Если честно, меня начинает подбешивать позиция "помер максим да и хрен с ним"
Интерес к Иллидану на уровне "слышал, Людка из соседнего подъезда ребенка от негра родила?"
Почмеу не дать возможность игроку рассказать о судьбе Иллидана Келю и Вайш?
Началось еще в Легионе, где Иллидан просит игрока повидаться от его имени с Тирандой и Малфычем. По итогу - "А, да был такой, ну и чо?". Потом Тралл с Дрекой "Мам, я вождь Орды был!" - "И чо?". И сейчас. "Интересно, как там Иллидан?" - "Да, хрен знает, наверное ему весело"
Потому что они придумывают свои "увлекательные" истории только после утверждения тематики следующего дополнения \ патча, то есть за достаточно короткий срок до начала создания непосредственно контента. Возможно там даже стоит вопрос в стиле "У нас есть Малдраксус, там скелеты и воины, кого из сюжетных персонажей можно туда засунуть и что он там должен делать?". Обычно вообще, так и происходит. То есть они понятия не имеют, что там с Иллиданом, потому что они над этим даже еще не думали, красиво отправив его в долгий ящик "до востребования", охранять Саргераса.
Примерно там же сейчас находится Кадгар и Ко.
Как только придумают локацию, где всё невероятно магическое, то засунут туда либо Джайну, либо вернувшегося не пойми откуда Кадгара. Но сначала придумают, а потом засунут, не как иначе. Потому и на всех Q&A ты можешь услышать более менее намекающие на что-то ответы, только на вопросы касающиеся следом идущего контента. Всё что дальше, гадалки и то точнее выражаются, потому что они хотя-бы делают вид, что что-то знают.
"Возможно", "Мы не стали бы исключать такой возможности", "Кто знает","Он еще сыграет свою роль", наше всё.
Так рассказать можно не то, чем именно он там занимается, о чем беседует с Саргерасом, а просто о событиях, начиная с момента его пленения в бт, о пробуждении дх, гулдане и нападении легиона, возврате его души из круговерти назад в тело, события гробницы и Аргуса.
Рассказать можно много о чем, но опять же, прочитай сообщение полностью. Сюжет в ММОРПГ всего лишь должен обьяснять визуал вокруг и возможно какие-то механики, вроде ковенантов. Всё, на этом его задачи закончены. Я более чем уверен, ни кто даже не думал глубже, чем представлено в игре и разнообразных околоигровых вещах, вроде синематиков и прочего, о чем он там беседует с Саргерасом, о событиях начиная с его пленения в БТ, о пробуждении ДХ, Гулдане и нападении Легиона, возврате его души из круговерти назад в тело и событиях гробницы и Аргуса.
Это в данный момент не является для игры необходимым.
Если в дальнейшем нам вернут Иллидана в качестве персонажа участвующего в сюжете, то возможно, возможно, для обьяснения каких-то странных поступков, которые от него требуются, прикрутят к тому времени, о котором ты говоришь, какие-то дополнительные части, которые бы обосновывали его поведение.
Сюжет ВоВ, это уже очень давно не каноничное сюжетное повествование, это по сути один огромный пазл с дырами. В дальнейшем, для продолжения повествования и увода его в то русло, которое нужно геймплею, эти пробелы заполняются теми вещами, которые должны обосновывать новые сюжетные ходы.
Если по каким-то причинам, ввиду заполненности хронологии, либо еще чего-то, это невозможно, то из этого пазла вытаскивают сразу с десяток частей и запоняют это место новыми, от которых уже дальше нормально всё собирается.
Это называется реткон.
Вон, на Натрезимов-Слуг Денатрия посмотри. Это тот случай, когда место в пазле было, в самом начале. Именно туда и впихали всё обоснование.
Но иногда бывает так, что для чего-то это уже делали и место там может быть просто занято. В таком случае меняют абсолютно всё, что-бы дальше можно было продолжать так, как задумано сейчас.
P.S. Если представить на секунду, что Утер бы еще был жив, то для того, что-бы он поучаствовал во всем известном ролике и мог быть частью сюжетной цепочки Бастиона именно в том виде, котором он есть, его бы по щелчку пальцев быстренько в препатче грохнули, а душу этого самого Артаса, для того же самого, выкрали бы из Ревендрета, куда бы он изначально угодил, затем все события с его метаниями достаточно серьёзно ускорили бы по времени. Какая разница, сколько что длится, если в дальнейшем, время в игровом сюжете, это вещь статичная и оно никуда не идёт.
Таковы реалии ММОРПГ.
Поэтому всегда выбирай для себя ММОРПГ, в которой в первую очередь заходит геймплей. Сюжет тебя всегда разочарует своей "глубиной", "логичностью", "продуманностью" и "последовательностью".
Сюжет, это книги, фильмы, сериалы (и то не все), солоРПГ, интерактивные игрофильмы (Ходячие мертвецы и похожее), даже настольные игры формата D&D, но уж точно не ММОРПГ.