нечего делать, либо занятия эти будут скучными до безобразия.

Геймплей, вот краеугольный камень почти любой игры.
За сюжетом лучше сходить к книгам, фильмым, интерактивным фильмам (привет играм серии Ходячие Мертвецы и подобным)

Искать в ММОРПГ крутой сюжет, это как пытаться найти верблюдов в Арктике. Можно конечно, ни кто сейчас не запрещает заниматься любой дурью, просто поржут, да рукой махнут.

Опять аргументы на уровне: "ну этожи ММО".

"За сюжетом лучше сходить к книгам, фильмым" - помнится, были аргументы на уровне: "нуэтажи кино".

 

закрыть